Технические данные VW VENTO (1H2) 1.4

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

двигатель ABD, без сервоуправления руля 
21,36 x 737 
 
двигатель AEX 
21,18 x 1070 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

двигатель ABD 
5200 1/min
 
двигатель AEX 
4700 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

двигатель ABD 
2400 - 2800 1/min
 
двигатель AEX 
2800 - 3200 1/min
 

Максимальный крутящий момент

двигатель ABD 
107 Nm
 
двигатель AEX 
116 Nm
 

Ход

двигатель ABD 
78,70 mm
 
двигатель AEX 
75,60 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

двигатель ABD 
75,00 mm
 
двигатель AEX 
76,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

двигатель ABD 
3°+/27°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 
двигатель AEX 
10°+/27°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

двигатель ABD 
31°-/7°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 
двигатель AEX 
27°-/10°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

от 1992/08, двигатель ABD 
6,970 mm
 
до 1992/07, двигатель ABD 
7,960 mm
 
двигатель AEX 
6,963 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

от 1992/08, двигатель ABD 
6,950 mm
 
до 1992/07, двигатель ABD 
7,950 mm
 
двигатель AEX 
6,943 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

двигатель ABD 
9,50 :1
 
двигатель AEX 
10,20 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
135,60 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
84° - 98° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
84° - 91° 
 
Ступень 02 
91° - 98° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
92° - 97° 
 
Ступень 02 
99° - 105° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-5°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания

 
7400 Ohm
 

Расстояние между электродами

 
0,80±0,10 mm
 
двигатель AEX, Производитель BOSCH 
1,00±0,10 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH

двигатель ABD 
W8DTC 
 
двигатель AEX 
W7LTCR 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION

двигатель ABD 
N7 BYC 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания BERU

двигатель ABD 
14-8 DTU 
 
двигатель AEX 
14GH7DTUR 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

двигатель AEX 
BUR6ET 
 

Компания-производитель распределителя зажигания

вариант 1 
«Бош» 
 
вариант 2 
Магнети-Марелли 
 

Вторичное сопротивление катушки зажигания

двигатель ABD 
3500±500 Ohm
 
двигатель AEX 
3250±750 Ohm
 

Первичное сопротивление катушки зажигания

двигатель ABD 
0,85±0,35 
 
двигатель AEX 
1,00±0,50 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

двигатель ABD 
OTTO 91 ROZ 
 
двигатель AEX 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

двигатель ABD 
Моновпрыск 
 
двигатель AEX 
«Бош» Мотроник 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

двигатель ABD 
1.2.3 R 
 
двигатель AEX 
MP 9.0 
 

Давление в системе

двигатель ABD 
0,80 - 1,20 bar
 
двигатель AEX 
2,90 - 3,10 bar
без пониженного давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

от 1993/08 
Диагностический разъём находится по центру на панели приборов под крышкой. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

двигатель ABD 
750 - 850 1/min
 
двигатель AEX 
650 - 750 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-5°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 - 2800 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Пределы значений лямбда

 
0,03 ?
 

Число оборотов для возмущающего воздействия

двигатель ABD 
650 - 950 1/min
 
двигатель AEX 
550 - 850 1/min
 

Альтернативный метод

 
Считать результаты самодиагностики устройства управления 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 175/70 R 13 
1,80 bar
 
с полной нагрузкой, 175/70 R 13 
2,00 bar
 
Частично загруженный, 185/60 R 14 
1,80 bar
 
с полной нагрузкой, 185/60 R 14 
2,00 bar
 
Частично загруженный, 195/50 R 15 
1,80 bar
 
с полной нагрузкой, 195/50 R 15 
2,00 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 175/70 R 13 
1,80 bar
 
с полной нагрузкой, 175/70 R 13 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 185/60 R 14 
1,80 bar
 
с полной нагрузкой, 185/60 R 14 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 195/50 R 15 
1,80 bar
 
с полной нагрузкой, 195/50 R 15 
2,20 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2475 mm
 

Колея передних колёс

стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38 
1478 mm
 
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET43 
1468 mm
 
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45 
1464 mm
 

Колея задних колёс

от 1993/08, стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38 
1442 mm
 
от 1993/08, стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45 
1428 mm
 
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38 
1460 mm
 
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET43 
1450 mm
 
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45 
1446 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

от 1995 
-0°36'+0°20'-0°20' 
 
до 1994 
-0°30'+0°20'-0°20' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
-1°20'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью 
-0°40'+0°20'-0°20' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

от 1995 
1°50'+0°30'-0°30' 
 
до 1994 
1°45'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
1°40'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью 
3°25'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

от 1995 
18°55'+0°20'-0°20' 
 
до 1994 
18°55'+0°20'-0°20' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью 
18°30'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°10'-0°10' 
 

Развал задних колёс

 
-1°30'+0°10'-0°10' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
10,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
200,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
201,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

 
5,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,50 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
239,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
48,00 mm
 

Диаметр колёсного тормозного цилиндра

 
17,46 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

гайка(и), Ступень 01 
6 Nm 
 
гайка(и), Ступень 02 
90° 
 
винт(ы) 
10 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

двигатель AEX, Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт. 
двигатель AEX, Ступень 02 
90° 
 
двигатель ABD 
80 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

M6 
10 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

двигатель ABD 
96,0 mm
 
двигатель AEX 
110,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

M8 
25 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

M6 
10 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Виброгаситель

 
20 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

двигатель ABD, Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый винт. 
двигатель AEX, с винтом(ами) с шестигранной головкой, Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый винт. 
двигатель AEX, с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый винт. 
двигатель ABD, Ступень 02 
120° 
 
двигатель AEX, с винтом(ами) с шестигранной головкой, Ступень 02 
120° 
 
двигатель AEX, с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

M10, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, Ступень 02 
90° 
 
M7 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

M10, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, Ступень 02 
90° 
 
M7 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Кожух маховика

 
10 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

Алюминиевый масляный поддон 
20 Nm 
 
Масляный поддон из стального листа 
30 Nm 
 

Масляный картер

 
15 Nm 
 

Шатунный подшипник

M8, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
M7, Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новые винты. 
M7, Ступень 02 
90° 
 
M8, Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

 
65 Nm 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя, спереди 
45 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, сзади, справа 
25 Nm 
 
сзади, справа, на опоре двигателя 
50 Nm 
 
спереди, на опоре двигателя 
50 Nm 
 

Подшипник двигателя

на траверсе, спереди 
50 Nm 
 
сзади, справа, на подрамнике 
25 Nm 
 

Труба выхлопного газа

M8 
25 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Держатель - выхлопной трубы

M8 
25 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Генератор

 
25 Nm 
 

Крепление генератора

 
30 Nm 
 

Стартёр

 
45 Nm 
 
M 8 x 70 
60 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
45 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
30 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
30 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

 
45 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Кронштейн радиатора

 
10 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Шейка оси

 
60 Nm 
 

Рулевая передача

 
30 Nm 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Двенадцатигранная гайка, Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Двенадцатигранная гайка, Ступень 02 
45° 
 
Центральная гайка 
265 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
30 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
25 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
10 Nm
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
10 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Шток переключения передач

 
20 Nm 
Использовать новый винт. 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

двигатель AEX, M10 x 50 
25 Nm 
 
двигатель AEX, M12 x 30 
20 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 
M10 
45 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на подрамнике 
25 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

на коробке передач 
60 Nm 
 
Центральный болт 
50 Nm 
 

Карданный вал

 
45 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

двигатель ABD 
1,20 - 1,60 Ohm
 
двигатель AEX 
14,00 - 17,00 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Генератор, производитель

вариант 1 
BOSCH 
 
вариант 2 
VALEO 
 

Зарядный ток генератора

 
70 - 90 Ампер
 

Стартёр производитель

 
Bosch 
 

Мощность стартёра

 
0,90 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,40 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 
 

Ступенчатая коробка передач

4 передача 084 
2,20 литра(ов)
 
5 передача 085 
3,10 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

4 передача 084 
G 50 
 
5 передача 085 
G 50 
 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
5,60 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
800 - 850 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Harrison 
296 cm?
 
Компрессор Sanden 
115 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с двойными фарами 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

с двойными фарами 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

вариант 1 
T4W 12V 4W BA9s 
 
вариант 2 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
P21W 12V 21W BA15s 
 
Белое стекло указателя поворота 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Страховочное освещение двери

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Фонарь освещения багажника

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

от 1996 
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km 
 
до 1995 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 
до 1992/07, двигатель ABD 
каждые 30.000/2 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km 
 
двигатель ABD, Производитель BOSCH 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев