Хорошо
Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с
политикой конфиденциальности.
Меню
Статьи
Фотоинструкции
Видео
Вопросы/ответы
Автонормы
Тех. данные
Wiki
Калькуляторы
Лайфхаки
Технические данные
OPEL SPEEDSTER 2.0 Turbo
Технические данные OPEL SPEEDSTER 2.0 Turbo
Общие данные
Система зажигания
Топливная система
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Данные по ходовой части
Тормозная система
Крутящие моменты затяжки
Топливо
Освещение
Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5400 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1950 - 5300 1/min
Максимальный крутящий момент
250 Nm
Ход
86,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
86,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,955 - 5,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,945 - 5,960 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
11,0 - 14,0 bar
Степень сжатия
8,80 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
2,30 - 2,40 bar
Двигатель прогрет
Минимальная высота головки цилиндра
134,00 mm
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
92°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
FLR8LDCU
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
ME 1.5.5
Давление в системе
3,30 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны пассажира.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
730 - 950 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,30 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2800 - 3200 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
0,30 - 0,60 Вольт
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
730 - 950 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Собственная масса и ходовая масса.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°42'-0°42'
Развал передних колёс
-0°06'+0°12'-0°12'
Максимальная разница между левым и правым 0°12'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°30'+0°24'-0°12'
максимальная разница между левым и правым 12 минут(ы)
Боковой наклон оси шкворня
12°00'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
0°21'+0°03'-0°00'
максимальная разница между левым и правым 3 минут(ы)
Развал задних колёс
1°48'+0°12'-0°12'
максимальная разница между левым и правым 12 минут(ы)
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,03 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
22,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,03 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
2,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
2,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
288,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
288,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Приводная шестерня распределительного вала
50 Nm + 60° + 15°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала
6 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
35 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
25 Nm
Кожух зубчатого ремня
6 Nm
Впускной коллектор
22 Nm
Заменить гайки.
Выпускной коллектор
22 Nm
Заменить гайки.
Свечи зажигания
25 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
130 Nm + 45°
Использовать новый винт.
Маховик
Ступень 01
65 Nm
Ступень 02
30°
Ступень 03
15°
Винт(ы) спуска масла
10 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
35 Nm
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Коренной подшипник
Ступень 01
50 Nm
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кислородный датчик
40 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
Верхний винт(ы)
45 Nm
Нижний винт(ы)
22 Nm
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
45 Nm
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
45 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
45 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
45 Nm
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, с 3 подкладной(-ыми) шайбой(-ами)
77 Nm
Блок подшипника ступицы колеса, с 4 подкладной(-ыми) шайбой(-ами)
45 Nm
Центральный болт
210 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
30 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
45 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке
25 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
25 Nm
Стабилизатор переднего моста на оси
25 Nm
Амортизатор
45 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
45 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
45 Nm
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
Суппорт дискового тормоза задних колёс
28 Nm
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
Тормозной диск задних колёс
12 Nm
Тормозной диск передних колёс
12 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
35 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
45 Nm
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
45 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
45 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
45 Nm
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
45 Nm
Центральная гайка
220 Nm
Амортизатор заднего моста
45 Nm
Шарнир независимой подвески заднего моста на поворотном кулаке
45 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,25 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
1,55 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
09120541/1940768
Оригинальное масло
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II
Охлаждающая жидкость
6,70 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
1940650/09194431
Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Освещение
Источники света
Ближний свет
H1 12V 55W P14,5s
Дальний свет
H7 12V 55W PX26d
Стояночный фонарь
T4W 12V 4W BA9s
Противотуманная фара
H1 12V 55W P14,5s
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Плафон кабины
>
Оригинальная деталь
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km / 4 года/лет
включая замену натяжного ролика
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 150.000 km
Интервал замены свеч зажигания
«Бош»
каждые 120.000 km
Delphi
каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 3 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
каждые 2 года/лет
Поделиться:
Подпишись
на наш канал в
Я
ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев
Инструкция бесполезна?
Напишите причину или укажите на ошибку.
Почта для связи:
Отправить
Да
Нет
✖