Технические данные VOLVO 440 K (445) 1.8

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2520 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
140 Nm
 

Ход

 
83,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,70 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,20 mm
холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,40 mm
холодный 

Угол фаски седла впускного клапана

 
30° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
8,000 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
8,000 mm
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
12,0 - 13,0 bar
 

Степень сжатия

 
9,70 :1
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-10°00'±5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Siemens 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
Fenix 3 B 
 

Давление в системе

 
0,80 - 1,20 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
850 - 950 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
70 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Вакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён

 
на 
 

Момент зажигания

 
-10°00'±5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

185/65 R 14 
2,10 bar
 

Давление в задних шинах

185/65 R 14 
1,90 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Собственная масса и ходовая масса. 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
1,00+1,00-1,00 mm
 

Развал передних колёс

 
-1°00'+0°00'-0°00' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
4°06'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
+13°18'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
4,00+1,00-1,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
50 Nm 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
95 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

 
110 Nm
 

Топливо

кол-во и спецификация

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
T4W 12V 4W BA9s 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28) 
 

Подкапотная лампа

 
Festoon 12V 15W SV8,5 (15,5x41) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 90.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев