Хорошо
Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с
политикой конфиденциальности.
Меню
Статьи
Фотоинструкции
Видео
Вопросы/ответы
Автонормы
Тех. данные
Wiki
Калькуляторы
Лайфхаки
Технические данные
VW LT 28-35 I автобус (281-363) 2.4
Технические данные VW LT 28-35 I автобус (281-363) 2.4
Общие данные
Система зажигания
Топливная система
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Крутящие моменты затяжки
Освещение
Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2800 1/min
Максимальный крутящий момент
164 Nm
Ход
86,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
76,50 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,25 mm
тёплый
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,45 mm
тёплый
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
0°/29°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
19°-/3°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,950 mm
Порядок зажигания
1-5-3-6-2-4
Давление сжатия
8,5 - 12,0 bar
Степень сжатия
8,10 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-7°30'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Угол замкнутого состояния
38°00'±3°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 91 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Карбюратор
Приготовление горючей смеси – производитель
Пирбург
Приготовление горючей смеси – тип
2 B 6
Давление в системе
0,20 - 0,30 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
750 - 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Вакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён
от
Угол замкнутого состояния
38°00'±3°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Момент зажигания
-7°30'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,50 - 1,50 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
1500 ppm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
200 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
200 Nm
Освещение
Источники света
Ближний свет
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
T4W 12V 4W BA9s
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Боковой фонарь указателя поворота
вариант 1
T4W 12V 4W BA9s
вариант 2
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
R10W 12V 10W BA15s
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 30.000 km
Поделиться:
Подпишись
на наш канал в
Я
ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев
Инструкция бесполезна?
Напишите причину или укажите на ошибку.
Почта для связи:
Отправить
Да
Нет
✖