Технические данные SUZUKI IGNIS II 1.3

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4100 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
118 Nm
 

Ход

 
69,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
78,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

холодный 
0,18 - 0,22 mm
при температуре охлаждающей жидкости 15- 25°C 
тёплый 
0,21 - 0,27 mm
при температуре охлаждающей жидкости 60- 68°C 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

холодный 
0,28 - 0,32 mm
при температуре охлаждающей жидкости 15- 25° C 
тёплый 
0,30 - 0,36 mm
при температуре охлаждающей жидкости 60- 68°C 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,465 - 5,480 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,440 - 5,455 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
9,50 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,030 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,10 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
80° - 84° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
1,05±0,05 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
IFR6J-11 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
650 - 750 1/min
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3200 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,20 %
 

Настройка ДВС – время

 
60 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

 
>0,30 Вольт
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2360 mm
 

Колея передних колёс

 
1420 mm
 

Колея задних колёс

 
1410 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Собственная масса и ходовая масса. 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
2,00+1,00-1,00 mm
 

Развал передних колёс

 
0°00'+1°00'-1°00' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
3°09'+1°00'-1°00' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
35°00'+2°00'-2°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
31°00'+0°00'-0°00' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
17,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
15,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,15 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
200,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
202,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
9,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
11 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
60 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Регулятор распредвала

 
60 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
11 Nm 
 

Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода

 
9 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

 
9 Nm 
 

Натяжная планка приводной цепи управляющего привода

 
25 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
25 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

 
25 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новые болты, болты смазать маслом. 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 
40 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 
60° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 
60° 
 
Винт(ы) 11, Ступень 05 
25 Nm 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
50 Nm 
 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Датчик детонации

 
22 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
22 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
150 Nm 
Использовать новый винт. 

Ведущий диск сцепления

 
23 Nm 
 

Маховик

 
70 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
50 Nm 
 

Масляный картер

 
11 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
14 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
15 Nm 
 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
45° 
 

Коренной подшипник

Винты 1- 10, Ступень 01 
30 Nm 
 
Винты 1- 10, Ступень 02 
50 Nm 
 
Винты 1- 10, Ступень 03 
60° 
 
Винт(ы) 11- 20 
25 Nm 
 

Кислородный датчик

 
45 Nm 
 

Стартёр

 
45 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на поворотном кулаке 
100 Nm 
 
на кузове 
23 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
50 Nm
 

Рулевая передача

 
25 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
60 Nm 
 

Крепление колеса

 
95 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
175 Nm 
Заменить и зачеканивать гайку. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
85 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
40 Nm 
Восстановить гайки. 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
45 Nm 
 

Стабилизатор переднего моста на оси

 
45 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
60 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
95 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
9 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
11 Nm
 

Воздушный клапан

 
8,5 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
16 Nm 
 

Тормозной шланг

 
23 Nm 
 

Щит барабанного тормозного механизма

на заднем мосту 
23 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

 
21 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

 
21 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Продольный рычаг подвески заднего моста

на заднем мосту 
80 Nm 
 
на кузове 
90 Nm 
 

Тяга Панара/поперечина заднего моста

справа 
50 Nm 
 
слева 
100 Nm 
 

Крепление колеса

 
95 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
175 Nm 
Заменить и зачеканивать гайку. 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
63 Nm 
 
на заднем мосту 
63 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,10 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
API SG 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,20 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 75W-90 
 

Охлаждающая жидкость

с коробкой передач 
5,60 литра(ов)
 
с автоматической КПП 
5,40 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
370 - 390 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 105.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 105.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев