Технические данные MERCEDES-BENZ UNIMOG U 1250,U 1250L

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,40 mm
Контрольный допуск (- 0,10/+0,20) 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,60 mm
Контрольный допуск (- 0,10/+0,20) 

Угол фаски седла впускного клапана

 
30° 
 
EURO 1 стандарт 
20° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
8,935 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
9,925 mm
 

Порядок зажигания

 
1-5-3-6-2-4 
 

Давление сжатия

 
28,00 bar
 

Степень сжатия

 
18,00 :1
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
91,90 - 92,10 mm
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Рядный ТНВД 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 17,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 19,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 20-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 22,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 

Давление в задних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 17,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 19,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 20-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 22,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Развал передних колёс

 
1°45'+0°30'-0°30' 
 
ось 737.3 
0°45'+0°30'-0°30' 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
25 Nm 
 

Опора коромысла

 
100 Nm 
 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

 
40 Nm
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

с винтом(ами) с шестигранной головкой 
112,0 mm
 
с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой 
113,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый(-ые) болт(-ы) с двенадцатигранной головкой. 
Ступень 02 
90 Nm 
 
Ступень 03 
120 Nm 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

Ступень 01 
60 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
500 - 550 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

M8 10.9 
29 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
30 - 40 Nm 
Заменить болты, слегка смазать маслом 
Ступень 02 
90° - 110° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
80 - 90 Nm 
 

Масляный картер

 
9Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
40 - 50 Nm 
 
Ступень 02 
90 - 110° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
45 - 55 Nm 
 
Ступень 02 
90 - 100° 
 

Подвеска двигателя

M16, винт(ы), гидравл. насос 
200 Nm 
 

Подшипник двигателя

M14, винт(ы), на опоре двигателя 
120 - 160 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Продольная рулевая тяга переднего моста

M22, на рычаге поворотного кулака 
225 Nm 
 
M24, на сошке рулевого управления 
285 Nm 
 

Крепление колеса

Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M18 
450 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M20 
600 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом 
400 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M18 
450 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M20 
600 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом 
400 Nm
 

Топливо

кол-во и спецификация

Дифференциальное масло 1. для переднего моста

ось 737.570 
2,50 литра(ов)
 
ось 737.580 
2,50 литра(ов)
 
ось 737.590 
2,50 литра(ов)
 
ось 737.220 
3,00 литра(ов)
 

Спецификация масла для дифференциала 1. переднего моста

 
MB 235.8 
 

Дифференциальное масло 1. для заднего моста

ось 737.570 
2,50 литра(ов)
 
ось 737.580 
2,50 литра(ов)
 
ось 747.590 
2,50 литра(ов)
 
ось 747.220 
3,00 литра(ов)
 

Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста

 
MB 235.8 
 

Передача колеса передней оси с обеих сторон 1.

ось 737.570 
0,90 литра(ов)
 
ось 737.580 
1,40 литра(ов)
 
ось 737.590 
1,40 литра(ов)
 

Передача колеса задней оси с обеих сторон 1.

ось 747.590 
1,40 литра(ов)
 
ось 747.580 
1,40 литра(ов)
 
ось 747.570 
0,90 литра(ов)
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 1200 часов /2 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
один раз в год 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждом техническом обслуживании 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 600 часов работы 
 

Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки

 
один раз в год 
 

Интервал замены фильтра центральной гидросистемы

 
каждые 1800 часов работы 
 

Интервал замены вспомогания системы рулевого управления

 
каждые 2400 часов работы 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев