Технические данные MERCEDES-BENZ SPRINTER 4-t фургон (904) 413 CDI

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

X = 290 mm 
0°08'+0°10'-0°10' 
 
X = 295 mm 
0°10'+0°10'-0°10' 
 
X = 300 mm 
0°11'+0°10'-0°10' 
 
X = 305 mm 
0°13'+0°10'-0°10' 
 
X = 310 mm 
0°14'+0°10'-0°10' 
 
X = 315 mm 
0°16'+0°10'-0°10' 
 
X = 20 mm 
0°17'+0°10'-0°10' 
 
X = 325 mm 
0°19'+0°10'-0°10' 
 
X = 330 mm 
0°20'+0°10'-0°10' 
 
X = 335 mm 
0°22'+0°10'-0°10' 
 
X = 340 mm 
0°23'+0°10'-0°10' 
 
X = 345 mm 
0°25'+0°10'-0°10' 
 
X = 350 mm 
0°26'+0°10'-0°10' 
 
X = 355 mm 
0°28'+0°10'-0°10' 
 
X = 360 mm 
0°29'+0°10'-0°10' 
 
X = 365 mm 
0°31'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

X = 270 mm 
-1°12'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 275 mm 
-1°00'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 280 mm 
-0°50'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 285 mm 
-0°38'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 290 mm 
-0°26'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 295 mm 
-0°14'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 300 mm 
-0°02'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 305 mm 
0°10'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 310 mm 
0°20'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 315 mm 
0°32'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 20 mm 
0°44'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 325 mm 
0°56'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 330 mm 
1°08'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 335 mm 
1°20'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 340 mm 
1°30'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 345 mm 
1°42'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 350 mm 
1°54'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 355 mm 
2°06'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 360 mm 
2°18'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

длинная колёсная база, X = 90 mm 
+1°29'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 105 mm 
+1°00'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 105 mm 
+1°08'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 105 mm 
+1°16'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 110 mm 
0°54'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 115 mm 
+1°08'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 140 mm 
0°21'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 140 mm 
0°32'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 140 mm 
0°46'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 170 mm 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 170 mm 
0°02'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 170 mm 
0°21'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 60 mm 
+1°53'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 60 mm 
+1°53'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 60 mm 
+1°54'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 70 mm 
+1°46'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 75 mm 
+1°40'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 80 mm 
+1°28'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 80 mm 
+1°32'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 80 mm 
+1°36'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 85 mm 
+1°22'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 85 mm 
+1°28'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 85 mm 
+1°32'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 90 mm 
+1°17'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 90 mm 
+1°22'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 95 mm 
+1°12'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 95 mm 
+1°19'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 95 mm 
+1°23'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 65 mm 
+1°45'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 65 mm 
+1°48'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 65 mm 
+1°50'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 180 mm 
-0°25'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 175 mm 
-0°20'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 165 mm 
-0°08'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 160 mm 
-0°02'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 155 mm 
0°03'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 150 mm 
0°10'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 145 mm 
0°15'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 135 mm 
0°26'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 130 mm 
0°32'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 125 mm 
0°38'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 120 mm 
0°42'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 115 mm 
0°49'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 100 mm 
+1°05'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 75 mm 
+1°33'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 70 mm 
+1°40'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 53 mm 
+1°59'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 70 mm 
+1°42'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 75 mm 
+1°36'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 180 mm 
0°12'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 175 mm 
0°18'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 165 mm 
0°25'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 160 mm 
0°30'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 155 mm 
0°32'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 150 mm 
0°38'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 145 mm 
0°42'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 135 mm 
0°50'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 130 mm 
0°54'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 125 mm 
0°59'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 120 mm 
+1°02'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 110 mm 
+1°11'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 100 mm 
+1°20'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 53 mm 
+1°58'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 100 mm 
+1°12'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 110 mm 
+1°02'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 115 mm 
0°58'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 120 mm 
0°52'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 130 mm 
0°42'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 150 mm 
0°22'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 155 mm 
0°18'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 160 mm 
0°12'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 165 mm 
0°08'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 175 mm 
-0°02'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 180 mm 
-0°08'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 145 mm 
0°28'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 135 mm 
0°38'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 125 mm 
0°48'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 53 mm 
+1°58'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

X = 270 mm 
16°12'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 275 mm 
16°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 280 mm 
15°50'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 285 mm 
15°38'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 290 mm 
15°26'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 295 mm 
15°14'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 300 mm 
15°02'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 305 mm 
14°50'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 310 mm 
14°40'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 315 mm 
14°28'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 20 mm 
14°16'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 325 mm 
14°04'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 330 mm 
13°52'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 335 mm 
13°40'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 340 mm 
13°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 345 mm 
13°18'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 350 mm 
13°06'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 355 mm 
12°54'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 360 mm 
12°42'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

порожний 
+18°40'+0°30'-0°30' 
 
с полной нагрузкой 
+18°15'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°00'+0°15'-0°15' 
 

Развал задних колёс

 
0°00'+0°20'-0°40' 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Вакуумный насос

на головке блока цилиндров 
14 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
9 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
18 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
80 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
30 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
102,0 mm
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
104,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
60 Nm 
Принять во внимание длину болтов. 
Винт(ы) 11 - 12, Ступень 02 
20 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 
90° 
 
Винт(ы) 11 - 12, Ступень 04 
20 Nm 
Контрольное усилие натяжения 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 
90° 
 

Свечи накаливания

 
20 Nm 
 

Форсунки

поддерживающая скоба 
7 Nm + 90° + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливопроводы высокого давления

 
23 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

Промежуточная шестерня, на головке блока цилиндров 
40 Nm 
 

Топливный насос

на головке блока цилиндров, высоконапорный насос 
14 Nm 
 
на головке блока цилиндров, Топливоподающий насос 
9 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

M6 
14 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Класс прочности 8.8 
200 Nm + 90° 
 
Класс прочности 10.9 
325 Nm + 90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
23 Nm 
 

Ведомый диск

 
45 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Маховик

 
45 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Преобразователь крутящего момента

 
42 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Подшипник двигателя

на переднем мосту 
45 Nm 
 
на кронштейне двигателя 
83 Nm 
 

Генератор

 
20 Nm 
 

Стартёр

 
53 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Карданный шарнир рулевого механизма

 
24 Nm 
 

Рулевая передача

Ступень 01 
25 Nm 
 
Ступень 02 
45 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
37 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

M14 
150 Nm 
 
M20 
280 Nm 
 

Крепление колеса

 
190 - 210 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

зажимной винт 
12 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
115 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
130 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

M16 
130 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

 
57 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала

 
100 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

масляный картер 
20 Nm 
 
Коробка передач 711.6 
57 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

 
100 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
190 - 210 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
65 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на раме

M12 
95 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

M12 
95 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
8,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
MB 228.1|MB 228.3|MB 228.5|MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 711.620, с побочным приводом 
2,50 литра(ов)
 
Коробка передач 711.605 
1,60 литра(ов)
 
Коробка передач 711.620 
2,10 литра(ов)
 
Коробка передач 716.6 
1,50 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
MB 235.10 
 

Автоматическая КПП

Коробка передач 722.681, переменное количество 
5,00 литра(ов)
 
Коробка передач 722.681, Объём замены с преобразователем 
7,00 литра(ов)
 
Коробка передач 722.681, Новая заправка 
7,60 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
MB 236.10 
 

Дифференциал заднего моста

 
1,80 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
MB 235.0|MB 235.6|MB 235.8 
 

Раздаточная коробка

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация раздаточной коробки

 
MB 235.10 
 

Сервоуправление

 
0,90 литра(ов)
Указание производителя 0,8- 1,0 литров 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
MB 236.3 
 

Охлаждающая жидкость

 
9,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
MB 310.1|MB 325.0 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,60 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
MB 330.1|MB 331.0 
 

Хладагент для кондиционера

 
860 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
MB 362.0 
 

Ёмкость бака

 
75 литра(ов)
 

Побочный привод

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация механизма отбора мощности

 
MB 235.10 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 
начиная с трансп. средства с номером R 423785 
H3 12V 55W PK22s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Плафон кабины

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Фонарь освещения багажника

 
C21W 12V 21W SV8,5 (15,5x41) 
 

Светильник для чтения

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

от 2003 
каждые 60.000 km 
 
до 2002 
каждые 3 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

от 2003 
каждые 60.000 km 
 
до 2002, с водоотделителем 
каждые 45.000 km 
 
до 2002 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 250.000 km / 15 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

от 2003 
каждые 300.000 km / 10 года/лет 
 
до 2002 
каждые 90.000 km 
 
с автоматизированной коробкой переключения передач 
каждые 300.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

от 2003 
один раз при 120.000 km, после этого каждые 300.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

от 2003 
один раз при 120.000 km, после этого каждые 300.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены масла передачи задней оси

от 2003 
каждые 300.000 km / 10 года/лет 
 
до 2002 
каждые 270.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

от 2003 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 
до 2002 
каждые 22.500 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

от 2003 
каждые 60.000 km 
 
до 2002 
каждые 45.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев