Технические данные PEUGEOT 205 I (741A/C) 1.9 GTI

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4750 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
161 Nm
 

Ход

 
88,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
83,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,965 - 7,980 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,945 - 7,960 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
10,0 - 13,0 bar
 

Степень сжатия

 
9,60 :1
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Минимальная температура моторного масла для AU

 
70 °C
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

185/55 R 15 
2,00 bar
 

Давление в задних шинах

185/55 R 15 
2,00 bar
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
20,40 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
18,50 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
8,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
7,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
15 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
80 Nm 
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

без подкладной шайб(ы) 
171,8 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

с винтом(ами) с шестигранной головкой 
 
с винтом(ами) с шестигранной головкой, с подкладной шайбой(ами) 
 
с подкладной шайбой(ами), винты Torx 
 
винты Torx 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
35 Nm 
 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
110 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
 

Маховик

 
50 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

 
20 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
40 Nm 
 
Ступень 02 
ослабить 
 
Ступень 03 
20 Nm 
 
Ступень 04 
70° 
 

Коренной подшипник

 
54 Nm 
 
со стороны 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес 
90 Nm
 
стальной(ые) обод(ы) колес 
80 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
265 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
35 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес 
90 Nm
 
стальной(ые) обод(ы) колес 
80 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
215 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,75 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A2/B2 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 75W-80 
 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II D 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,60 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Ёмкость бака

 
50 литра(ов)
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 70.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев