Технические данные RENAULT 19 I Chamade (L53_) 1.9 D (L534, L53J)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2250 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
118 Nm
 

Ход

 
93,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
80,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,20 mm
холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,40 mm
холодный 

Угол фаски седла впускного клапана

 
30° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
8,000 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
8,000 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
20,0 - 25,0 bar
 

Степень сжатия

 
21,50 :1
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Распределительный ТНВД 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – тип

 
VER 598 
 

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Форсунки – тип

 
DSLA 145 P 619 
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
125 - 138 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
800 - 850 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
5100 - 5300 1/min
 

Максимальное значение K

 
2,50 1/m
Заданное значение в соответствии с европейским стандартом 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2540 - 2544 mm
 

Колея передних колёс

 
1426 mm
 

Колея задних колёс

 
1406 - 1417 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
-0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

Y = 115 mm 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
Y = 149 mm 
-0°45'+0°30'-0°30' 
 
Y = 22 mm 
1°35'+0°30'-0°30' 
 
Y = 59 mm 
0°30'+0°30'-0°30' 
 
Y = 86 mm 
-0°05'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с сервоуправлением руля, X = 21 mm 
5°00'+0°30'-0°30' 
 
без сервоуправления руля, X = 21 mm 
2°55'+0°30'-0°30' 
 
без сервоуправления руля, X = 40 mm 
2°25'+0°30'-0°30' 
 
с сервоуправлением руля, X = 40 mm 
4°30'+0°30'-0°30' 
 
без сервоуправления руля, X = 59 mm 
1°55'+0°30'-0°30' 
 
с сервоуправлением руля, X = 59 mm 
4°00'+0°30'-0°30' 
 
с сервоуправлением руля, X = 78 mm 
3°30'+0°30'-0°30' 
 
с сервоуправлением руля, X = 97 mm 
3°00'+0°30'-0°30' 
 
без сервоуправления руля, X = 78 mm 
1°25'+0°30'-0°30' 
 
без сервоуправления руля, X = 97 mm 
0°55'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

Y = 115 mm 
13°40'+0°30'-0°30' 
 
Y = 149 mm 
14°15'+0°30'-0°30' 
 
Y = 22 mm 
10°45'+0°30'-0°30' 
 
Y = 59 mm 
12°05'+0°30'-0°30' 
 
Y = 86 mm 
12°55'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

Задний мост с кожухом полуоси 
0°30'+0°20'-0°20' 
 
Задний мост с 4 торсионами 
0°40'+0°20'-0°20' 
 

Развал задних колёс

 
-0°50'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

вариант 1 
12,00 mm
 
вариант 2 
20,00 mm
 
вариант 3 
20,70 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

вариант 1 
11,00 mm
 
вариант 2 
17,70 mm
 
вариант 3 
17,70 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
8,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
7,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

вариант 1 
180,00 mm
 
вариант 2 
203,00 mm
 

1. размер расточки тормозного барабана задних колёс

вариант 1 
181,30 mm
 
вариант 2 
204,50 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
15 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

M6 
10 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
50 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Свечи накаливания

 
25 Nm 
 

Форсунки

 
65 - 75 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
23 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
90 - 100 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
23 Nm 
 

Маховик

 
50 - 55 Nm 
 

Масляный картер

 
7 - 9 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
45 Nm 
 

Коренной подшипник

 
55 - 65 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

 
50 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
250 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
35 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Производитель GIRLING 
35 Nm 
 
Bendix IV 
65 Nm 
 
Bendix IVM 
25 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
45 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
100 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
100 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
160 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,20 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A2/B2 
 

Ступенчатая коробка передач

 
3,40 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 75W-80 
 

Автоматическая КПП

 
4,50 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF Dexron II D 
 

Дифференциал переднего моста

с автоматической КПП 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

 
API GL4 SAE 80W 
 

Сервоуправление

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II D 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,80 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
735 - 805 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев