Технические данные LANCIA DELTA II (836) 2.0 16V (836AA, 836CA)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
180 Nm
 

Ход

 
90,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
84,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
1°-/45°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
42°-/4°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,975 - 6,990 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,960 - 6,975 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
11,0 - 13,0 bar
 

Степень сжатия

 
10,30 :1
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-10°00'±3°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Вебер 
 

Давление в системе

 
2,80 - 3,20 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
800 - 900 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-10°00'±3°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,40 - 1,00 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
90 - 600 ppm
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

195/50 R 15 
2,40 bar
 

Давление в задних шинах

195/50 R 15 
2,40 bar
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
15 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
22 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
118 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
20 Nm 
Смазать резьбу. 
Ступень 02 
70 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Свечи зажигания

 
35 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

M14x1,5, гайка(и) 
190 Nm 
Левая резьба 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
 

Маховик

 
142 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
20 Nm 
 

Масляный картер

 
15 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
25 Nm 
 
Ступень 02 
50° 
 

Коренной подшипник

со стороны, Ступень 01 
20 Nm 
 
со стороны, Ступень 02 
90° 
 
центр, Ступень 01 
20 Nm 
 
центр, Ступень 02 
130° 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
86 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

 
86 Nm
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Противотуманная фара

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 105.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 60.000 km 
после последней замены 

Интервал замены зубчатого ремня дифференциального вала

 
каждые 105.000 km 
 

Режим контроля зубчатого ремня компенсационного вала

 
каждые 30.000 km 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев