Технические данные PEUGEOT 405 I Break (15E) 1.8 TD

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4300 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
180 Nm
 

Ход

 
88,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
80,00 mm
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,15 mm
холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,30 mm
холодный 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
8,005 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,985 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
22,00 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
0,80 - 0,90 bar
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Динамическое начало подачи

 
-9°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Минимальная температура моторного масла для AU

 
70 °C
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

185/65 R 14 
2,00 bar
 

Давление в задних шинах

185/65 R 14 
2,00 bar
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

вариант 1 
10,00 mm
 
вариант 2 
20,40 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

вариант 1 
9,00 mm
 
вариант 2 
18,50 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
229,00 mm
 

1. размер расточки тормозного барабана задних колёс

 
230,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
18 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
40 Nm 
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

с цапфой 
121,5 mm
 
Винт с ведущим подголовком 
125,5 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
 

Впускной коллектор

 
15 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
15 Nm 
 

Свечи накаливания

 
20 Nm 
 

Форсунки

 
89 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
40 Nm 
 
Ступень 02 
60° 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
 

Маховик

 
50 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

 
20 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
40 Nm 
 
Ступень 02 
70 Nm 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
40 Nm 
 
Ступень 02 
ослабить 
 
Ступень 03 
20 Nm 
 
Ступень 04 
70° 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
85 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

 
85 Nm
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,50 литра(ов)
 
с системой кондиционирования 
4,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 75W-80 
 

Охлаждающая жидкость

 
8,30 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 70.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев