Технические данные HYUNDAI MATRIX (FC) 1.5 CRDi

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

 
6PK1438 
 
с системой кондиционирования 
4PK900 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
187 Nm
 

Ход

 
92,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
83,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
7°-/43°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
52°-/6°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
44° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
44° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,953 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,925 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-2 
 

Давление сжатия

 
29,50 bar
Разница макс. 1 bar 

Степень сжатия

 
17,70 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,200 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,06 - 1,10 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
80° - 95° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
1350 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 195/55 R 15 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 195/55 R 15 
2,50 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 195/55 R 15 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 195/55 R 15 
2,50 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2600 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Собственная масса и ходовая масса. 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
0,00+2,00-2,00 mm
 

Развал передних колёс

 
0°30'+0°00'-0°00' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
2°47'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Боковой наклон оси шкворня

 
12°12'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
39°53'+1°30'-1°30' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
32°10'+0°00'-0°00' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
2,50+1,50-1,50 mm
Максимальная разница между левым и правым 2,5 mm 

Развал задних колёс

 
-1°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
24,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
22,40 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,08 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
203,20 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
205,20 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
12 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
27 - 30 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
120 - 150 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
50 - 55 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
26 - 31 Nm 
 

Верхний кожух зубчатого ремня

 
8 - 12 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
8 - 12 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
 

Впускной коллектор

 
15 - 20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 - 38 Nm 
 

Свечи накаливания

 
15 - 20 Nm 
 

Форсунки

 
25 - 29 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
30 - 34Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
185 - 195 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
15 - 22 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

 
70 - 80 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
35 - 45 Nm 
 

Масляный картер

 
10 - 12 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
22 - 25 Nm 
Крышка корпуса масляного фильтра 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
25 Nm 
Использовать винты повторно только 3 раз. 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Винт с длиной резьбы 15mm, Ступень 01 
25 Nm 
 
Винт с длиной резьбы 15mm, Ступень 02 
90° 
 
Винт с длиной резьбы 12mm 
33 - 37 Nm 
 

Держатель двигателя

 
43 - 55 Nm 
 

Подшипник двигателя

гайка(и), на кронштейне двигателя 
60 - 80 Nm 
 
винт(ы), на кронштейне двигателя 
60 - 80 Nm 
 
винт(ы), на кузове 
90 - 110 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

 
60 - 80 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 - 110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
200 - 260 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
16 - 34 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 - 55 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
22 - 32 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
69 - 85 Nm 
 

Щит тормоза задних колёс

 
60 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
90 - 110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка 
200 - 260 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5790 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2450±140 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1148 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
586 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
322 Ohm
 

Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm

 
1,00±0,50 mm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

 
1 Ohm
 

Сопротивление датчика числа оборотов колеса.

 
1275 - 1495 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
60 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
550 Ампер
 

Зарядный ток генератора

 
90 Ампер
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 
14,35 - 14,75 Вольт
 

Мощность стартёра

 
1,70 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A2/B2 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,15 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 75W-90 
 

Автоматическая КПП

 
6,70 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF Dexron II D 
 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
Оригинальное масло 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,20 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Glaceol RX Typ D 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 3 
 

Хладагент для кондиционера

 
570 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
140 - 160 cm?
 

Жидкость сцепления

 
0,25 литра(ов)
 

Спецификация жидкости сцепления

 
DOT 4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km / 8 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены жидкости сцепления

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев