Технические данные PEUGEOT 106 II (1) 1.5 D

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2250 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
95 Nm
 

Ход

 
82,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
77,00 mm
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,07 - 0,23 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,22 - 0,38 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,980 - 6,995 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,980 - 6,995 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
23,00 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Распределительный ТНВД 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
Производитель LUCAS 
 

Топливный насос высокого давления – тип

 
070 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
750 - 800 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
70 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
5290 - 5610 1/min
 

Максимальное значение K

 
2,08 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

165/70 R 13 
2,20 bar
 

Давление в задних шинах

165/70 R 13 
2,20 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
1,00+1,00-1,00 mm
 

Развал передних колёс

 
-0°40'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с сервоуправлением руля 
3°14'+0°30'-0°30' 
 
без сервоуправления руля 
2°13'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
12°41'+0°40'-0°40' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
4,00+2,40-2,40 mm
 

Развал задних колёс

 
-1°35'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

вариант 1 
10,00 mm
 
вариант 2 
20,40 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

вариант 1 
8,00 mm
 
вариант 2 
18,50 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
8,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
6,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
180,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
181,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
20 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

Центральный болт распределительного вала 
80 Nm 
 
колесо 
25 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm 
 

Верхний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
197,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
 
Ступень 02 
260° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
20 Nm 
 

Свечи накаливания

 
25 Nm 
 

Форсунки

 
55 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
20 Nm 
 

Зубчатое колесо ТНВД

 
25 Nm 
 

Топливный насос

 
20 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
15 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
15 Nm 
 

Маховик

 
65 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

 
10 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
40 Nm 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
50° 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

 
25 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
250 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
32 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
120 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
10 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
140 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,00 литра(ов)
 

Автоматическая КПП

Новая заправка 
4,50 литра(ов)
 
переменное количество 
2,50 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF Dexron II D 
 

Сервоуправление

 
0,95 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

с электрогидравлическим усилителем рулевого управления 
PSA S71 2710 
 
с гидравлическим усилителем руля 
ATF Dexron III 
 
В странах с холодным климатом, с гидравлическим усилителем руля 
Pentosin CHF 11S 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

Компрессор Sanden SD6-V2 
825 - 875 Грамм
 
Компрессор Sanden SD7-V2 
835 - 885 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
135 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
SP 10 
 

Ёмкость бака

 
45 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d 
 

Плафон кабины

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 80.000 km / 5 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев