Технические данные VOLVO C70 I купе 2.0 T

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5100 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2700 - 5100 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
230 Nm
 

Ход

 
77,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,955 - 6,970 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,945 - 6,960 mm
 

Порядок зажигания

 
1-2-4-5-3 
 

Давление сжатия

 
11,0 - 13,0 bar
 

Степень сжатия

 
8,40 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
0,59 - 0,73 bar
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-6°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
4.4 
 

Давление в системе

 
2,80 - 3,20 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
800 - 900 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
800 - 900 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
60 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-6°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2400 - 2600 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

195/55 R 15 
2,10 bar
 

Давление в задних шинах

195/55 R 15 
2,00 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°20'+0°06'-0°06' 
 

Развал передних колёс

 
0°00'+1°00'-1°00' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
3°40'+1°00'-1°00' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
39°54'+1°36'-1°36' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
34°48'+0°54'-0°54' 
 

Схождение задних колёс

 
0°16'+0°30'-0°30' 
 

Развал задних колёс

 
-0°15'+0°45'-0°45' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
23,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,04 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,40 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,04 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Приводная шестерня впускного распредвала

Центральная гайка 
120 Nm 
 
Крышка 
35 Nm 
 
колесо 
10 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
20 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
130° 
 

Впускной коллектор

 
17 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
23 Nm 
 

Виброгаситель

Ступень 01 
25 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
30° 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
180 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

M10, винт(ы), Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, винт(ы), Ступень 02 
45 Nm 
 
M8, винт(ы), Ступень 03 
24 Nm 
 
M7, винт(ы), Ступень 04 
17 Nm 
 
M10, винт(ы), Ступень 05 
90° 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

 
80 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
65 Nm 
Использовать новый винт. 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
60° 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
60 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
100 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
8 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
8 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

 
40 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
6,60 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3 
 

Автоматическая КПП

Новая заправка 
7,65 литра(ов)
производителем задано 7,50- 7,80 литров 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
1161 540 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron III 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
P21W 12V 21W BA15s 
 
Белое стекло указателя поворота 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
P21W 12V 21W BA15s 
 
Белое стекло указателя поворота 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s Longlife 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s Longlife 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
T5W 12V 5W BA9s 
 

Страховочное освещение двери

 
W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

от 2002 
каждые 160.000 km / 8 года/лет 
 
до 2001 
первый раз на 150.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 160.000 km / 8 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

от 2002, при ручном натяжном приспособлении 
каждые 160.000 km / 8 года/лет 
 
до 2001 
первый раз на 150.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 160.000 km / 8 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

от 2002 
каждые 160.000 km / 8 года/лет 
 
до 2001 
первый раз на 150.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 160.000 km / 8 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

от 2002 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 
до 2001 
первый раз на 70.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

от 2002 
каждые 160.000 km / 8 года/лет 
 
до 2001 
первый раз на 150.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 160.000 km / 8 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

от 2002 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 
до 2001 
первый раз на 50.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

от 2002 
каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 
до 2001 
первый раз на 70.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

от 2002 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 
до 2001 
первый раз для 10.000 km / 1 года/лет после этого каждые 20.000 km / 1 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

от 2002 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 
до 2001 
первый раз для 10.000 km / 1 года/лет после этого каждые 20.000 km / 1 года/лет 
 

Периодичность чистки системы вентиляции картера двигателя

 
первый раз на 160.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев