Технические данные PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.7 Diesel

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4600 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
110 Nm
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,07 - 0,23 mm
холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,22 - 0,38 mm
холодный 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
8,000 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,980 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
25,0 - 30,0 bar
 

Степень сжатия

 
23,00 :1
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
750 - 800 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
70 °C
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

вариант 1 
10,00 mm
 
вариант 2 
20,40 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

вариант 1 
9,00 mm
 
вариант 2 
18,50 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
8,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
7,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
180,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
181,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
18 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
40 Nm 
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

с цапфой 
121,5 mm
 
Винт с ведущим подголовком 
125,5 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
 

Впускной коллектор

 
15 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
15 Nm 
 

Свечи накаливания

 
20 Nm 
 

Форсунки

 
89 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
40 Nm 
 
Ступень 02 
60° 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
 

Маховик

 
50 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

 
20 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
40 Nm 
 
Ступень 02 
70 Nm 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
40 Nm 
 
Ступень 02 
ослабить 
 
Ступень 03 
20 Nm 
 
Ступень 04 
70° 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
85 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
265 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
35 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
85 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
215 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,50 литра(ов)
 
с системой кондиционирования 
4,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 75W-80 
 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II D 
 

Охлаждающая жидкость

 
8,30 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Ёмкость бака

 
50 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

вариант 1 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
вариант 2 
T4W 12V 4W BA9s 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
T4W 12V 4W BA9s 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Плафон кабины

 
Festoon 12V 7W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

до 1994/06, в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 80.000 km / 5 года/лет 
 
от 1994/07, в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 90.000 km / 5 года/лет 
 
 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев