Технические данные MAN TGA 32.310 FFDC, FFDLC, FFDLRC

Общие данные

Общие основные параметры

Число оборотов при максимальной мощности

 
1800 - 1900 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
900 - 1300 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
1500 Nm
 

Ход

 
155,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
128,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,50 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,60 mm
 
Контропора клапана тормозного механизма (EVB) 
0,40 mm
 

Порядок зажигания

 
1-5-3-6-2-4 
 

Степень сжатия

 
19,00 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,60 bar
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
112,90 mm
 

Топливная система

Топливная система в общем

Динамическое начало подачи

 
+2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
308 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

параметр настройки 
580 - 620 1/min
 
Проверочное значение 
500 - 700 1/min
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

параметр настройки 
2130 - 2170 1/min
 
Проверочное значение 
1995 - 2185 1/min
 

Максимальное значение K

 
0,90 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 17,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 19,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 20-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 22,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 

Давление в задних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 17,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 19,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 20-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 22,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Поставить на ровную поверхность. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°07'+0°02'-0°02' 
 

Развал передних колёс

 
1°00'+0°00'-0°00' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
+3°00'+0°00'-0°00' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
7°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+17°26'+0°00'-0°00' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
45,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
35,00 mm
 

Воздушный зазор между накладкой тормозной колодки и тормозным диском

 
0,90 - 0,60 mm
 

Диаметр тормозного барабана передних колёс

 
410,10 mm
Указание производителя 410,00 mm - 410,20 mm 

1. размер расточки тормозного барабана передних колёс

 
411,60 mm
Указание производителя 411,50 mm - 411,70 mm 

2. размер расточки тормозного барабана передних колёс

 
413,10 mm
Указание производителя 413,00 mm - 413,20 mm 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

ось H9-13120, ось H9-16120 
410,10 mm
Указание производителя 410,00 mm - 410,20 mm 
Задний мост HP- 1352 
410,10 mm
Указание производителя 410,00 mm - 410,20 mm 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

ось H9-13120, ось H9-16120 
414,00 mm
 
Задний мост HP- 1352 
414,00 mm
 

1. размер расточки тормозного барабана задних колёс

ось H9-13120, ось H9-16120 
411,60 mm
Указание производителя 411,50 mm - 411,70 mm 

2. размер расточки тормозного барабана задних колёс

ось H9-13120, ось H9-16120 
413,10 mm
Указание производителя 413,00 mm - 413,20 mm 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
22 Nm 
 

Опора коромысла

 
65 Nm 
 
с выпускным отверстием клапана тормоза (EVB) 
60 Nm+90° 
 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

 
50 Nm
 
Контропора клапана тормозного механизма (EVB) 
40 Nm
 

Крышка привода ГРМ

 
75 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

Длина винтов 1 
259,5 mm
 
Длина винтов 2 
198,0 mm
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

109 mm 
111,0 mm
 
144 mm 
146,0 mm
 
168 mm 
170,0 mm
 
198 mm 
200,0 mm
 
259,5 mm 
261,5 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
10 Nm 
 
Ступень 02 
80 Nm 
 
Ступень 03 
150 Nm 
 
Ступень 04 
90° 
 
Ступень 05 
90° 
 

Впускной коллектор

Класс прочности 8.8 
22 Nm 
 
Класс прочности 10.9 
30 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
50 Nm 
 
SD 
60 Nm+90° 
 

Форсунки

 
 

Топливопроводы высокого давления

 
15 + 10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

вариант 1 
25 Nm 
 
вариант 2 
75 Nm 
 

Виброгаситель

на коленчатом вале, из двух частей 
210 Nm 
 
на ступице, из двух частей 
60 Nm 
 
из одной части 
220 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

M10 8.8 
45 Nm 
 

Маховик

M16x1,5, Ступень 01 
250 Nm 
Максимальная длина винтов 84,5 mm 
M16x1,5, Ступень 02 
90° - 100° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
80 Nm 
 

Масляный картер

 
22 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
25 Nm 
 

Масляный насос

 
22 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
100 Nm+90° 
Максимальная длина винтов 69 mm 

Коренной подшипник

Ступень 01 
300 - 330 Nm 
 
Ступень 02 
90° - 100° 
 

Генератор

 
100 Nm 
 

Стартёр

 
80 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
45 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Стремянка рессоры переднего моста

 
330 Nm
 

Шток поршня амортизатора

передний мост, с пневматическими подвесками 
150 - 200 Nm
зазор Loctite 260 

Кронштейн опоры вал разжимного кулака

Задний мост HP- 1352 
165 Nm
Указание производителя 150 Nm - 180 Nm 

Рычаг поворотного кулака

 
680 Nm
 

Крепление колеса

Центрирование болтом, M22 x 1,5 
475 Nm
 
Центрирование болтом, M 18 x 1,5 
285 Nm
 
Центрирование болтом, M20 x 1,5 
390 Nm
 
M 18 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
390 Nm
 
M 18 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс» 
285 Nm
 
M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
475 Nm
 
M20 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс» 
335 Nm
 
M22 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
575 Nm
 
M22 x 1,5, обод «Трилекс» на ободе колеса 
575 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
550 Nm 
 

Рычаг рулевой трапеции

 
680 Nm
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

M24 x 1,5, с самостопорящейся гайкой 
310 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

M10 x 1, без точной настройки 
50 Nm 
 
M 12 x 1,5, без точной настройки 
80 Nm 
 
M12 x 1,5 10.9, без точной настройки 
80 Nm 
 
M12 x 1,5 10.9, с точной настройкой 
120 Nm 
 
M14x1,5 10.9, с точной настройкой 
170 Nm 
 

Амортизатор 1. переднего моста на мосту

с пневматическими подвесками 
410 Nm
 

Амортизатор 1. переднего моста на раме

M20, с пневматическими подвесками 
480 - 600 Nm
 
M18, с пневматическими подвесками 
400 - 500 Nm
 

Моменты затяжки тормоза

Тормозной диск передних колёс

 
430 Nm 
 
Ступица колеса на тормозном диске 
80 Nm 
 

Щит тормоза задних колёс

Задний мост HP- 1352 
425 Nm
Указание производителя 385 Nm - 465 Nm 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
180 Nm
 
Задний мост HP- 1352 
190 Nm
Указание производителя 170 Nm - 210 Nm 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
46 Nm 
 

Карданный вал

M14x1,5 10.9 
200 Nm 
 

Промежуточный подшипник карданного вала

M14x1,5x40 
240 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

 
330 - 450 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

сверху, на заднем мосту 
450 Nm 
Заменить винт(ы). 
сверху, на раме 
380 Nm 
Заменить винт(ы). 
зажимная гайка 
300 Nm 
 
снизу, на кронштейне 
390 Nm 
Заменить гайки. 
снизу, на заднем мосту 
390 Nm 
Заменить гайки. 

Крепление колеса

Центрирование болтом, M22 x 1,5 
475 Nm
 
Центрирование болтом, M 18 x 1,5 
285 Nm
 
Центрирование болтом, M20 x 1,5 
390 Nm
 
M 18 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
390 Nm
 
M 18 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс» 
285 Nm
 
M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
475 Nm
 
M20 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс» 
335 Nm
 
M22 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
575 Nm
 
M22 x 1,5, обод «Трилекс» на ободе колеса 
575 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
1200 Nm 
Использовать новую шлицевую гайку. 
Шлицевая гайка(и) внутри, Задний мост HP- 1352 
950 Nm 
Указание производителя 900 Nm - 1000 Nm 
Шлицевая гайка(и) снаружи, Задний мост HP- 1352 
750 Nm 
Указание производителя 700 Nm - 800 Nm 
Полуось на ступице колеса 
270 Nm 
 
ось H9-13120, ось H9-16120, Ступень 01 
60° 
ослабить . 
ось H9-13120, ось H9-16120, Ступень 02 
вставить новую предохранительную шайбу 
 
ось H9-13120, ось H9-16120, Ступень 03 
550 Nm 
Затянуть 
ось H9-13120, ось H9-16120 
550 Nm 
Затянуть 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

с зелёным указателем уровня масла, переменное количество 
42,00 литра(ов)
 
с красным указателем уровня масла, переменное количество 
33,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

с зелёным указателем уровня масла 
MAN 3277 
 
с красным указателем уровня масла 
MAN 3277 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач ZF 16S 221 
10,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 221, с внешним теплообменником 
12,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 221, с трансмиссионным тормозом 
12,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 221, с внешним теплообменником, с трансмиссионным тормозом 
14,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 2220, Новая заправка 
13,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 2220, переменное количество 
10,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 2220, с трансмиссионным тормозом 
21,50 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 2220, с трансмиссионным тормозом, с аварийным насосом рулевого управления 
22,50 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 2220, со вспомогательным выходным валом 
15,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 2520, Новая заправка 
13,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 2520, переменное количество 
10,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 2520, с трансмиссионным тормозом 
21,50 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 2520, со вспомогательным выходным валом 
15,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 2520, с трансмиссионным тормозом, с аварийным насосом рулевого управления 
22,50 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 1920, Новая заправка 
13,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 1920, переменное количество 
10,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 1920, с трансмиссионным тормозом 
21,50 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 181 
10,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 181, с трансмиссионным тормозом 
12,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 1820, Новая заправка 
11,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 1820, переменное количество 
8,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 1820, с трансмиссионным тормозом 
18,50 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 1820, Новая заправка, со вспомогательным выходным валом 
13,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 1820, переменное количество, со вспомогательным выходным валом 
10,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 1820, с трансмиссионным тормозом, с аварийным насосом рулевого управления 
19,50 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 151 
8,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 151 OD/DD 
9,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 151, с трансмиссионным тормозом 
11,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 151, с внешним теплообменником, с трансмиссионным тормозом 
13,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 2320, Новая заправка 
13,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 2320, переменное количество 
10,00 литра(ов)
 
Коробка передач ZF 16S 2320, с трансмиссионным тормозом 
21,50 литра(ов)
 
Коробка передач «Евротроник» 12AS2301 
11,00 литра(ов)
 
Коробка передач «Евротроник» 12AS2301, с трансмиссионным тормозом 
12,00 литра(ов)
 
Коробка передач «Евротроник» 12AS3001 
12,00 литра(ов)
 
Коробка передач «Евротроник» 12AS3001, с трансмиссионным тормозом 
13,00 литра(ов)
 
Коробка передач «Евротроник» 12AS2530 
12,00 литра(ов)
 
Коробка передач «Евротроник» 12AS2530, с трансмиссионным тормозом 
22,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
MAN 341 Typ Z5 
 
с сокращённым интервалом замены 
MAN 341 Typ Z3|MAN 341 Typ Z4 
 

Автоматическая КПП

 
15,00 литра(ов)
Проконтролировать уровень масла указателем уровня масла, при необходимости скорректировать. 
с дополнительным масляным фильтром 
19,50 литра(ов)
Проконтролировать уровень масла указателем уровня масла, при необходимости скорректировать. 

Спецификация масла автоматической коробки передач

вариант 1 
MAN 339 Typ D 
 
вариант 2 
MAN 339 Typ F 
 

Сервоуправление

 
4,00 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II|ATF Dexron III 
 

Охлаждающая жидкость

с трансмиссионным тормозом 
58,00 литра(ов)
 
с водяным тормозом-замедлителем 
52,00 литра(ов)
 
без трансмиссионного тормоза 
50,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
MAN 324 
 
с водяным тормозом-замедлителем 
MAN 324 Typ NF 
 

Хладагент для кондиционера

 
900 Грамм
 
с системой кондиционирования при неработающем двигателе 
1050 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
250 cm?
 
с системой кондиционирования при неработающем двигателе 
280 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

вариант 1 
PAO 68 
 
вариант 2 
PAG 46 
 

Дифференциальное масло 1. для заднего моста

Задний мост HPD- 1382 
14,50 литра(ов)
 
Задний мост HYD- 1370 
18,00 литра(ов)
 

Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста

Задний мост HYD- 1370 
MAN 342 - S1 
 
с сокращённым интервалом замены, Задний мост HYD- 1370 
M 3343 - S 
 
Задний мост HPD- 1382 
MAN 342 - M1 
 
с изменённой периодичностью замены, Задний мост HPD- 1382 
MAN 342 - S1 
 

Дифференциальное масло 2. для заднего моста

Задний мост HP- 1352 
12,00 литра(ов)
 
Задний мост HP- 1333 
8,50 литра(ов)
 
Задний мост HY - 1350 
14,50 литра(ов)
 

Спецификация масла для дифференциала 2. заднего моста

Задний мост HY - 1350 
MAN 342 - S1 
 
с сокращённым интервалом замены, Задний мост HY - 1350 
M 3343 - S 
 
Задний мост HP- 1333 
MAN 342 - M1 
 
с изменённой периодичностью замены, Задний мост HP- 1333 
MAN 342 - S1 
 
Задний мост HP- 1352 
MAN 342 - M1 
 
с изменённой периодичностью замены, Задний мост HP- 1352 
MAN 342 - S1 
 

Передача колеса задней оси с обеих сторон 1.

Задний мост HPD- 1382 
3,80 литра(ов)
 

Спецификация зубчатой передачи 1. заднего моста

 
MAN 342 - M1 
 
с изменённой периодичностью замены 
MAN 342 - S1 
 

Передача колеса задней оси с обеих сторон 2.

Задний мост HP- 1352 
3,80 литра(ов)
 

Спецификация зубчатой передачи 2. заднего моста

 
MAN 342 - M1 
 
с изменённой периодичностью замены 
MAN 342 - S1 
 

Побочный привод

 
2,00 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с двойными фарами 
H7 24V 70W PX26d 
 
с одинарными фарами 
H4 24V 75/70W P43t 
 
с ксеноновыми фарами 
D2R 85V 35W P32d-3 
 

Дальний свет

с двойными фарами 
H7 24V 70W PX26d 
 
с одинарными фарами 
H4 24V 75/70W P43t 
 

Фара-прожектор

 
H4 24V 75/70W P43t 
 

Стояночный фонарь

вариант 1 
W5W 24V 5W W2,1x9,5d 
 
вариант 2 
T4W 24V 4W BA9s 
 

Габаритный фонарь

сзади 
T4W 24V 4W BA9s 
 
спереди 
R10W 24V 10W BA15s 
 

Противотуманная фара

 
H4 24V 75/70W P43t 
 

Передний фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
P21W 24V 21W BA15s 
 
Белое стекло указателя поворота 
PY21W 24V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

с пятикамерным фонарём 
R10W 24V 10W BA15s 
 
с семикамерным фонарём 
R5W 24V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
R10W 24V 10W BA15s 
 

Боковой габаритный фонарь

 
LED 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 200.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
один раз в год 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 500.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
Около 60.000 km 
В зависимости от области применения и спецификации масла. 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
один раз в год 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
один раз в год 
 

Интервал замены предварительного топливного фильтра

 
один раз в год 
 

Интервал замены фильтра дополнительного привода

 
один раз в год 
 

Интервал замены масла для дополнительного привода

 
один раз в год 
 

Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки

 
каждые 2 года/лет 
 

Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления

 
один раз в год 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев