Технические данные MAZDA 323 III (BF) 1.6 GT Turbo

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Ход

 
83,60 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
78,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
5°-/51°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
61°-/1°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,970 - 5,985 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,965 - 5,980 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,5 - 10,8 bar
 

Степень сжатия

 
9,70 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
0,55 - 0,65 bar
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-12°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Ниппон Денсо 
 

Давление в системе

 
2,40 - 2,80 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
800 - 900 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
60 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Вакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён

 
от 
 

Момент зажигания

 
-12°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
5 - 9 Nm 
 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

 
18 Nm
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
49 - 61 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
15 - 25 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
 

Впускной коллектор

 
19 - 25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
19 - 22 Nm 
 

Свечи зажигания

 
15 - 22 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
12 - 17 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
157 - 166 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
18 - 26 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
25 - 35 Nm 
Использовать герметик. 
Ступень 02 
55 - 65 Nm 
 
Ступень 03 
97 - 102 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 - 40Nm 
 

Масляный картер

 
5 - 10 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
15 Nm 
 
Ступень 02 
29 - 30 Nm 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
27 Nm 
 
Ступень 02 
54 - 59 Nm 
 

Кислородный датчик

 
30 - 49 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
90 - 120 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

 
90 - 120 Nm
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 100.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев