Технические данные MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t автобус (903) 311 CDI 4x4

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
650 - 850 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
650 - 850 1/min
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU

 
70 °C
 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4500 - 4900 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время остановки

 
1 секунда(ы)
 

Время измерения

 
0,5 с
 

Максимальное значение K

 
1,90 1/m
Заданное значение в соответствии с европейским стандартом 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

X = 260 mm 
-0°07'+0°10'-0°10' 
 
X = 265 mm 
-0°04'+0°10'-0°10' 
 
X = 270 mm 
-0°02'+0°10'-0°10' 
 
X = 275 mm 
0°01'+0°10'-0°10' 
 
X = 280 mm 
0°03'+0°10'-0°10' 
 
X = 285 mm 
0°06'+0°10'-0°10' 
 
X = 290 mm 
0°08'+0°10'-0°10' 
 
X = 295 mm 
0°11'+0°10'-0°10' 
 
X = 300 mm 
0°13'+0°10'-0°10' 
 
X = 305 mm 
0°16'+0°10'-0°10' 
 
X = 310 mm 
0°18'+0°10'-0°10' 
 
X = 315 mm 
0°21'+0°10'-0°10' 
 
X = 20 mm 
0°23'+0°10'-0°10' 
 
X = 325 mm 
0°26'+0°10'-0°10' 
 
X = 330 mm 
0°28'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

X = 260 mm 
-1°30'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 265 mm 
-1°15'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 270 mm 
-1°00'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 275 mm 
-0°48'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 280 mm 
-0°35'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 285 mm 
-0°20'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 290 mm 
-0°08'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 295 mm 
0°07'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 300 mm 
0°20'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 305 mm 
0°33'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 310 mm 
0°47'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 315 mm 
1°00'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 20 mm 
1°12'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 325 mm 
+1°27'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 330 mm 
+1°40'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 335 mm 
1°52'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 340 mm 
2°05'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 345 mm 
2°20'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 
X = 350 mm 
2°32'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°20' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

длинная колёсная база, X = 90 mm 
+1°29'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 105 mm 
+1°00'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 105 mm 
+1°08'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 105 mm 
+1°16'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 110 mm 
0°54'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 115 mm 
+1°08'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 140 mm 
0°21'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 140 mm 
0°32'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 140 mm 
0°46'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 170 mm 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 170 mm 
0°02'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 170 mm 
0°21'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 60 mm 
+1°53'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 60 mm 
+1°53'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 60 mm 
+1°54'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 70 mm 
+1°46'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 75 mm 
+1°40'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 80 mm 
+1°28'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 80 mm 
+1°32'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 80 mm 
+1°36'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 85 mm 
+1°22'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 85 mm 
+1°28'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 85 mm 
+1°32'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 90 mm 
+1°17'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 90 mm 
+1°22'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 95 mm 
+1°12'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 95 mm 
+1°19'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 95 mm 
+1°23'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 65 mm 
+1°45'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 65 mm 
+1°48'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 65 mm 
+1°50'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 180 mm 
-0°25'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 175 mm 
-0°20'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 165 mm 
-0°08'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 160 mm 
-0°02'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 155 mm 
0°03'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 150 mm 
0°10'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 145 mm 
0°15'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 135 mm 
0°26'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 130 mm 
0°32'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 125 mm 
0°38'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 120 mm 
0°42'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 115 mm 
0°49'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 100 mm 
+1°05'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 75 mm 
+1°33'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 70 mm 
+1°40'+0°30'-0°30' 
 
короткая колёсная база, X = 53 mm 
+1°59'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 70 mm 
+1°42'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 75 mm 
+1°36'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 180 mm 
0°12'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 175 mm 
0°18'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 165 mm 
0°25'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 160 mm 
0°30'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 155 mm 
0°32'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 150 mm 
0°38'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 145 mm 
0°42'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 135 mm 
0°50'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 130 mm 
0°54'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 125 mm 
0°59'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 120 mm 
+1°02'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 110 mm 
+1°11'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 100 mm 
+1°20'+0°30'-0°30' 
 
длинная колёсная база, X = 53 mm 
+1°58'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 100 mm 
+1°12'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 110 mm 
+1°02'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 115 mm 
0°58'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 120 mm 
0°52'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 130 mm 
0°42'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 150 mm 
0°22'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 155 mm 
0°18'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 160 mm 
0°12'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 165 mm 
0°08'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 175 mm 
-0°02'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 180 mm 
-0°08'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 145 mm 
0°28'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 135 mm 
0°38'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 125 mm 
0°48'+0°30'-0°30' 
 
средняя колёсная база, X = 53 mm 
+1°58'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

X = 260 mm 
16°28'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 265 mm 
16°15'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 270 mm 
16°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 275 mm 
15°48'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 280 mm 
15°35'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 285 mm 
15°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 290 mm 
15°08'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 295 mm 
14°55'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 300 mm 
+14°40'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 305 mm 
14°28'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 310 mm 
14°15'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 315 mm 
14°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 20 mm 
13°48'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 325 mm 
13°35'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 330 mm 
13°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 335 mm 
+13°10'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 340 mm 
+12°53'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 345 mm 
+12°42'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 350 mm 
12°28'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

порожний 
18°40'+0°00'-0°00' 
 
с полной нагрузкой 
+18°15'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°00'+0°15'-0°15' 
 

Развал задних колёс

 
0°00'+0°20'-0°40' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
19,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
16,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
14,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,01 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

 
2,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Вакуумный насос

на головке блока цилиндров 
14 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
9 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
18 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
80 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M8 
20 Nm 
 

Натяжной ролик агрегатного ремня

 
36 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

на блоке цилиндров двигателя 
30 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

на насосе охлаждающей жидкости 
35 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
35 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
102,0 mm
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
104,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
60 Nm 
Принять во внимание длину болтов. 
Винт(ы) 11 - 12, Ступень 02 
20 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 
90° 
 
Винт(ы) 11 - 12, Ступень 04 
20 Nm 
Контрольное усилие натяжения 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 
90° 
 

Впускной коллектор

 
14 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
30 Nm 
 

Свечи накаливания

 
20 Nm 
 

Форсунки

поддерживающая скоба 
7 Nm + 90° + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливопроводы высокого давления

 
23 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

Промежуточная шестерня, на головке блока цилиндров 
40 Nm 
 

Топливный насос

на головке блока цилиндров, высоконапорный насос 
14 Nm 
 
на головке блока цилиндров, Топливоподающий насос 
9 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
8 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

M6 
14 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Класс прочности 8.8 
200 Nm + 90° 
 
Класс прочности 10.9 
325 Nm + 90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
23 Nm 
 

Ведомый диск

 
45 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Маховик

 
45 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Преобразователь крутящего момента

 
42 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

M6 
9 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
25 Nm 
 

Масляный насос

на картере двигателя 
18 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
5 Nm 
 
Ступень 02 
25 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
55 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Подшипник двигателя

на переднем мосту 
45 Nm 
 
на кронштейне двигателя 
83 Nm 
 

Генератор

 
20 Nm 
 

Ременный шкив генератора

 
80 Nm 
 

Стартёр

 
53 Nm 
 

Компрессор кондиционера

на кронштейне 
23 - 25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

на блоке цилиндров двигателя 
23 - 25 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

на кронштейне 
21 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

на блоке цилиндров двигателя 
21 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

 
38 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
30 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Карданный шарнир рулевого механизма

 
24 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

M8, на несущей балке моста 
30 Nm 
 

Рулевая передача

Ступень 01 
25 Nm 
 
Ступень 02 
45 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
37 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри, M14 
150 Nm 
 

Крепление колеса

 
190 - 210 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Шлицевая гайка(и) внутри, Предварительная затяжка 
200 Nm 
 
 
160° 
повернуть назад 
Шлицевая гайка(и) снаружи 
200 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
115 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
130 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Амортизатор 1. переднего моста на мосту

 
185 Nm
 

Амортизатор 1. переднего моста на раме

 
100 Nm
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

M20 
280 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
38 Nm 
 

Приводной вал

M10 x 1 
72 Nm 
 
с приводом на все колеса, спереди 
55 Nm 
 

Карданный вал

на коробке передач, M10 x 1 
70 Nm 
 
M10 x 1, на заднем мосту 
70 Nm 
 
Коробка передач 711.620, спереди, с побочным приводом 
23 Nm 
 

Промежуточный подшипник карданного вала

M12 x 1,5 
105 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

 
57 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

масляный картер 
20 Nm 
 
Коробка передач 711.6 
57 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента

 
16 Nm 
 

Масляный поддон коробки передач

 
8 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Стремянка рессоры заднего моста

M14x1,5 
170 Nm
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

M8, на заднем мосту 
25 Nm 
 
на заднем мосту, M12 x 1,5 
95 Nm 
 

Крепление колеса

 
190 - 210 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
72 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на раме

M12 
95 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

M12 
95 Nm 
 

Амортизатор 1. заднего моста на мосту

Класс прочности 8.8, M 12 x 1,5 
70 Nm
 
Класс прочности 10.9, M 12 x 1,5 
110 Nm
 

Амортизатор 1. заднего моста на раме

 
80 Nm
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
8,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
MB 228.1|MB 228.3|MB 228.5|MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 711.620, с побочным приводом 
2,50 литра(ов)
 
Коробка передач 711.605 
1,60 литра(ов)
 
Коробка передач 711.620 
2,10 литра(ов)
 
Коробка передач 716.6 
1,50 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
MB 235.10 
 

Автоматическая КПП

Коробка передач 722.681, переменное количество 
5,00 литра(ов)
 
Коробка передач 722.681, Объём замены с преобразователем 
7,00 литра(ов)
 
Коробка передач 722.681, Новая заправка 
7,60 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
MB 236.10 
 

Дифференциал переднего моста

Новая заправка 
1,40 литра(ов)
 
переменное количество 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

 
MB 235.0 
 

Дифференциал заднего моста

 
1,80 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
MB 235.0|MB 235.6|MB 235.8 
 

Раздаточная коробка

переменное количество 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация раздаточной коробки

 
MB 235.10 
 

Сервоуправление

 
0,90 литра(ов)
Указание производителя 0,8- 1,0 литров 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
MB 236.3 
 

Охлаждающая жидкость

 
9,50 литра(ов)
 
Классик, с двумя теплообменниками 
12,50 литра(ов)
 
Eco, с двумя теплообменниками 
13,00 литра(ов)
 
16-местный, с конвекторным обогревом 
13,00 литра(ов)
 
19-местный, с конвекторным обогревом 
13,50 литра(ов)
 
с двумя теплообменниками, Мобилити 
12,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
MB 310.1|MB 325.0 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,60 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
MB 330.1|MB 331.0 
 

Хладагент для кондиционера

 
860 Грамм
 
Колёсная база 3550 mm, с регулируемыми соплами, с системой кондиционирования задней части салона 
1850 Грамм
 
с системой кондиционирования задней части салона 
1300 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
MB 362.0 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 
начиная с трансп. средства с номером R 423785 
H3 12V 55W PK22s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Плафон кабины

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Фонарь освещения багажника

 
C21W 12V 21W SV8,5 (15,5x41) 
 

Светильник для чтения

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 250.000 km / 15 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

 
каждые 300.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
один раз при 120.000 km, после этого каждые 300.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

 
один раз при 120.000 km, после этого каждые 300.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены масла распределительной передачи

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены масла передачи передней оси

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены масла передачи задней оси

 
каждые 300.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев