Технические данные FORD MAVERICK 3.0 V6 24V

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4750 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
265 Nm
 

Ход

 
79,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
89,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,975 - 5,995 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,950 - 5,970 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-4-2-5-3-6 
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,76 bar
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,20 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
84° - 88° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
1,35±0,05 mm
 

Другие свечи зажигания/свечи накаливания

 
AGSF - 32M 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
700 - 800 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Настройка ДВС – время

 
180 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
3000 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

 
>0,30 Вольт
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
700 - 800 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла. 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°13'+0°13'-0°13' 
 

Развал передних колёс

 
-1°00'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
1°42'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Схождение задних колёс

 
0°06'+0°12'-0°12' 
 

Развал задних колёс

 
0°06'+0°45'-0°45' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

 
Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

 
Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
24,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,10 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
11,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,10 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
3,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
3,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
8 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
25 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
25 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
25 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

 
25 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
45 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
25 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
Ослабить 360° 
Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке. 
Ступень 04 
40 Nm 
 
Ступень 05 
90° 
 
Ступень 06 
90° 
 

Впускной коллектор

Нижняя часть впускного коллектора 
10 Nm 
 
Верхняя часть впускного коллектора 
10 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
20 Nm 
 

Свечи зажигания

 
15 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
10 Nm 
 

Датчик детонации

 
25 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
10 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
120 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
Ослабить 360° 
 
Ступень 03 
50 Nm 
 
Ступень 04 
90° 
 

Ведомый диск

 
80 Nm 
 

Преобразователь крутящего момента

 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Масляный картер

 
25 Nm 
 

Маслоохладитель

 
58 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
23 Nm 
 
Ступень 02 
43 Nm 
 

Кислородный датчик

 
47 Nm 
 

Стартёр

 
27 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
49 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
40 Nm 
 
на поворотном кулаке 
115 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
103 Nm
 

Рулевая передача

 
126 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике 
115 Nm 
 
сзади, на подрамнике 
175 Nm 
 

Крепление колеса

 
133 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
300 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
110 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
55 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
47 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
70 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
63 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
55 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
63 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
45 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
175 Nm 
 

Воздушный клапан

 
16 Nm 
 

Тормозная магистраль

на тормозном шланге 
15 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
20 Nm 
 
полый(е) винт(ы) 
35 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
40 Nm 
 

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

 
45 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач 
47 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

с автоматической КПП 
16 Nm 
 
с коробкой передач 
49 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач 
35 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

 
27 Nm 
маслоналивной(ые) винт(ы) 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач 
35 Nm 
 
с автоматической КПП 
27 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки

с автоматической КПП 
10 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Продольный рычаг подвески заднего моста

на кузове 
150 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на кузове 
115 Nm 
 
на поворотном кулаке 
63 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на кузове 
115 Nm 
 
на поворотном кулаке 
63 Nm 
 

Крепление колеса

 
133 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка 
290 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
18 Nm 
 
на поворотном кулаке 
175 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,20 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
WSS-M2C913-B 
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач 
WSS-M2C203-A1 
 

Автоматическая КПП

 
9,50 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
XT-2-QDX 
Оригинальное масло 

Дифференциал заднего моста

 
1,40 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
WSP-M2C197-A 
 

Раздаточная коробка

 
0,35 литра(ов)
 

Спецификация раздаточной коробки

с коробкой передач 
WSP-M2C197-A 
 
с автоматической КПП 
WSL-M2C192-A 
 

Охлаждающая жидкость

 
10,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
WSS-M97B51-A1 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 3|DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
850 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
266 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
WSH-M1C231-B 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с двойными фарами 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 
с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

с двойными фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 
с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Фонарь освещения багажника

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 10 года/лет 
фиолетовое 

Пробный режим люка радиатора

 
каждые 4 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).

 
один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Пробный режим кондиционера

 
каждые 3 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев