Хорошо
Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с
политикой конфиденциальности.
Меню
Статьи
Фотоинструкции
Видео
Вопросы/ответы
Автонормы
Тех. данные
Wiki
Калькуляторы
Лайфхаки
Технические данные
OPEL REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 2.2 E
Технические данные OPEL REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 2.2 E
Общие данные
Система зажигания
Топливная система
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Крутящие моменты затяжки
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
4800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2600 1/min
Максимальный крутящий момент
182 Nm
Ход
77,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
95,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня выпускного клапана
8,952 - 8,965 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
11,5 - 13,5 bar
Степень сжатия
9,40 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-10°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
675 - 725 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-10°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Максимальное содержание HC при холостом ходе
350 ppm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Впускной коллектор
35 Nm
Выпускной коллектор
35 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
90 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
90 Nm
Поделиться:
Подпишись
на наш канал в
Я
ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев
Инструкция бесполезна?
Напишите причину или укажите на ошибку.
Почта для связи:
Отправить
Да
Нет
✖