Технические данные SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 2.8 V6 4motion

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6200 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3400 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
265 Nm
 

Ход

 
90,30 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,960 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,940 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-5-3-6-2-4 
 

Давление сжатия

 
7,50 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar 
новый двигатель 
10,00 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
10,75 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
2,00 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
139,90 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
80° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
84° - 91° 
 
Ступень 02 
91° - 98° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
92° - 97° 
 
Ступень 02 
99° - 105° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 98 ROZ 
 
Альтернатива: 
OTTO 95 ROZ 
снижение мощности 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
Motronic ME 7.5 
 

Давление в системе

 
2,50 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
650 - 750 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
650 - 750 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,70 bar
 
Частично загруженный, 205/60 R 15 
2,70 bar
 
с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
2,90 bar
 
Частично загруженный, 215/60 R 15 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 215/60 R 15 
2,50 bar
 
Частично загруженный, 195/60 R 16 
2,90 bar
 
с полной нагрузкой, 195/60 R 16 
3,10 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
3,30 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
3,50 bar
 
Частично загруженный, 215/55 R 16 
2,80 bar
 
с полной нагрузкой, 215/55 R 16 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,90 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
3,10 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
3,10 bar
 
Частично загруженный, 205/60 R 15 
2,50 bar
 
с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
3,30 bar
 
Частично загруженный, 215/60 R 15 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 215/60 R 15 
2,90 bar
 
Частично загруженный, 195/60 R 16 
2,70 bar
 
с полной нагрузкой, 195/60 R 16 
3,60 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
3,00 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
3,80 bar
 
Частично загруженный, 215/55 R 16 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 215/55 R 16 
3,20 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,90 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
3,40 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°20'-0°20' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BA 
-0°20'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
PR. - номер 1BR 
-0°20'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BH 
-0°20'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BE 
-0°40'+0°45'-0°45' 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°05'+0°45'-0°45' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер 1BA, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
3°20'+0°40'-0°40' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
PR. - номер 1BR, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
3°20'+0°40'-0°40' 
 
Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля., PR. - номер 1BH 
3°20'+0°40'-0°40' 
 
PR. - номер 1BE, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
3°35'+0°40'-0°40' 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
3°10'+0°40'-0°40' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°40'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

PR. - номер 1BA 
0°00'+0°25'-0°25' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 30' 
PR. - номер 1BR 
0°00'+0°25'-0°25' 
 
PR. - номер 1BH 
0°00'+0°25'-0°25' 
 
PR. - номер 1BE 
0°16'+0°25'-0°25' 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
0°00'+0°25'-0°25' 
 

Развал задних колёс

PR. - номер 1BA 
-0°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
PR. - номер 1BR 
-0°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 1BH 
-0°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 1BE 
-0°40'+0°30'-0°30' 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°20'+0°30'-0°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 1BA 
426 mm 
 
PR. - номер 1BR 
426 mm 
 
PR. - номер 1BH 
426 mm 
 
PR. - номер 1BE 
401 mm 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
441 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 1BA 
441 mm 
 
PR. - номер 1BR 
441 mm 
 
PR. - номер 1BH 
441 mm 
 
PR. - номер 1BE 
416 mm 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
441 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
26,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
13,50 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
11,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
13,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
313,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
294,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
5 Nm + 45° 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

Центральный болт 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводная шестерня выпускного распредвала

Центральный болт 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
40 Nm 
 

Цепная звёздочка промежуточного вала

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода

 
10 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

винт(ы), сверху 
23 Nm 
 
винт(ы), снизу 
18 Nm 
 

Опорный палец натяжной планки

 
18 Nm 
 

Натяжная планка приводной цепи управляющего привода

 
8 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

на блоке цилиндров двигателя 
8 Nm 
 
на головке блока цилиндров 
23 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
23 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
50 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
13 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
45 Nm 
 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
8 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

Маховик 
22 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
Двухмассовый маховик 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

 
12 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 
Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра 
10 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
23 Nm 
 

Маслоохладитель

Теплообменник на корпусе масляного фильтра 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
30 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Альтернатива: 
30 Nm + 90° + 90° 
 

Держатель двигателя

 
45 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кузове 
60 Nm 
 
на опоре двигателя 
55 Nm 
 
на кронштейне двигателя 
60 Nm 
 

Труба выхлопного газа

 
20 Nm 
 

Кислородный датчик

 
42 Nm 
 

Генератор

 
25 Nm 
 

Крепление генератора

 
25 Nm 
 

Стартёр

 
45 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
45 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
22 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
110 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
25 Nm 
 

Рулевая передача

 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
сзади, на подрамнике 
150 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Крепление колеса

 
170 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральный болт 
150 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
80 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
30 Nm + 90° 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
55 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
55 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
100 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
100 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
55 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
30 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
110 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

M18 x 1,5 
270 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
10 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
10 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
10 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления из металла 
12 Nm 
Использовать новые винты. 
с центральной муфтой выключения сцепления из пластика 
15 Nm 
Использовать новые винты. 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
45 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

 
45 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник коробки перемены передач

на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне КПП 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

на коробке передач, передний мост 
70 Nm 
Использовать новые винты. 
Центральный болт, передний мост 
150 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Задний мост 
40 Nm 
 
Центральный болт, Задний мост 
150 Nm + 90° 
 

Карданный вал

 
60 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02N, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02N, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления

 
30 Nm 
маслоналивной(ые) винт(ы) 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

 
25 Nm 
маслоналивной(ые) винт(ы) 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02N, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02N, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления

 
15 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки

 
60 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

M14, со стороны, на кузове 
170 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M12, со стороны, на кузове 
100 Nm 
 
стойка подшипника, M10, на кузове 
65 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на кузове, M10 x 30 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M16, с кронштейне опоры 
260 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
30 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
170 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста

на несущей балке моста 
170 Nm 
 

Крепление колеса

 
170 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт 
150 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Стабилизатор заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
30 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
110 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
130 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 
 

Ступенчатая коробка передач

6 передача 02N 
2,80 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

6 передача 02N 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал заднего моста

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Тормозная жидкость при замене

 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
700 - 750 Грамм
 
с системой кондиционирования задней части салона 
1050 - 1100 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
135 cm?
 
с двумя теплообменниками 
240 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Масло для сцепления на все колеса

Новая заправка 
0,42 литра(ов)
 
переменное количество 
0,25 литра(ов)
 

Спецификация масла полноприводного сцепления

 
G 052 175 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с ксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 

Передний фонарь указателя поворота

с галогенной фарой 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
с ксеноновыми фарами 
PY21W 12V 21W BAU15s interference 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

до 2003, Задний габаритный огонь 
R5W 12V 5W BA15s 
 
от 2004, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

до 2003 
P21W 12V 21W BA15s 
 
от 2004, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

сзади 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
центр, спереди 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Освещение проёма двери

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Освещение пространства для ног

сзади 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
спереди 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подкапотная лампа

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Пробный интервал ремня агрегата

от 2007 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

до 2006 
каждые 2 года/лет 
 
от 2007 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса

 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены масляного фильтра сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
(если имеется) 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев