Технические данные VOLVO 240 Kombi (P245) 2.3 i KAT

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

двигатель B 230 F 
5400 1/min
 
двигатель B 230 K 
5100 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2700 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
185 Nm
 

Ход

 
80,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
96,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

холодный 
0,35 mm
 
тёплый 
0,40 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

холодный 
0,35 mm
 
тёплый 
0,40 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,955 - 7,970 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,945 - 7,960 mm
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
9,0 - 14,0 bar
 

Степень сжатия

двигатель B 230 F 
9,80 :1
 
двигатель B 230 K 
10,50 :1
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

двигатель B 230 F 
-12°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

двигатель B 230 F 
Система впрыскивания бензина 
 
двигатель B 230 K 
Карбюратор 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

двигатель B 230 F 
«Бош» 
 
двигатель B 230 K 
Солекс 
 

Приготовление горючей смеси – тип

от 1989, двигатель B 230 F 
LH 2.4 
 
до 1988, двигатель B 230 F 
LH 2,2 
 

Давление в системе

от 1989, двигатель B 230 F 
3,00 bar
 
до 1988, двигатель B 230 F 
2,50 bar
 
двигатель B 230 K 
0,15 - 0,27 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

двигатель B 230 F 
725 - 825 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

двигатель B 230 F 
70 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Вакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён

 
от 
 

Момент зажигания

двигатель B 230 F 
-12°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

двигатель B 230 F 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

двигатель B 230 F 
2400 - 2600 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

двигатель B 230 F 
0,00 - 0,30 %
 

Настройка ДВС – время

двигатель B 230 F 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

двигатель B 230 F 
3000 1/min
 

Значение лямбда

двигатель B 230 F 
0,97 - 1,03 ?
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
115 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

 
115 Nm
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

от 1991 
каждые 75.000 km 
 
до 1990 
каждые 80.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

от 1991 
каждые 90.000 km 
 
до 1990 
производителем не предписано 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев