Технические данные PEUGEOT BOXER фургон (230L) 1.9 D

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4600 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
120 Nm
 

Ход

 
88,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
83,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,15 mm
холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,30 mm
холодный 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
8,005 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,985 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Давление сжатия

 
25,0 - 30,0 bar
 

Степень сжатия

 
23,00 :1
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
425.6 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
«Бош» 
 

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
650 - 850 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
5050 - 5250 1/min
 

Максимальное значение K

 
2,50 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
4,10 bar
 
Жилые автофургоны 
5,00 bar
 

Давление в задних шинах

 
4,50 bar
 
Жилые автофургоны 
5,50 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
3200 mm
 
короткая колёсная база 
2850 mm
 
длинная колёсная база 
3700 mm
 

Колея передних колёс

 
1720 mm
 

Колея задних колёс

 
1710 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

 
0°00'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
1°00'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
41°40'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
35°00'+0°00'-0°00' 
 

Схождение задних колёс

 
0°00'+0°10'-0°10' 
 

Развал задних колёс

 
0°00'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

вариант 1 
18,00 mm
 
вариант 2 
24,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

вариант 1 
15,90 mm
 
вариант 2 
21,90 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,15 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
254,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
255,80 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
5 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
20 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
17,5 Nm 
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
121,5 mm
 
Винт с ведущим подголовком 
124,5 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

винты Torx, Ступень 01 
20 Nm 
Заменить подкладную(-ые) шайбу(-ы) 
винты Torx, Ступень 02 
60 Nm 
 
винты Torx, Ступень 03 
180° 
 

Впускной коллектор

 
15 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
20 Nm 
 

Свечи накаливания

 
25 Nm 
 

Форсунки

 
90 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
40 Nm 
 
Ступень 02 
60° 
 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
 

Маховик

 
48 Nm 
 

Масляный картер

 
16 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
70° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
25 Nm 
 
Ступень 02 
60° 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

M12 
65 Nm 
 
M14 
110 Nm 
 

Крепление колеса

Полезная нагрузка 1000 kg до 1400 kg 
160 Nm
 
Полезная нагрузка 1800 kg 
180 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

с коническим роликоподшипником, Ступень 01 
10 Nm 
Проверить осевой зазор 0,02- 0,10 mm, при необходимость отрегулировать, вставляя регулировочные шайбы. 
M28, с коническим роликоподшипником, Ступень 02 
450 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M33, с коническим роликоподшипником, Ступень 02 
500 Nm 
 
M28, с компактным колесным подшипником 
450 Nm 
 
M33, с компактным колесным подшипником 
500 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
88 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
80 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
27 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
27 - 36 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
160 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
210 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
12 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
15 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выключатель - задних фар

Коробка передач ME5T 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач ML 5T 
30 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач ME5T 
40 Nm 
 
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач ML 5T 
30 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

Полезная нагрузка 1000 kg до 1400 kg 
160 Nm
 
Полезная нагрузка 1800 kg 
180 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Ступень 01 
20 Nm 
Восстановить гайки. 
Ступень 02 
Ослабить гайку таким образом, чтобы её можно было поворачивать вручную 
 
Ступень 03 
установить без зазора 
Осевой зазор настроить на 0,02- 0,10 mm. 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,50 литра(ов)
 
с системой кондиционирования 
4,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач ME5T, Новая заправка 
1,85 литра(ов)
 
Коробка передач ML 5T, Новая заправка 
1,80 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 PLUS SAE 75W-80 
 

Сервоуправление

 
1,50 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron III 
 
В странах с холодным климатом 
Pentosin CHF 11S 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

от 1997 
750 - 850 Грамм
 
до 1996 
950 - 1050 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
120 - 150 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
SP 20 
 

Ёмкость бака

 
80 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
T4W 12V 4W BA9s 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь освещения номерного знака

от 1999/05 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
до 1999/04 
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
Festoon 12V 15W SV8,5 (15,5x41) 
 

Светильник для чтения

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 90.000 km / 5 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный интервал ремня агрегата

 
каждые 15.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 120.000 km 
 

Тестовый режим трансмиссионного масла

 
каждые 30.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 15.000 km / 2 года/лет 
(если имеется) 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев