Технические данные HYUNDAI ATOS PRIME (MX) 1.1

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Максимальный крутящий момент

 
97 Nm
 

Ход

 
77,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
67,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Коромысло 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

холодный 
0,10 mm
 
тёплый 
0,20 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

холодный 
0,17 mm
 
тёплый 
0,25 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,465 - 5,480 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,430 - 5,450 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
12,00 - 15,00 bar
Разница макс. 1,5 bar 

Степень сжатия

 
9,70 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,47 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,70 - 1,00 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
82° - 95° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

 
78° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

 
82° - 88° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-5°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания

11200 Ohm
с выключателем 
9500 Ohm
 
6900 Ohm
 
5500 Ohm
 

Расстояние между электродами

 
1,05±0,05 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION

вариант 1 
RC 9YC4 
 
вариант 2 
RC10YC4 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
BKR5ES-11 
 

Вторичное сопротивление катушки зажигания

 
12100±1800 Ohm
 

Первичное сопротивление катушки зажигания

 
0,80±0,08 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Давление в системе

с пониженным давлением 
2,55 bar
 
без пониженного давления 
3,00 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
750 - 950 1/min
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-5°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Собственная масса и ходовая масса. 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
2,00+3,00-3,00 mm
 

Развал передних колёс

 
0°32'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
+2°29'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
+12°45'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
0,00+3,00-3,00 mm
 

Развал задних колёс

 
0°00'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
18,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
16,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
180,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
182,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 - 10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
29 - 35 Nm 
 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

 
27 Nm
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
80 - 100 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
22 - 30 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

 
22 - 30 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
10 - 12 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
 

Впускной коллектор

 
15 - 20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
15 - 20 Nm 
Заменить гайки. 

Свечи зажигания

 
20 - 30 Nm 
 

Датчик детонации

 
16 - 25 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
8 - 10 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
140 - 150 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
15 - 22 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

 
70 - 80 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
35 - 45 Nm 
 

Масляный картер

 
6 - 8 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Шатунный подшипник

 
20 - 23 Nm 
 

Коренной подшипник

 
50 - 55 Nm 
 

Кислородный датчик

 
50 - 60 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Шейка оси

 
60 - 80 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 - 110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
200 - 260 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
16 - 34 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

с сервоуправлением руля 
34 - 50 Nm 
 
без сервоуправления руля 
50 - 55 Nm 
 

Подвеска переднего моста

 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

верхнее крепление 
35 - 45 Nm 
 
нижнее крепление 
22 - 32 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
65 - 75 Nm 
 

Щит тормоза задних колёс

 
60 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
90 - 110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
200 - 220 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5890±710 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2500±230 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1170±111 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
594±56 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
310±12 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
15,55 - 16,25 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
40 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
354 Ампер
 

Зарядный ток генератора

 
60 Ампер
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 
14,10 - 14,70 Вольт
 

Мощность стартёра

 
0,70 Киловатт
 
с сервоуправлением руля 
0,80 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
2,80 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
API SG 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,20 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 75W-85 
 

Автоматическая КПП

 
5,20 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF SP-II M 
 

Сервоуправление

 
0,90 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
PSF-3 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
4,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
475 - 525 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
150 - 160 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
FD46XG 
 

Ёмкость бака

 
35 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 60.000 km/4 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
(если имеется) 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев