Технические данные FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 TDCi

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
6PK1413 
 
с системой кондиционирования 
6PK1713 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
3800 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1850 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
250 Nm
 

Ход

 
82,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,35 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,50 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,955 - 7,970 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,945 - 7,960 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
18,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,75 bar
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
87° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Другие свечи зажигания/свечи накаливания

 
EZD37 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
За кожухом блока предохранителей. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
850 - 950 1/min
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль не нагружен. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°12'+0°09'-0°09' 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
1,20+0,90-0,90 mm
 

Развал передних колёс

 
-0°37'+1°17'-1°16' 
Максимальная разница между левым и правым 1°15' 
Фирменный автомобиль 
-0°38'+1°15'-1°15' 
Максимальная разница между левым и правым 1°15' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
+2°52'+1°01'-1°02' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
Фирменный автомобиль 
+2°20'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Схождение задних колёс

 
0°23'+0°09'-0°09' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
2,40+0,90-0,90 mm
 

Развал задних колёс

 
-1°23'+1°16'-1°16' 
Максимальная разница между левым и правым 1°15' 
Фирменный автомобиль 
-0°56'+1°15'-1°15' 
Максимальная разница между левым и правым 1°15' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
20,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
203,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
204,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

 
1,50 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с тарельчатым тормозом 
1,50 mm
 
с барабанным тормозом 
1,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
258,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
252,70 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
5 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
20 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
50 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
65 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
24 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
50 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
7 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

M12, Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M12, Ступень 02 
54 Nm 
 
M12, Ступень 03 
90° 
 
M12 x 137, Ступень 04 
70° 
 
M12 x 177, Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
23 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
24 Nm 
 

Свечи накаливания

 
15 Nm 
 

Зубчатое колесо ТНВД

 
42 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

M6, на картере двигателя 
10 Nm 
 
M8, на картере двигателя 
23 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
100 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
180° 
 

Ведущий диск сцепления

 
30 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
35 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
45° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
36 Nm 
 

Масляный картер

 
10 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
27 Nm 
Использовать винты повторно только 1 раз. 
Ступень 02 
60° 
 
Ступень 03 
20° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
45 Nm 
 
Ступень 02 
70 Nm 
 
Ступень 03 
60° 
 

Подшипник двигателя

распорный болт 
13 Nm 
 
от 2001/04, гайка(и), на кронштейне двигателя 
80 Nm 
 
от 2001/04, винт(ы), на кузове 
48 Nm 
 
до 2001/04, гайка(и), на кронштейне двигателя 
83 Nm 
 
до 2001/04, винт(ы), на кузове 
50 Nm 
 

Стопор против проворачивания

 
48 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

сзади по центру 
115 Nm 
 
снаружи 
200 Nm 
 

Катализатор

на выпускном коллекторе 
40 Nm 
 

Генератор

M8, на кронштейне 
24 Nm 
 
M10, на кронштейне 
50 Nm 
 

Крепление генератора

на блоке цилиндров двигателя 
42 Nm 
 

Стартёр

 
20 Nm 
 

Компрессор кондиционера

на кронштейне 
25 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

на кронштейне 
24 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

снизу 
90 Nm 
 
сверху 
25 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
48 Nm
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

на несущей балке моста 
30 Nm 
 

Рулевая передача

 
80 Nm 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
23 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, Ступень 01 
120 Nm 
 
спереди, Ступень 02 
60° 
 
сзади, Ступень 01 
100 Nm 
 
сзади, Ступень 02 
60° 
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на поворотном кулаке 
50 Nm 
 
спереди, на несущей балке моста 
120 Nm + 90° 
 
сзади, на несущей балке моста 
100 Nm + 60° 
 

Крепление колеса

 
85 - 90 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
316 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
80 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
47 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
63 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
48 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
48 Nm 
 

Амортизатор

на раме 
25 Nm 
 
на поворотном кулаке 
90 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
47 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Подвеска переднего моста

 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
55 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
133 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
12 Nm
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
9 Nm 
 

Тормозной шланг

 
15 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления 
10 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
40 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
80 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
133 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на кузове 
55 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Винт(ы) контроля масла

Коробка передач IB5 
35 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

 
35 Nm 
 

Масляный поддон коробки передач

с автоматической КПП 
10 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Цапфа(-ы) заднего моста.

 
66 Nm 
 

Подвеска заднего моста

 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
48 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

 
115 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

 
115 Nm 
Затянуть до отказа винт(-ы) и гайку(-и) ходовая часть только после того, как автомобиль будет опущен. 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

 
115 Nm 
 

Крепление колеса

 
85 - 90 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
235 Nm 
Гайку можно использовать винты только 4 раз. 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
15 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

сверху 
18 Nm 
 
снизу 
115 Nm 
Крепление(-ия) амортизатора(-ов) снять только тогда, когда автомашина стоит на земле. 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,60 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
WSS-M2C913-A 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач MTX- 75 
1,90 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
WSD-M2C200-C 
 

Сервоуправление

 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
WSA-M2C195-A 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
WSS-M97B44-D 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
725 - 755 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
200 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
WSH-M1C231-B 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Светильник для чтения

 
H6W 12V 6W BAX9s 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 160.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 10 года/лет 
фиолетовое 

Пробный режим люка радиатора

 
каждые 4 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждом техническом обслуживании 
 

Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).

 
один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа

 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев