Технические данные CITRO?N JUMPER автобус (230P) 2.8 HDi 4x4

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
3600 1/min
 

Ход

 
100,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
94,60 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,45 - 0,55 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,45 - 0,55 mm
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
8°-/37°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
48°-/8°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,985 - 8,000 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,985 - 8,000 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Статическое начало подачи

 
1,05 - 1,15 mm
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
700 - 800 1/min
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4900 - 5300 1/min
 

Максимальное значение K

 
2,50 1/m
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
24,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
21,90 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
254,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
255,60 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
36 - 44 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
180 - 220 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

с сервоуправлением руля, винт(ы) 
65 Nm 
 
с сервоуправлением руля, поддерживающая скоба 
85 Nm 
 
без сервоуправления руля 
65 Nm 
 

Крепление колеса

Полезная нагрузка 1000 kg до 1400 kg 
160 Nm
 
Полезная нагрузка 1800 kg 
180 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

с коническим роликоподшипником, Ступень 01 
10 Nm 
Проверить осевой зазор 0,02- 0,10 mm, при необходимость отрегулировать, вставляя регулировочные шайбы. 
M28, с коническим роликоподшипником, Ступень 02 
450 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M33, с коническим роликоподшипником, Ступень 02 
500 Nm 
 
M28, с компактным колесным подшипником 
450 Nm 
 
M33, с компактным колесным подшипником 
500 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
70 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
60 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
27 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
210 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MG5T 
40 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

Полезная нагрузка 1000 kg до 1400 kg 
160 Nm
 
Полезная нагрузка 1800 kg 
180 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Ступень 01 
10 Nm 
Восстановить гайки. 
Ступень 02 
Ослабить гайку таким образом, чтобы её можно было поворачивать вручную 
 
Ступень 03 
установить без зазора 
Осевой зазор настроить на 0,02- 0,10 mm. 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
7,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач MLGU, Новая заправка 
2,70 литра(ов)
 
Коробка передач MG5T, Новая заправка 
2,75 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 PLUS SAE 75W-80 
 
Коробка передач MLGU, вариант 1 
ESSO 75W80 EZL 848 
 
Коробка передач MLGU, вариант 2 
TOTAL H6965 
SAE 75W-80 

Дифференциал заднего моста

 
2,30 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
API GL5 SAE 80W-90 
 

Раздаточная коробка

 
0,50 литра(ов)
 

Спецификация раздаточной коробки

 
API GL5 SAE 80W-90 
 

Охлаждающая жидкость

 
10,00 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,50 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
SP 20 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
T4W 12V 4W BA9s 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь освещения номерного знака

от 1999/05 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
до 1999/04 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

сзади 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
спереди 
Festoon 12V 15W SV8,5 (15,5x41) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 160.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

 
каждые 40.000 km 
 

Интервал замены масла распределительной передачи

 
каждые 40.000 km 
 

Интервал замены масла передачи задней оси

 
каждые 40.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 120.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев