Технические данные MAN M 2000 L 14.224 LAK, LARK

Общие данные

Общие основные параметры

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,50 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,50 mm
 
Контропора клапана тормозного механизма (EVB) 
0,35 mm
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 17,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 19,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 20-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 22,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 

Давление в задних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 17,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 19,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 20-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 22,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль не нагружен. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

с поперечной рулевой тягой с двусторонней регулировкой 
0°05'+0°00'-0°05' 
 
с поперечной рулевой тягой с односторонней регулировкой 
0°05'+0°05'-0°15' 
 

Развал передних колёс

 
1°00'+0°00'-0°00' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
1°00'+0°30'-0°00' 
 

Боковой наклон оси шкворня

ось V 9- 32L, ось V 9- 40L 
+5°00'+0°00'-0°00' 
 
ось V 9- 34L, ось V 9- 42L 
+7°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

ось V 9- 32L 
+17°36'+0°00'-0°00' 
 
ось V 9- 34L 
+17°32'+0°00'-0°00' 
 
ось V 9- 40L 
+17°31'+0°00'-0°00' 
 
ось V 9- 42L 
+17°23'+0°00'-0°00' 
 
ось V 9- 50L 
+17°15'+0°00'-0°00' 
 
ось V 9- 60L 
+17°16'+0°00'-0°00' 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
13 Nm 
 

Опора коромысла

 
65 Nm 
 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

 
40 Nm
 
Контропора клапана тормозного механизма (EVB), на стороне толкателя 
50 Nm
 
Контропора клапана тормозного механизма (EVB), на стороне клапана 
40 Nm
 

Крышка привода ГРМ

M8 
22 Nm 
 
M10 
45 Nm 
 
винты Torx 
25 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
10 Nm 
 
Ступень 02 
80 Nm 
 
Ступень 03 
150 Nm 
 
Ступень 04 
90° 
 
Ступень 05 
90° 
 
винты Torx, Ступень 01 
10 Nm 
 
винты Torx, Ступень 02 
80 Nm 
 
винты Torx, Ступень 03 
150 Nm 
 
винты Torx, Ступень 04 
90° 
 
винты Torx, Ступень 05 
90° 
 
винты Torx, Ступень 06 
90° 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Форсунки

на головке блока цилиндров 
70 Nm 
 
 
45 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

Новый топливопровод высокого давления 
10 Nm + 60° 
 
Топливопровод высокого давления б/у 
10 Nm + 30° 
 

Виброгаситель

 
150 Nm + 90° 
 
с металлической шайбой 
180 Nm 
 

Маховик

 
100 Nm+90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
60 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
50 Nm+90° 
Использовать новые винты. 

Коренной подшипник

 
115 Nm+90° 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

Центрирование болтом, M22 x 1,5 
475 Nm
 
Центрирование болтом, M 18 x 1,5 
285 Nm
 
Центрирование болтом, M20 x 1,5 
390 Nm
 
M 18 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
390 Nm
 
M 18 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс» 
285 Nm
 
M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
475 Nm
 
M20 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс» 
335 Nm
 
M22 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
575 Nm
 
M22 x 1,5, обод «Трилекс» на ободе колеса 
575 Nm
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
185 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

M12 
120 Nm 
 

Щит тормоза передних колёс

 
280 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

Центрирование болтом, M22 x 1,5 
475 Nm
 
Центрирование болтом, M 18 x 1,5 
285 Nm
 
Центрирование болтом, M20 x 1,5 
390 Nm
 
M 18 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
390 Nm
 
M 18 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс» 
285 Nm
 
M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
475 Nm
 
M20 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс» 
335 Nm
 
M22 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
575 Nm
 
M22 x 1,5, обод «Трилекс» на ободе колеса 
575 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
700 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
21,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

вариант 1 
MAN 271 
 
вариант 2 
MAN 3275 
 
вариант 3 
MAN 3277 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач Eaton FS 8309 
8,50 литра(ов)
 
Коробка передач Eaton FSO 5206 
6,50 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 6S 850 
7,50 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 109 
8,50 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 109, с трансмиссионным тормозом 
10,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF S6- 36 
7,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
MAN 341 
 

Автоматическая КПП

 
15,00 литра(ов)
Проконтролировать уровень масла указателем уровня масла, при необходимости скорректировать. 
с дополнительным масляным фильтром 
19,50 литра(ов)
Проконтролировать уровень масла указателем уровня масла, при необходимости скорректировать. 

Спецификация масла автоматической коробки передач

вариант 1 
MAN 339 Typ D 
 
вариант 2 
MAN 339 Typ F 
 

Раздаточная коробка

с подключаемым приводом на передние колёса 
5,00 литра(ов)
 
с постоянным приводом на передние колёса 
4,70 литра(ов)
 

Спецификация раздаточной коробки

 
MAN 342 
 

Сервоуправление

 
4,00 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II|ATF Dexron III 
 

Охлаждающая жидкость

 
22,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
MAN 324 
 

Хладагент для кондиционера

Пластинчатый конденсатор 
950 Грамм
 
Трубчатый конденсатор 
1150 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Дифференциальное масло 1. для переднего моста

передний мост VA 9- 0540 
6,50 литра(ов)
 
передний мост VA 9- 0950 
5,00 литра(ов)
 

Дифференциальное масло 1. для заднего моста

Задний мост H 9- 0670 
8,50 литра(ов)
 
Задний мост H 9- 1180/1380 
9,00 литра(ов)
 
Задний мост HDY- 75, Задний мост HYL- 75 
14,00 литра(ов)
 
Задний мост HY- 0955 
10,00 литра(ов)
 
Задний мост HY- 1175 
11,50 литра(ов)
 

Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста

 
SAE 90 GL5 
 

Передача колеса передней оси с обеих сторон 1.

передний мост VA 9- 0540 
1,50 литра(ов)
 
передний мост VA 9- 0950 
3,00 литра(ов)
 

Передача колеса задней оси с обеих сторон 1.

Задний мост H 9- 0670 
1,50 литра(ов)
 
Задний мост H 9- 1180/1380 
7,00 литра(ов)
 
Задний мост HDY- 75, Задний мост HYL- 75 
1,40 литра(ов)
 
Задний мост HY- 0955 
1,40 литра(ов)
 
Задний мост HY- 1175 
1,40 литра(ов)
 

Побочный привод

Eaton 2900 
1,00 литра(ов)
 
ZF N 109 
0,50 литра(ов)
 
ZF N 352/3b/3c, ZF N 353/1B/2B/1C/2C 
0,50 литра(ов)
 
ZF NS 42/2B/2C 
0,50 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с двойными фарами 
H7 24V 70W PX26d 
 
с одинарными фарами 
H4 24V 75/70W P43t 
 

Дальний свет

с двойными фарами 
H7 24V 70W PX26d 
 
с одинарными фарами 
H4 24V 75/70W P43t 
 

Фара-прожектор

 
H3 24V 70W PK22s 
 
с противотуманными фарами 
H4 24V 75/70W P43t 
 

Стояночный фонарь

с двойными фарами 
W5W 24V 5W W2,1x9,5d 
 
с одинарными фарами 
T4W 24V 4W BA9s 
 

Габаритный фонарь

сзади 
T4W 24V 4W BA9s 
 
спереди 
R10W 24V 10W BA15s 
 

Противотуманная фара

 
H3 24V 70W PK22s 
 
с фарой-прожектором 
H4 24V 75/70W P43t 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

вариант 1 
P21W 24V 21W BA15s 
 
вариант 2 
P21/5W 24V 21/5W BAY15d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

с пятикамерным фонарём 
R10W 24V 10W BA15s 
 
с семикамерным фонарём 
R5W 24V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
R10W 24V 10W BA15s 
 

Боковой габаритный фонарь

вариант 1 
W5W 24V 5W W2,1x9,5d 
 
вариант 2 
LED 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 200.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
один раз в год 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 500.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
Около 60.000 km 
В зависимости от области применения и спецификации масла. 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
один раз в год 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
один раз в год 
 

Интервал замены предварительного топливного фильтра

 
один раз в год 
 

Интервал замены фильтра дополнительного привода

 
один раз в год 
 

Интервал замены масла для дополнительного привода

 
один раз в год 
 

Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки

 
каждые 2 года/лет 
 

Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления

 
один раз в год 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев