Технические данные FIAT RITMO II (138A) 60 Diesel 1.7

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
103 Nm
 

Ход

 
79,20 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
83,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,35 mm
холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,40 mm
холодный 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,974 - 7,992 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,974 - 7,992 mm
 

Давление сжатия

 
22,0 - 24,0 bar
 

Степень сжатия

 
20,50 :1
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – тип

 
VER 234 
 

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Форсунки – тип

 
0 432 297 042 
 

Динамическое начало подачи

 
0°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
150 - 158 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
725 - 775 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4600 1/min
 

Максимальное значение K

 
2,50 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

155/70 R 13 
2,00 bar
 

Давление в задних шинах

155/70 R 13 
2,20 bar
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
86 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

 
86 Nm
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 100.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 40.000 km 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев