Технические данные RENAULT 21 универсал (K48_) 1.7 (K/S482)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5250 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
135 Nm
 

Ход

 
83,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,20 mm
холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,40 mm
холодный 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
4°-/40°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
40°-/4°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
30° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
8,000 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
8,000 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
12,0 - 13,0 bar
 

Степень сжатия

 
9,50 :1
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-7°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Солекс 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
800 - 900 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Вакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён

 
от 
 

Момент зажигания

 
-7°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 - 2,00 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
1000 ppm
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

175/70 R 13 
2,00 bar
 

Давление в задних шинах

175/70 R 13 
2,20 bar
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Опора коромысла

 
15 - 20 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
50 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
 

Впускной коллектор

 
15 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
15 - 20 Nm 
 

Свечи зажигания

 
25 - 30 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
90 - 100 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

M7 
25 Nm 
 
M8 
30 Nm 
 

Маховик

 
50 - 55 Nm 
 

Масляный картер

 
10 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
45 - 50 Nm 
 

Коренной подшипник

 
60 - 65 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

 
90 Nm
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев