Технические данные CITRO?N BX Break (XB-_) 19

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5600 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
158 Nm
 

Ход

 
88,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
83,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,20 mm
холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,40 mm
холодный 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
3°-/46°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
41°-/2°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
30° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,965 - 7,980 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,945 - 7,960 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
9,30 :1
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-10°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Солекс 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
28 - 34 CISAC Z 1 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
850 - 900 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
70 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Вакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён

 
от 
 

Момент зажигания

 
-10°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,80 - 1,50 %
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

165/70 R 14 
1,80 bar
 

Давление в задних шинах

165/70 R 14 
1,80 bar
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
15 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
80 Nm 
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

без подкладной шайб(ы) 
171,8 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

с винтом(ами) с шестигранной головкой 
 
с винтом(ами) с шестигранной головкой, с подкладной шайбой(ами) 
 
с подкладной шайбой(ами), винты Torx 
 
винты Torx 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
35 Nm 
 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
110 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
 

Маховик

 
50 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

 
20 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
40 Nm 
 
Ступень 02 
ослабить 
 
Ступень 03 
20 Nm 
 
Ступень 04 
70° 
 

Коренной подшипник

 
54 Nm 
 
со стороны 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес 
90 Nm
 
стальной(ые) обод(ы) колес 
80 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

алюминиевый(е) обод(ы) колес 
90 Nm
 
стальной(ые) обод(ы) колес 
80 Nm
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
T4W 12V 4W BA9s 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Фонарь освещения багажника

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 80.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев