Технические данные MERCEDES-BENZ NG 1935 AK

Общие данные

Общие основные параметры

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,40 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,60 mm
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль не нагружен. 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

прямой, поперечная рулевая тяга 
0,00+0,50-0,50 mm
 
изогнутый, поперечная рулевая тяга 
0,00+1,50-1,50 mm
 

Развал передних колёс

 
1°00'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
1°40'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
9°30'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
17°40'+0°30'-0°30' 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Опора коромысла

на головке блока цилиндров 
75 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01, 411 
10 Nm 
Болт слегка смазать маслом. 
Ступень 02, 411 
50 Nm 
 
Ступень 03, 411 
100 Nm 
 
Ступень 04, 411 
140 - 150 Nm 
 
Ступень 05, 411 
180 - 190 Nm 
 
Ступень 06, 411 
90° - 100° 
 

Впускной коллектор

 
40 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
50 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
25 Nm 
 

Подшипник двигателя

Класс прочности 8.8, Ширина зева гаечного ключа 24 mm 
170 Nm 
 
Класс прочности 10.9, Ширина зева гаечного ключа 24 mm 
240 Nm 
 
Ширина зева гаечного ключа 27 mm 
355 Nm 
 

Труба выхлопного газа

 
70 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Продольная рулевая тяга переднего моста

M22, на рычаге поворотного кулака 
225 Nm 
 
M24, на сошке рулевого управления 
285 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Усилитель сцепления

 
50 Nm 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев