Технические данные MAN NЬ NЬ 263

Общие данные

Общие основные параметры

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,50 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,50 mm
 
Контропора клапана тормозного механизма (EVB) 
0,35 mm
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,60 bar
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
112,90 mm
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 17,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 19,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 20-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 22,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 

Давление в задних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 17,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 19,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 20-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 22,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Опора коромысла

 
65 Nm 
 
с выпускным отверстием клапана тормоза (EVB) 
60 Nm+90° 
 

Впускной коллектор

Класс прочности 8.8 
22 Nm 
 
Класс прочности 10.9 
30 Nm 
 

Выпускной коллектор

с закручиваемыми болтами 
50 Nm 
 
с поворотными болтами 
60 Nm+90° 
 

Форсунки

 
 

Виброгаситель

на коленчатом вале, из двух частей 
220 Nm 
 
на ступице, из двух частей 
60 Nm 
 
из одной части 
260 Nm 
 

Маховик

 
250 Nm+90° 
Максимальная длина винтов 84,5 mm 

Винт(ы) спуска масла

 
80 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

с винтом(ами) с шестигранной головкой 
25 Nm 
 
с винтом (-ами) с восемнадцатигранной головкой 
30 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
100 Nm+90° 
Максимальная длина винтов 69 mm 

Коренной подшипник

 
315 Nm+90° 
Максимальная длина винтов 86,5 mm 
с винтом(ами) с шестигранной головкой, Винтовое соединение сбоку 
80 Nm 
 
с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой, Винтовое соединение сбоку 
80 Nm+90° 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

Центрирование болтом, M22 x 1,5 
475 Nm
 
Центрирование болтом, M 18 x 1,5 
285 Nm
 
Центрирование болтом, M20 x 1,5 
390 Nm
 
M 18 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
390 Nm
 
M 18 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс» 
285 Nm
 
M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
475 Nm
 
M20 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс» 
335 Nm
 
M22 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
575 Nm
 
M22 x 1,5, обод «Трилекс» на ободе колеса 
575 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Центрирование болтом, M22 x 1,5 
475 Nm
 
Центрирование болтом, M 18 x 1,5 
285 Nm
 
Центрирование болтом, M20 x 1,5 
390 Nm
 
M 18 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
390 Nm
 
M 18 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс» 
285 Nm
 
M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
475 Nm
 
M20 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс» 
335 Nm
 
M22 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
575 Nm
 
M22 x 1,5, обод «Трилекс» на ободе колеса 
575 Nm
 

Топливо

кол-во и спецификация

Спецификация моторного масла

вариант 1 
MAN 271 
 
вариант 2 
MAN 3275 
 
вариант 3 
MAN 3277 
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

вариант 1 
MAN 339 Typ D 
 
вариант 2 
MAN 339 Typ F 
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
MAN 324 
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 24V 70W PX26d 
 

Дальний свет

 
H7 24V 70W PX26d 
 

Фара-прожектор

 
H4 24V 75/70W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 24V 5W W2,1x9,5d 
 

Противотуманная фара

 
H4 24V 75/70W P43t 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 24V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 24V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 24V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
R5W 24V 5W BA15s 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев