Технические данные MERCEDES-BENZ CLK (C209) 200 Kompressor (209.342)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5300 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2800 - 5000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
250 Nm
 

Ход

 
78,70 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
89,90 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,000 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,000 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,5 - 10,5 bar
 

Степень сжатия

 
8,50 :1
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-10°00'±3°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
HFM 
 

Давление в системе

 
3,10 - 3,80 bar
без пониженного давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
700 - 800 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
700 - 800 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
60 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-10°00'±3°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,20 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
80 ppm
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2690 - 2715 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°06'+0°06'-0°06' 
 

Развал передних колёс

Клиренс автомобиля 13,6° 
0°22'+0°16'-0°28' 
 
Клиренс автомобиля 12,6° 
0°13'+0°16'-0°28' 
 
Клиренс автомобиля 11,6° 
0°05'+0°16'-0°28' 
 
Клиренс автомобиля 10,6° 
-0°03'+0°16'-0°28' 
 
Клиренс автомобиля 9,6° 
-0°10'+0°16'-0°28' 
 
Клиренс автомобиля 8,6° 
-0°16'+0°16'-0°28' 
 
Клиренс автомобиля 7,6° 
-0°21'+0°16'-0°28' 
 
Клиренс автомобиля 6,6° 
-0°26'+0°16'-0°28' 
 
Клиренс автомобиля 5,6° 
-0°30'+0°16'-0°28' 
 
Клиренс автомобиля 4,6° 
-0°33'+0°16'-0°28' 
 
Клиренс автомобиля 3,6° 
-0°37'+0°16'-0°28' 
 
Клиренс автомобиля 2,6° 
-0°38'+0°16'-0°28' 
 
Клиренс автомобиля 1,6° 
-0°40'+0°16'-0°28' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
+0°00'+0°00'-0°00' 
см. руководство 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

до 2004/03, со стандартной подвеской 
18°26'+0°30'-0°30' 
 
от 2004/04, со стандартной подвеской 
18°25'+0°30'-0°30' 
 
до 2004/03, со спортивной ходовой частью 
18°26'+0°30'-0°30' 
 
от 2004/04, со спортивной ходовой частью 
18°18'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
18°30'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°33'+0°14'-0°14' 
 

Развал задних колёс

Клиренс автомобиля 0,0° 
-1°36'+0°00'-0°00' 
 
Клиренс автомобиля 0,3° 
-1°32'+0°00'-0°00' 
 
Клиренс автомобиля -0,3° 
-1°40'+0°00'-0°00' 
 
Клиренс автомобиля 0,6° 
-1°28'+0°00'-0°00' 
 
Клиренс автомобиля -0,6° 
-1°45'+0°00'-0°00' 
 
Клиренс автомобиля 0,9° 
-1°24'+0°00'-0°00' 
 
Клиренс автомобиля -0,9° 
-1°49'+0°00'-0°00' 
 
Клиренс автомобиля 1,2° 
-1°20'+0°00'-0°00' 
 
Клиренс автомобиля -1,2° 
-1°54'+0°00'-0°00' 
 
Клиренс автомобиля 1,5° 
-1°16'+0°00'-0°00' 
 
Клиренс автомобиля 1,8° 
-1°13'+0°00'-0°00' 
 
Клиренс автомобиля 2,1° 
-1°09'+0°00'-0°00' 
 
Клиренс автомобиля 2,4° 
-1°06'+0°00'-0°00' 
 
Клиренс автомобиля 2,7° 
-1°02'+0°00'-0°00' 
 
Клиренс автомобиля 3,0° 
-0°59'+0°00'-0°00' 
 
Клиренс автомобиля 3,3° 
-0°56'+0°00'-0°00' 
 
Клиренс автомобиля 3,6° 
-0°53'+0°00'-0°00' 
 
Клиренс автомобиля 3,9° 
-0°49'+0°00'-0°00' 
 
Клиренс автомобиля 4,2° 
-0°47'+0°00'-0°00' 
 
Клиренс автомобиля 4,5° 
-0°44'+0°00'-0°00' 
 
Клиренс автомобиля 4,8° 
-0°41'+0°00'-0°00' 
 
Клиренс автомобиля 5,1° 
-0°38'+0°00'-0°00' 
 
Клиренс автомобиля 5,4° 
-0°36'+0°00'-0°00' 
 
Клиренс автомобиля 5,7° 
-0°33'+0°00'-0°00' 
 
Клиренс автомобиля 6,0° 
-0°31'+0°00'-0°00' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
22,40 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
9,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
7,30 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

с изнаночной прокладкой 
19,80 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
14,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
9 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Корпус подшипника, сверху, Ступень 01 
10 Nm 
 
Корпус подшипника, сверху, Ступень 02 
90° 
 
Корпус подшипника, снизу 
14 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
90 Nm 
 

Регулятор распредвала

Центральный болт 
90 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
40 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M8 
20 Nm 
 

Натяжной ролик агрегатного ремня

M8, винты Torx 
25 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
58 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
20 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
165,0 mm
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
167,5 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
45 Nm 
Принять во внимание длину болтов. 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 
90° 
 
Винт(ы) 11 - 12, Ступень 04 
20 Nm 
 

Впускной коллектор

 
14 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
16 Nm 
 

Свечи зажигания

 
28 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
13 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

M6 
9 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
200 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
45 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Преобразователь крутящего момента

M8 
42 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01 
4 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02 
30 Nm + 90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
20 Nm 
 

Масляный картер

M6 
9 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
25 Nm 
 

Масляный фильтр

 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
5 Nm 
 
Ступень 02 
15 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Держатель двигателя

на опоре двигателя 
50 Nm 
 
сзади, на опоре двигателя 
23 Nm 
 

Подшипник двигателя

на несущей балке моста 
35 Nm 
 
на коробке передач, сзади 
50 Nm 
 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Генератор

 
20 Nm 
 

Ременный шкив генератора

 
80 Nm 
 

Стартёр

 
40 Nm 
 

Компрессор кондиционера

на кронштейне 
20 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

на картере двигателя 
20 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
20 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

Обратный слив 
2 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

сверху, на поворотном кулаке, Ступень 01 
100 Nm 
Восстановить гайки. 
сверху, на поворотном кулаке, Ступень 02 
90° 
 
снизу, на поворотном кулаке 
110 Nm 
Заменить винт(ы). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
25 Nm 
 

Рулевая передача

 
85 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

снаружи, Ступень 01 
50 Nm 
Восстановить гайки. 
снаружи, Ступень 02 
60° 
 
внутри 
150 Nm 
Восстановить гайки. 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри, Ступень 01 
80 Nm 
Восстановить болт. 
внутри, Ступень 02 
120° 
 
снаружи, Ступень 01 
50 Nm 
Восстановить гайки. 
снаружи, Ступень 02 
60° 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

 
11 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
6 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
110 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Ступень 01 
50 Nm 
 
Ступень 02 
60° 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
60 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

M12 
80 Nm 
Восстановить гайки. 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

M10 
55 Nm 
Восстановить гайки. 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Направляющий палец 
25 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
55 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
115 Nm 
Восстановить болт. 

Тормозной диск задних колёс

 
10 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
10 Nm 
 

Воздушный клапан

 
14 Nm 
 

Датчик износа тормозных накладок

 
8 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

 
10 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Коробка передач 716.6 
40 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

 
50 Nm 
 

Поперечная опорная балка - коробки переключения передач

на кузове 
40 Nm 
 

Приводной вал

Центральная гайка 
220 Nm 
 
M10, на заднем мосту 
70 Nm 
 

Карданный вал

M10 
40 Nm 
 
M12 
60 Nm 
 

Промежуточный подшипник карданного вала

 
30 Nm 
 

Маслоналивной(ые) винт(ы)

 
35 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач 716.6 
35 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач 716.6 
30 Nm 
 
Коробка передач 722.6 
20 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента

M8 
10 Nm 
 
M10 
15 Nm 
 

Масляный поддон коробки передач

 
8 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

Ступень 01 
40 Nm 
Восстановить болт. 
Ступень 02 
90° 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
30 Nm 
 

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

снаружи, Ступень 01 
50 Nm 
Восстановить гайки. 
снаружи, Ступень 02 
45° 
 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

внутри, Ступень 01 
50 Nm 
Восстановить гайки. 
внутри, Ступень 02 
45° 
 
снаружи 
70 Nm 
Восстановить гайки. 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

внутри, Ступень 01 
50 Nm 
Восстановить гайки. 
внутри, Ступень 02 
45° 
 
снаружи 
120 Nm 
Восстановить гайки. 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

внутри, Ступень 01 
50 Nm 
Восстановить гайки. 
внутри, Ступень 02 
45° 
 
снаружи, Ступень 01 
50 Nm 
Восстановить гайки. 
снаружи, Ступень 02 
45° 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
220 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
6 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

внутри, Ступень 01 
50 Nm 
Восстановить гайки. 
внутри, Ступень 02 
45° 
 
снаружи 
30 Nm 
Восстановить гайки. 

Наконечник поперечной рулевой тяги заднего моста на поворотном кулаке

 
40 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
40 Nm 
Восстановить гайки. 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

снизу 
50 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Диагностика/данные замеров двигателя

Исполнительные элементы системы управления двигателя

Динамическое испытание форсунки/клапана

двигатель 271.940, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 
 

Динамическое испытание топливного насоса

двигатель 271.940, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 
 

Динамическое испытание реле топливного насоса

двигатель 271.940, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 
 

Динамическое испытание клапана ограничения давления наддува

двигатель 271.940, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 
 

Динамическое испытание электромагнитного клапана бачка с активированным углём.

двигатель 271.940, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 
 

Динамическое испытание газораспределительного механизма

двигатель 271.940, Выпускной распределительный вал, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 
 
двигатель 271.940, Впускной распределительный вал, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 
 

Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана регулировки фаз газораспределения

двигатель 271.940, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 
3,5 - 6,5 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Динамическое испытание катушек зажигания

двигатель 271.940, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 
 

Датчики системы управления двигателя

Динамическое испытание датчика числа оборотов

двигатель 271.940, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 
 

Динамическое испытание датчика положения педали акселератора

двигатель 271.940, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 
 

Динамическое испытание датчика Холла

двигатель 271.940, Выпускной распределительный вал, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 
 
двигатель 271.940, Впускной распределительный вал, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 
 

Напряжение питания датчика Холла

двигатель 271.940, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 
11 - 14,5 Вольт
PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2 

Динамическое испытание датчика детонации

двигатель 271.940, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 
 

Динамическое испытание лямбда-зонда после катализатора

двигатель 271.940, Лямбда-зонд после катализатора, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 
 
двигатель 271.940, Лямбда-зонды перед катализатором, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 
 

Динамическое испытание расходомера массы воздуха

двигатель 271.940, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 
 

Электропитание расходомера массы воздуха

двигатель 271.940, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 
11 - 14 Вольт
PIN 2 к PIN 3, зажигание в положении 2 

Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха

двигатель 271.940, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 
 

Динамическое испытание датчика температуры охлаждающей жидкости

двигатель 271.940, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 
 

Динамическое испытание датчика давления во впускном коллекторе

двигатель 271.940, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 
 

Электропитание датчика давления во впускном коллекторе

двигатель 271.940, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 
4,8 - 5,2 Вольт
PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2 

Электропитание датчика внешнего давления

двигатель 271.940, «Бош» Мотроник ME TWINPULSE 
4,8 - 5,2 Вольт
PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31|MB 229.51 
 

Ступенчатая коробка передач

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
MB 235.10 
 

Автоматическая КПП

Новая заправка 
7,50 литра(ов)
производителем задано 7,50- 8,00 литров 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
MB 236.14 
 

Дифференциал заднего моста

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
MB 235.7 
 

Сервоуправление

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
MB 345.0 
 

Охлаждающая жидкость

Новая заправка 
8,00 литра(ов)
 
переменное количество 
5,60 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
MB 310.1|MB 325.0 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
MB 330.1|MB 331.0 
 

Хладагент для кондиционера

 
750 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
MB 362.0 
 

Ёмкость бака

 
62 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с биксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 
с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с биксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 
с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H7 12V 55W PX26d 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Поворотный свет

с биксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d 
Лампа накаливания для противотуманной фары 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

до 2004 
HB4 12V 51W P22d 
 
от 2005 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 
с биксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s interference 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь 
R5W 12V 5W BA15s 
 
Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 100.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 120.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 70.000 km до 90.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 250.000 km / 15 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

начиная с трансп. средства с номером F 147225 
один раз при 60.000 km 
 
начиная с трансп. средства с номером T 044945 
один раз при 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

начиная с трансп. средства с номером F 147225 
один раз при 60.000 km 
 
начиная с трансп. средства с номером T 044945 
один раз при 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
при каждом техническом обслуживании B 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля с активным углём

с климат-контролем 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев