Технические данные MERCEDES-BENZ SLK (R170) 230 Kompressor (170.449)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5300 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2500 - 4800 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
280 Nm
 

Ход

 
88,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
90,90 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,000 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,000 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,5 - 10,5 bar
 

Степень сжатия

 
8,80 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
0,80 bar
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,30 bar
Двигатель прогрет 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
85° - 89° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-10°00'±3°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
настройка невозможна 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Давление в системе

 
3,10 - 3,80 bar
без пониженного давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

Автомобили с 16-контактным штекером: 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 
Автомобили с 38-контактным штекером: 
Диагностический разъём находится в подкапотном пространстве справа по отношению к направлению движения. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
700 - 800 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
60 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-10°00'±3°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
настройка невозможна 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2200 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,20 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
80 ppm
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

 
>0,30 Вольт
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
700 - 800 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

205/55 R 16 
2,10 bar
 

Давление в задних шинах

225/50 R 16 
2,30 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2400 mm
 

Колея передних колёс

 
1488 mm
 

Колея задних колёс

 
1471 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°20'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

Клиренс автомобиля 3,0° 
-0°54'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
Клиренс автомобиля 2,6° 
-0°57'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 2,2° 
-1°01'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 1,8° 
-1°05'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 1,4° 
-1°09'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 1,0° 
-1°12'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 0,6° 
-1°16'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 0,2° 
-1°21'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля -0,2° 
-1°25'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля -0,6° 
-1°30'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля -1,0° 
-1°35'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля -1,4° 
-1°39'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля -1,8° 
-1°44'+0°20'-0°20' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°35'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°33'+0°07'-0°07' 
 

Развал задних колёс

Клиренс автомобиля 1,6° 
-1°13'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля 1,4° 
-1°16'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 1,2° 
-1°18'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 1,0° 
-1°21'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 0,8° 
-1°24'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 0,6° 
-1°27'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 0,4° 
-1°29'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 0,2° 
-1°32'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 0,0° 
-1°35'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -0,2° 
-1°38'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -0,4° 
-1°41'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -0,6° 
-1°44'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
22,40 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
9,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
7,30 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

с изнаночной прокладкой 
19,60 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
15,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
288,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
278,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
21 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

с регулятором распределительного вала, Центральный болт 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
гайка(и), Блок регулировки 
65 Nm 
 
винт с буртиком 
20 Nm + 60° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводная шестерня выпускного распредвала

винт с буртиком 
20 Nm + 60° 
Использовать новый винт(ы). 

Натяжное устройство цепи

Натяжное устройство цепи 
80 Nm 
 
Крышка 
40 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M8 
25 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
102,0 mm
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
105,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
55 Nm 
Принять во внимание длину болтов. 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 
90° 
 
Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04 
18 Nm + 90° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
35 Nm 
 

Свечи зажигания

 
28 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
25 Nm 
 
Трубопровод подачи топлива 
24 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

M6 
10 Nm 
 
M8 
25 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
300 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
 

Ведомый диск

 
45 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Маховик

Винт с утонченным стержнем 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Винт с пластичным стержнем 
45 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Двухмассовый маховик 
45 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Преобразователь крутящего момента

 
42 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01 
4 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02 
30 Nm + 90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

M6 
10 Nm 
 
M8 
25 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
5 Nm 
 
Ступень 02 
25 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Генератор

 
42 Nm 
 

Стартёр

 
42 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

 
70 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове 
65 Nm 
 
на поворотном кулаке 
45 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове 
120 Nm 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

зажимной винт 
11 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
50 Nm 
 

Амортизатор

на кузове 
18 Nm 
 
контргайка, на кузове 
30 Nm 
 
на поперечном рычаге подвески 
55 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
105 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
105 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
25 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
55 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
115 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
10 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
10 Nm 
 

Воздушный клапан

 
7 Nm 
 

Тормозная магистраль

на тормозном шланге 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
18 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

 
10 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
40 Nm 
 

Приводной вал

на коробке передач 
70 Nm 
 
Центральная гайка 
220 Nm 
 

Карданный вал

M10 
40 Nm 
 
M12 
60 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач 716.6 
35 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач 716.6 
30 Nm 
 
с автоматической КПП 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
20 Nm 
 

Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста

центр, на несущей балке моста 
70 Nm 
поперечная рулевая тяга 
с жёлтой гайкой, центр, на поворотном кулаке 
30 Nm 
 
M10 x 1, с голубой или серебристой гайкой, центр, на поворотном кулаке 
25 Nm 
 
с голубой или серебристой гайкой, центр, на поворотном кулаке, M10 x 1,5 
20 Nm + 45° 
 

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

M12, на несущей балке моста 
70 Nm 
 
M12, на поворотном кулаке 
70 Nm 
 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
70 Nm 
 
M10, на поворотном кулаке 
40 Nm 
 
M12, на поворотном кулаке 
70 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
70 Nm 
 
на поворотном кулаке 
120 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
70 Nm 
 
M10, на поворотном кулаке 
40 Nm 
 
M12, на поворотном кулаке 
70 Nm 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка 
220 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
20 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
30 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
18 Nm 
 
контргайка, на кузове 
30 Nm 
 
на поперечном рычаге подвески 
55 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5 
 

Ступенчатая коробка передач

 
1,20 литра(ов)
 
Коробка передач 716.662 
1,50 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
MB 235.10 
 

Автоматическая КПП

Новая заправка 
7,50 литра(ов)
производителем задано 7,50- 8,00 литров 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
MB 236.14 
 

Дифференциал заднего моста

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
MB 235.7 
 

Сервоуправление

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
MB 236.3 
 

Охлаждающая жидкость

 
8,50 литра(ов)
 
с системой кондиционирования 
9,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
MB 310.1|MB 325.0 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
MB 330.1|MB 331.0 
 

Хладагент для кондиционера

 
850 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
MB 362.0 
 

Ёмкость бака

 
60 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
HB4 12V 51W P22d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Фонарь освещения багажника

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Светильник для чтения

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 90.000 km до 110.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

начиная с трансп. средства с номером F252592 
каждые 250.000 km / 15 года/лет 
 
до трансп. средства с номером F252591 
каждые 3 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждом техническом обслуживании 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
при каждом техническом обслуживании B 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля с активным углём

 
при каждом техническом обслуживании B 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев