Технические данные CITROEN CX II 25 GTi Turbo 2 M25-662

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3250 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
290 Nm
 

Ход

 
92,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
93,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,15 mm
холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,20 mm
холодный 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
3°-/45°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
38°-/1°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
30° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,952 - 7,967 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
8,937 - 8,952 mm
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
7,75 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
0,47 bar
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Давление в системе

 
2,00 - 2,50 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
800 - 850 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
70 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,80 - 1,50 %
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

210/55 R 390 TRX 
2,30 bar
 

Давление в задних шинах

210/55 R 390 TRX 
2,00 bar
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
60 - 80 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

 
60 - 80 Nm
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев