Хорошо
Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с
политикой конфиденциальности.
Меню
Статьи
Фотоинструкции
Видео
Вопросы/ответы
Автонормы
Тех. данные
Wiki
Калькуляторы
Лайфхаки
Технические данные
RENAULT 18 (134_) 1.6 Turbo (1345)
Технические данные RENAULT 18 (134_) 1.6 Turbo (1345)
Общие данные
Система зажигания
Топливная система
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Крутящие моменты затяжки
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Цилиндрические зубчатые колеса
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2500 1/min
Максимальный крутящий момент
181 Nm
Ход
84,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
77,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,25 mm
холодный
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
8,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
8,000 mm
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
8,60 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-14°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – производитель
Солекс
Приготовление горючей смеси – тип
32 DIS
Давление в системе
24,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
600 - 700 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
700 1/min
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Вакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён
от
Момент зажигания
-14°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Максимальное содержание HC при холостом ходе
2250 ppm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
80 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
80 Nm
Поделиться:
Подпишись
на наш канал в
Я
ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев
Инструкция бесполезна?
Напишите причину или укажите на ошибку.
Почта для связи:
Отправить
Да
Нет
✖