Технические данные CITRO?N C25 автобус (280_, 290_) 2.5 D Turbo 4x4

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
3700 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
229 Nm
 

Ход

 
92,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
93,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,30 mm
холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,20 mm
холодный 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,960 - 7,975 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
8,940 - 8,955 mm
 

Давление сжатия

 
25,0 - 30,0 bar
 

Степень сжатия

 
22,25 :1
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Распределительный ТНВД 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
РотоДизель 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
РотоДизель 
 

Топливный насос высокого давления – тип

 
R 8443 B 123B 
 

Форсунки – производитель

 
РотоДизель 
 

Форсунки – тип

 
OSDC 6751 
 

Динамическое начало подачи

 
-10°18'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
127 - 132 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
775 - 825 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4375 - 4525 1/min
 

Максимальное значение K

 
2,50 1/m
Заданное значение в соответствии с европейским стандартом 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
160 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

 
160 Nm
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 67.500 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев