Технические данные RENAULT 25 (B29_) 2.1 Turbo-D (B290, B29W)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4250 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
181 Nm
 

Ход

 
89,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
86,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,20 mm
холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,25 mm
холодный 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
14°-/46°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
50°-/10°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
8,000 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
8,000 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
20,0 - 30,0 bar
 

Степень сжатия

 
21,50 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
0,60 bar
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Распределительный ТНВД 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
«Бош» 
 

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Форсунки – тип

 
DN O SD 264 
 

Статическое начало подачи

 
0,73 - 0,77 mm
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
125 - 138 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
750 - 800 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4800 - 5000 1/min
 

Максимальное значение K

 
2,50 1/m
Заданное значение в соответствии с европейским стандартом 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

195/60 R 15 
2,00 bar
 

Давление в задних шинах

195/60 R 15 
2,20 bar
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
4 - 6 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
25 - 30 Nm 
 

Опора коромысла

 
5 - 9 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
50 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
 

Впускной коллектор

 
32 - 39 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
32 - 39 Nm 
 

Свечи накаливания

 
10 - 20 Nm 
 

Форсунки

 
70 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
120 - 135 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
 

Маховик

 
60 - 65 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
25 - 30 Nm 
 

Масляный картер

Алюминиевый масляный поддон 
14 - 17 Nm 
 
Масляный поддон из стального листа 
10 - 14 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
65 Nm 
 

Коренной подшипник

 
88 - 98 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
100 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

 
100 Nm
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев