Технические данные MAN R R 292, FR 292, FRH 292

Общие данные

Общие основные параметры

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,25 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,40 mm
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,60 bar
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
112,90 mm
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 17,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 19,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 20-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 22,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 

Давление в задних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 17,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 19,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 20-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 22,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Опора коромысла

 
65 Nm 
 
с выпускным отверстием клапана тормоза (EVB) 
60 Nm+90° 
 

Впускной коллектор

Класс прочности 8.8 
22 Nm 
 
Класс прочности 10.9 
30 Nm 
 

Выпускной коллектор

с закручиваемыми болтами 
50 Nm 
 
с поворотными болтами 
60 Nm+90° 
 

Форсунки

 
 

Виброгаситель

на коленчатом вале, из двух частей 
220 Nm 
 
на ступице, из двух частей 
60 Nm 
 
из одной части 
260 Nm 
 

Маховик

 
250 Nm+90° 
Максимальная длина винтов 84,5 mm 

Винт(ы) спуска масла

 
80 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

с винтом(ами) с шестигранной головкой 
25 Nm 
 
с винтом (-ами) с восемнадцатигранной головкой 
30 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
100 Nm+90° 
Максимальная длина винтов 69 mm 

Коренной подшипник

 
315 Nm+90° 
Максимальная длина винтов 86,5 mm 
с винтом(ами) с шестигранной головкой, Винтовое соединение сбоку 
80 Nm 
 
с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой, Винтовое соединение сбоку 
80 Nm+90° 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

Центрирование болтом, M22 x 1,5 
475 Nm
 
Центрирование болтом, M 18 x 1,5 
285 Nm
 
Центрирование болтом, M20 x 1,5 
390 Nm
 
M 18 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
390 Nm
 
M 18 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс» 
285 Nm
 
M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
475 Nm
 
M20 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс» 
335 Nm
 
M22 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
575 Nm
 
M22 x 1,5, обод «Трилекс» на ободе колеса 
575 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Центрирование болтом, M22 x 1,5 
475 Nm
 
Центрирование болтом, M 18 x 1,5 
285 Nm
 
Центрирование болтом, M20 x 1,5 
390 Nm
 
M 18 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
390 Nm
 
M 18 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс» 
285 Nm
 
M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
475 Nm
 
M20 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс» 
335 Nm
 
M22 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
575 Nm
 
M22 x 1,5, обод «Трилекс» на ободе колеса 
575 Nm
 

Топливо

кол-во и спецификация

Спецификация моторного масла

вариант 1 
MAN 271 
 
вариант 2 
MAN 3275 
 
вариант 3 
MAN 3277 
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

вариант 1 
MAN 339 Typ D 
 
вариант 2 
MAN 339 Typ F 
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
MAN 324 
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев