Технические данные MAN M 90 17.222 FAK

Общие данные

Общие основные параметры

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,50 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,50 mm
 
Контропора клапана тормозного механизма (EVB) 
0,35 mm
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 17,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 19,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 20-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 22,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 

Давление в задних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 17,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 19,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 20-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 22,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Собственная масса и ходовая масса. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

с поперечной рулевой тягой с двусторонней регулировкой 
0°05'+0°00'-0°05' 
 
с поперечной рулевой тягой с односторонней регулировкой 
0°05'+0°05'-0°15' 
 

Развал передних колёс

 
2°00'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
1°00'+0°30'-0°00' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
+5°00'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

ось V 7- 65L 
+17°30'+0°00'-0°00' 
 
ось V 7- 80L 
+17°15'+0°00'-0°00' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Диаметр тормозного барабана задних колёс

6 отверстие 
325,10 mm
Указание производителя 325,00 mm - 325,20 mm 
8 отверстие 
360,06 mm
Указание производителя 360,00 mm - 360,13 mm 
10 отверстие 
410,10 mm
Указание производителя 410,00 mm - 410,20 mm 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

6 отверстие 
329,00 mm
 
8 отверстие 
364,00 mm
 
10 отверстие 
414,00 mm
 

1. размер расточки тормозного барабана задних колёс

6 отверстие 
326,60 mm
Указание производителя 326,50 mm - 326,70 mm 
8 отверстие 
361,56 mm
Указание производителя 361,50 mm - 361,63 mm 
10 отверстие 
411,60 mm
Указание производителя 411,50 mm - 411,70 mm 

2. размер расточки тормозного барабана задних колёс

6 отверстие 
328,10 mm
Указание производителя 328,00 mm - 328,20 mm 
8 отверстие 
363,06 mm
Указание производителя 363,00 mm - 363,13 mm 
10 отверстие 
413,10 mm
Указание производителя 413,00 mm - 413,20 mm 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
13 Nm 
 

Опора коромысла

 
65 Nm 
 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

 
40 Nm
 
Контропора клапана тормозного механизма (EVB), на стороне толкателя 
50 Nm
 
Контропора клапана тормозного механизма (EVB), на стороне клапана 
40 Nm
 

Крышка привода ГРМ

M8 
22 Nm 
 
M10 
45 Nm 
 
винты Torx 
25 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
10 Nm 
 
Ступень 02 
80 Nm 
 
Ступень 03 
150 Nm 
 
Ступень 04 
90° 
 
Ступень 05 
90° 
 
винты Torx, Ступень 01 
10 Nm 
 
винты Torx, Ступень 02 
80 Nm 
 
винты Torx, Ступень 03 
150 Nm 
 
винты Torx, Ступень 04 
90° 
 
винты Torx, Ступень 05 
90° 
 
винты Torx, Ступень 06 
90° 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Форсунки

на головке блока цилиндров 
70 Nm 
 
 
45 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

Новый топливопровод высокого давления 
10 Nm + 60° 
 
Топливопровод высокого давления б/у 
10 Nm + 30° 
 

Виброгаситель

 
150 Nm + 90° 
 
с металлической шайбой 
180 Nm 
 

Маховик

 
100 Nm+90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
60 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
50 Nm+90° 
Использовать новые винты. 

Коренной подшипник

 
115 Nm+90° 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

Центрирование болтом, M22 x 1,5 
475 Nm
 
Центрирование болтом, M 18 x 1,5 
285 Nm
 
Центрирование болтом, M20 x 1,5 
390 Nm
 
M 18 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
390 Nm
 
M 18 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс» 
285 Nm
 
M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
475 Nm
 
M20 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс» 
335 Nm
 
M22 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
575 Nm
 
M22 x 1,5, обод «Трилекс» на ободе колеса 
575 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Центрирование болтом, M22 x 1,5 
475 Nm
 
Центрирование болтом, M 18 x 1,5 
285 Nm
 
Центрирование болтом, M20 x 1,5 
390 Nm
 
M 18 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
390 Nm
 
M 18 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс» 
285 Nm
 
M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
475 Nm
 
M20 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс» 
335 Nm
 
M22 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
575 Nm
 
M22 x 1,5, обод «Трилекс» на ободе колеса 
575 Nm
 

Топливо

кол-во и спецификация

Спецификация моторного масла

вариант 1 
MAN 271 
 
вариант 2 
MAN 3275 
 
вариант 3 
MAN 3277 
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
MAN 324 
 

Хладагент для кондиционера

 
1200 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с двойными фарами 
H1 24V 70W P14,5s 
 
с одинарными фарами 
H4 24V 75/70W P43t 
 

Дальний свет

с двойными фарами 
H1 24V 70W P14,5s 
 
с одинарными фарами 
H4 24V 75/70W P43t 
 

Фара-прожектор

 
H3 24V 70W PK22s 
 

Стояночный фонарь

 
T4W 24V 4W BA9s 
 

Габаритный фонарь

сзади 
T4W 24V 4W BA9s 
 
спереди 
R10W 24V 10W BA15s 
 

Противотуманная фара

 
H3 24V 70W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

с пятикамерным фонарём 
R10W 24V 10W BA15s 
 
с семикамерным фонарём 
R5W 24V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
R10W 24V 10W BA15s 
 

Боковой габаритный фонарь

вариант 1 
W5W 24V 5W W2,1x9,5d 
 
вариант 2 
LED 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
один раз в год 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
при каждом техническом обслуживании F2 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 2 года/лет 
 

Пробный режим люка радиатора

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждом техническом обслуживании F2 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
один раз в год 
 

Интервал замены предварительного топливного фильтра

 
при каждом техническом обслуживании F2 
 

Интервал замены фильтра дополнительного привода

 
при каждом техническом обслуживании F2 
 

Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки

 
один раз в год 
 

Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления

 
один раз в год 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев