Технические данные SMART CABRIO 0.6 (S1OLD2)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5250 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2250 - 4500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
88 Nm
 

Ход

 
63,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
63,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-2 
 

Давление сжатия

 
10,0 - 13,0 bar
 

Степень сжатия

 
9,50 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

стандарт 
1,80 bar
 
с режимом сверхнаддува 
2,00 bar
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
MEG 1.0 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
750 - 950 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
750 - 950 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

 
>0,30 Вольт
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
750 - 950 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

до 2003/01/02, 135/70 R 15 
1,60 bar
 
от 2003/01/03, 135/70 R 15 
2,00 bar
 
до 2003/01/02, 145/65 R 15 
1,60 bar
 
от 2003/01/03, 145/65 R 15 
2,00 bar
 
175/50 R 16 
1,80 bar
 

Давление в задних шинах

до 2003/01/02, 175/65 R 15 
2,50 bar
 
от 2003/01/03, 175/65 R 15 
2,00 bar
 
225/35 R 17 
2,30 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

до 2003/01/02 
0°28'+0°10'-0°10' 
 
от 2003/01/03 
0°26'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

до 2003/01/02 
0°09'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
от 2003/01/03 
0°18'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
7°00'+1°00'-1°00' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
14°35'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
17°54'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

до 2003/01/02 
0°10'+0°10'-0°10' 
 
от 2003/01/03 
0°10'+0°12'-0°12' 
 

Развал задних колёс

 
-2°00'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
9,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
203,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
204,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

с изнаночной прокладкой 
15,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
6,60 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,70 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
3,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
280,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
42,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Первичный монтаж 
12 Nm 
 
Повторный монтаж 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

двигатель 160.910, Первичный монтаж 
11 Nm 
Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. 
двигатель 160.910, Повторный монтаж 
8 Nm 
 
двигатель 160.920, Первичный монтаж 
12 Nm 
 
двигатель 160.920, Повторный монтаж 
12 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

Ступень 01 
21 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
10° 
 

Натяжное устройство цепи

 
12 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

двигатель 160.910, Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01 
21 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель 160.910, Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02 
90° 
 
двигатель 160.910, Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03 
90° 
 
двигатель 160.910, Винт(ы) 1 - 8, Ступень 04 
10° 
 
двигатель 160.920, Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01 
21 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель 160.920, Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02 
90° 
 
двигатель 160.920, Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03 
90° 
 
двигатель 160.920, Винт(ы) 1 - 8, Ступень 04 
10° 
 
двигатель 160.920, Винт(ы) 9- 10, Ступень 05 
27 Nm 
 

Впускной коллектор

Первичный монтаж 
12 Nm 
 
Повторный монтаж 
10 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
16 Nm 
 

Свечи зажигания

двигатель 160.910, Первичный монтаж 
28 Nm 
 
двигатель 160.910, Повторный монтаж 
20 Nm 
 
двигатель 160.920 
23 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
8 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
10 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
140 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm + 90° + 10° 
Использовать новые винты. 

Маховик

двигатель 160.910 
48 Nm + 90° 
 
двигатель 160.920 
45 Nm + 90° 
 

Масляный картер

Первичный монтаж 
12 Nm 
 
Повторный монтаж 
9 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
23 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
15 Nm + 90° 
 

Подшипник двигателя

Первичный монтаж, на головке блока цилиндров 
28 Nm 
 
Повторный монтаж, на головке блока цилиндров 
23 Nm 
 
на подрамнике 
58 Nm 
 

Стопор против проворачивания

на блоке цилиндров двигателя, Первичный монтаж 
28 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, Повторный монтаж 
23 Nm 
 
на подрамнике 
58 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
100 Nm 
 

Катализатор

 
с катализатором G 
 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Генератор

двигатель 160.910 
27 Nm 
 
двигатель 160.920 
25 Nm 
 

Стартёр

 
23 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
45 Nm 
 
на поворотном кулаке 
46 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
27 Nm 
 

Рулевая передача

 
46 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

на несущей балке моста 
120 Nm 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральный болт 
120 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
40 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
85 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
46 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
46 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
40 Nm 
 

Подвеска переднего моста

на кузове 
85 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
32 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
115 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
6,5 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
8 Nm
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

на тормозном шланге 
15 Nm 
 
на колёсном тормозном цилиндре 
18 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
18 Nm 
 

Тормозной барабан

 
6,5 Nm 
 

Щит барабанного тормозного механизма

на заднем мосту 
65 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
23 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на коробке передач, Первичный монтаж 
28 Nm 
 
на коробке передач, Повторный монтаж 
23 Nm 
 
на подрамнике 
58 Nm 
 

Приводной вал

Центральный болт 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач 717.4 
43 Nm 
винт(ы) контроля масла 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове 
100 Nm 
 
поперечная опорная балка, на подрамнике 
65 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
20 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
120 Nm 
 

Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста

на траверсе 
65 Nm 
 
на поворотном кулаке 
100 Nm 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
65 Nm 
 
Центральный болт 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
30 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
46 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на подрамнике 
65 Nm 
 
на поворотном кулаке 
65 Nm 
 

Диагностика/данные замеров двигателя

Исполнительные элементы системы управления двигателя

Динамическое испытание обводного клапана турбонагнетателя

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1 
 

Внутреннее сопротивление обводного клапана турбонагнетателя

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1 
27 - 30 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Динамическое испытание узла дроссельной заслонки

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1 
 

Динамическое испытание форсунки/клапана

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1 
 

Динамическое испытание топливного насоса

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1 
 

Электропитание топливного насоса

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1 
10 - 14 Вольт
PIN A к PIN C, двигатель на холостом ходу 

Динамическое испытание электромагнитного клапана бачка с активированным углём.

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1 
 

Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана бачка с активированным углём

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1 
23 - 33 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Динамическое испытание катушек зажигания

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1 
 

Внутреннее сопротивление катушек зажигания

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1 
0,76 - 0,92 Ohm
PIN 3 к PIN 4, зажигание в положении 0 
двигатель 160.910, Вторичная обмотка, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1 
14000 - 17000 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Электропитание катушек зажигания

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1 
11 - 13 Вольт
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении 2 

Датчики системы управления двигателя

Динамическое испытание датчика числа оборотов

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1 
 

Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1 
926,5 - 1253,5 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Динамическое испытание датчика положения педали акселератора

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1 
 

Динамическое испытание датчика детонации

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1 
 

Динамическое испытание лямбда-зонда

двигатель 160.910, Лямбда-зонды перед катализатором, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1 
 

Динамическое испытание лямбда-зонда после катализатора

двигатель 160.910, соотв. норме по выхлопным газам EURO 3, Лямбда-зонд после катализатора, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1 
 

Внутреннее сопротивление лямбда-зонда после катализатора

двигатель 160.910, соотв. норме по выхлопным газам EURO 3, Лямбда-зонд после катализатора, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1 
9 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1 
 

Электропитание датчика температуры впускаемого воздуха

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1 
4,5 - 5,5 Вольт
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении 2 

Динамическое испытание датчика температуры охлаждающей жидкости

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1 
 

Электропитание датчика температуры охлаждающей жидкости

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1 
4,5 - 5,5 Вольт
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении 2 

Динамическое испытание датчика давления во впускном коллекторе

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

двигатель 160.910 
2,50 литра(ов)
 
двигатель 160.920 
3,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
MB 229.5 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 717.4 
1,40 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 717.4 
MB 235.71 
 

Охлаждающая жидкость

 
4,20 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
MB 310.1|MB 325.0 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
MB 330.1|MB 331.0 
 

Хладагент для кондиционера

до 2003/01/02 
590 - 615 Грамм
 
от 2003/01/03 
400 - 450 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
180 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
MB 362.0 
 

Ёмкость бака

 
22 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с двойными фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 
с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

с двойными фарами 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d 
 

Плафон кабины

 
Festoon 12V 7W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
в случае необходимости 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждом техническом обслуживании 
 

Заменить батарейки в пульте дистанционного управления

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Режим контроля тормозного регулятора

 
первый раз для 45.000 km, после этого каждые 30.000 km 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев