Технические данные FIAT TEMPRA (159) 1.9 TD (159.AQ)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4100 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2400 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
190 Nm
 

Ход

 
90,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,60 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,30 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,35 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,974 - 7,992 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,974 - 7,992 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
20,0 - 22,0 bar
 

Степень сжатия

 
19,20 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
0,80 bar
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – тип

 
VER 303 
 

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Форсунки – тип

 
DN O SD 283 
 

Динамическое начало подачи

 
-8°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
150 - 158 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
5100 - 5200 1/min
 

Максимальное значение K

 
2,50 1/m
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
15 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
22 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
44 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Свечи накаливания

 
15 Nm 
 

Форсунки

 
55 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
25 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
137 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
 

Маховик

 
85 Nm 
 

Масляный картер

 
15 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
51 Nm 
 

Коренной подшипник

 
80 Nm 
 

Генератор

M12 x 1,25 
60 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
86 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

 
86 Nm
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Плафон кабины

сзади 
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) 
 
спереди 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 105.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 60.000 km 
после последней замены 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев