Хорошо
Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с
политикой конфиденциальности.
Меню
Статьи
Фотоинструкции
Видео
Вопросы/ответы
Автонормы
Тех. данные
Wiki
Калькуляторы
Лайфхаки
Технические данные
LANCIA DELTA II (836) 2.0 16V (836AA, 836CA)
Технические данные LANCIA DELTA II (836) 2.0 16V (836AA, 836CA)
Общие данные
Система зажигания
Топливная система
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Данные по ходовой части
Крутящие моменты затяжки
Освещение
Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4000 1/min
Максимальный крутящий момент
180 Nm
Ход
90,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
84,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
1°-/45°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
42°-/4°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,975 - 6,990 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,960 - 6,975 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
11,0 - 13,0 bar
Степень сжатия
10,30 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-10°00'±3°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Вебер
Давление в системе
2,80 - 3,20 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 - 900 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-10°00'±3°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,40 - 1,00 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
90 - 600 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
195/50 R 15
2,40 bar
Давление в задних шинах
195/50 R 15
2,40 bar
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
15 Nm
Подшипник распределительного вала
22 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
118 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
20 Nm
Смазать резьбу.
Ступень 02
70 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Свечи зажигания
35 Nm
Центральный винт коленчатого вала
M14x1,5, гайка(и)
190 Nm
Левая резьба
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Маховик
142 Nm
Винт(ы) спуска масла
20 Nm
Масляный картер
15 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
50°
Коренной подшипник
со стороны, Ступень 01
20 Nm
со стороны, Ступень 02
90°
центр, Ступень 01
20 Nm
центр, Ступень 02
130°
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
86 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
86 Nm
Освещение
Источники света
Ближний свет
H1 12V 55W P14,5s
Дальний свет
H1 12V 55W P14,5s
Стояночный фонарь
R5W 12V 5W BA15s
Противотуманная фара
H1 12V 55W P14,5s
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
R5W 12V 5W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Фонарь освещения багажника
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 105.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km
после последней замены
Интервал замены зубчатого ремня дифференциального вала
каждые 105.000 km
Режим контроля зубчатого ремня компенсационного вала
каждые 30.000 km
Поделиться:
Подпишись
на наш канал в
Я
ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев
Инструкция бесполезна?
Напишите причину или укажите на ошибку.
Почта для связи:
Отправить
Да
Нет
✖