Технические данные VOLVO S70 (P80_) 2.5 Bifuel

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

более ранний вариант 
6,970 mm
 
более поздний вариант 
5,970 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

1. более ранний вариант 
6,956 - 6,970 mm
H1 = 17,40 mm 
2. более ранний вариант 
6,946 - 6,960 mm
H2 = 70,40 mm 
3. более поздний вариант 
5,955 - 5,969 mm
H1 = 22,70 mm 
более поздний вариант 
5,947 - 5,961 mm
H2 = 65,10 mm 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2664 mm
 

Колея передних колёс

 
1521 mm
 

Колея задних колёс

 
1468 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль не нагружен. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°20'+0°06'-0°06' 
 

Развал передних колёс

 
0°00'+1°00'-1°00' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
3°40'+1°00'-1°00' 
 

Схождение задних колёс

 
0°04'+0°11'-0°11' 
 

Развал задних колёс

 
-1°00'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
23,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,40 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

Ступень 01 
45 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
50° 
 

Кожух зубчатого ремня

 
12 Nm 
 

Виброгаситель

до 2002, Ступень 01 
25 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
от 2002, Ступень 01 
25 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
до 2002, Ступень 02 
30° 
 
от 2002, Ступень 02 
60° 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
25 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
180 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

 
50 Nm 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

гайка(и), Ступень 01 
120 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
гайка(и), Ступень 02 
60° 
 
винт(ы) 
50 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
50 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
35 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
60 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
100 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
8 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
8 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач AW50- 42 
40 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Ступень 01 
120 Nm 
 
Ступень 02 
30° 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
6,60 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3 
 

Автоматическая КПП

Новая заправка 
7,10 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
1161 540 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron III 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
P21W 12V 21W BA15s 
 
Белое стекло указателя поворота 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
P21W 12V 21W BA15s 
 
Белое стекло указателя поворота 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s Longlife 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s Longlife 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
T5W 12V 5W BA9s 
 

Страховочное освещение двери

 
W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
T2W 12V 2W BA9s 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
первый раз на 150.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 160.000 km / 8 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

 
первый раз на 150.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 160.000 km / 8 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
первый раз на 150.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 160.000 km / 8 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
первый раз на 70.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
первый раз на 150.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 160.000 km / 8 года/лет 
 

Интервал замены фильтра газа

 
первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
первый раз на 50.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

при эксплуатации в качестве такси или тягача 
каждые 75.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
первый раз для 10.000 km / 1 года/лет после этого каждые 20.000 km / 1 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
первый раз для 10.000 km / 1 года/лет после этого каждые 20.000 km / 1 года/лет 
 

Периодичность чистки системы вентиляции картера двигателя

 
первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев