Технические данные AUDI TT Roadster (8N9) 3.2 VR6 quattro

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

 
21,36 x 1320 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6300 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2800 - 3200 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
320 Nm
 

Ход

 
95,90 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
84,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,960 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,940 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-5-3-6-2-4 
 

Давление сжатия

 
7,50 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
11,30 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
2,00 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
80° - 105° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
1,05±0,05 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
IZKR7B 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 98 ROZ 
 
Альтернатива: 
OTTO 95 ROZ 
снижение мощности 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
«Бош» Мотроник 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Давление в системе

с пониженным давлением 
3,50 bar
 
без пониженного давления 
4,00 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
600 - 800 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
600 - 800 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,20 %
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 - 3000 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
600 - 800 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с полной нагрузкой, 225/40 R 18 
2,70 bar
 
Частично загруженный, 225/40 R 18 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,50 bar
 

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 225/40 R 18 
2,40 bar
 
Частично загруженный, 225/40 R 18 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,00 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2430 mm
 

Колея передних колёс

 
1531 mm
 

Колея задних колёс

 
1500 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°08'+0°07'-0°07' 
 

Развал передних колёс

стандарт 
-0°45'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью 
-0°58'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

стандарт 
7°58'+0°00'-0°00' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью 
8°15'+0°00'-0°00' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°29'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

 
0°15'+0°15'-0°10' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
32,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
30,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
20,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
334,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
256,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
42,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
5 Nm + 45° 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Натяжное устройство цепи

 
40 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
8 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
40 Nm 
 

Цепная звёздочка управляющего привода

Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт. 
Ступень 02 
90° 
 

Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода

 
10 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

палец с резьбой 
18 Nm 
 
винт(ы) 
23 Nm 
 

Опорный палец натяжной планки

 
18 Nm 
 

Верхняя крышка привода ГРМ

M6 
9 Nm 
 

Нижняя крышка привода ГРМ

M6, Ступень 01 
5 Nm 
 
M8 
23 Nm 
 
M6, Ступень 02 
9 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
23 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
50 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
13 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
23 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

 
20 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
Двухмассовый маховик 
13 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

Двухмассовый маховик 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

 
12 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Корпус масляного фильтра

 
25 Nm 
Крышка корпуса масляного фильтра 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
30 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральный болт, Ступень 01 
240 Nm 
Использовать новый винт. 
Центральная гайка, для смазанной консистентной смазкой ступицы колеса, Ступень 01 
190 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральный болт, Ступень 02 
90° 
 
Центральная гайка, для смазанной консистентной смазкой ступицы колеса, Ступень 02 
90° 
 
Центральный болт, Ступень 03 
ослабить 
 
Центральный болт, Ступень 04 
240 Nm 
 
Центральный болт, Ступень 05 
90° 
 
Центральная гайка, для клееной ступицы колеса 
265 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
75 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подвеска переднего моста

9, Ступень 01 
70 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
5, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
8, Ступень 01 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
10, Ступень 01 
100 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
11, Ступень 01 
100 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
25 Nm 
 
9, Ступень 02 
90° 
 
5, Ступень 02 
90° 
 
8, Ступень 02 
90° 
 
10, Ступень 02 
90° 
 
11, Ступень 02 
90° 
 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
150 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
75 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
25 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
65 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
125 Nm 
Очистить оребрение. 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 
M14 
24 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 
на тормозной магистрали 
14 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления 
12 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач, 6 передача 02Y, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
с коробкой передач, 6 передача 02Y, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Винт(ы) контроля масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
45 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления

 
30 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с коробкой передач, 6 передача 02Y, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
с коробкой передач, 6 передача 02Y, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
45 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления

 
15 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт, Ступень 01 
240 Nm 
Использовать новый винт. 
Центральная гайка, для смазанной консистентной смазкой ступицы колеса, Ступень 01 
190 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральный болт, Ступень 02 
90° 
 
Центральная гайка, для смазанной консистентной смазкой ступицы колеса, Ступень 02 
90° 
 
Центральный болт, Ступень 03 
ослабить 
 
Центральный болт, Ступень 04 
240 Nm 
 
Центральный болт, Ступень 05 
90° 
 
Центральная гайка, для клееной ступицы колеса 
265 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

вариант 1 
68 А-ч
 
вариант 2 
72 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
380 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 

Стартёр производитель

 
Bosch 
 

Мощность стартёра

 
2,00 Киловатт
 

Диагностика/данные замеров двигателя

Датчики системы управления двигателя

Напряжение сигнала датчика давления наддува

двигатель AJQ, двигатель ARY, двигатель ATC, двигатель AWP, «Бош» Мотроник 
 

Напряжение питания датчика давления наддува

двигатель AJQ, двигатель ARY, двигатель ATC, двигатель AWP, «Бош» Мотроник 
5 Вольт
PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 501 01|VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 00 
 

Ступенчатая коробка передач

6 передача 02Y 
2,60 литра(ов)
 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка 
6,90 литра(ов)
 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество 
5,50 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

6 передача 02Y 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
G 052 182 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал переднего моста

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
0,90 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Дифференциал заднего моста

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

от 2006 
VW 501 14 
 
до 2005 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
750 - 800 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
120 - 150 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Масло для сцепления на все колеса

Новая заправка 
0,42 литра(ов)
 
переменное количество 
0,25 литра(ов)
 

Спецификация масла полноприводного сцепления

 
G 052 175 A1 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 

Стояночный фонарь

 
H6W 12V 6W BAX9s 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
T5W 12V 5W BA9s 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Пробный интервал ремня агрегата

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
каждые 60.000 km 
 
только 2004, Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замен фильтра трансмиссионного масла

от 2005, 6 передача DSG 02E 
каждые 60.000 km 
 
до 2004, 6 передача DSG 02E 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
повышенный срок службы 
макс. 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса

 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены масляного фильтра сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев