Технические данные MERCEDES-BENZ ACTROS MP2 / MP3 2636 LS

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Цилиндрические зубчатые колеса 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
1800 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1080 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
1850 Nm
 

Ход

 
150,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
130,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,40 mm
Контрольный допуск (0,05 mm) 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,60 mm
Контрольный допуск (0,05 mm) 

Угол фаски седла впускного клапана

 
30° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
8,935 - 8,950 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
8,925 - 8,940 mm
 

Порядок зажигания

 
1-4-2-5-3-6 
 

Давление сжатия

 
29,00 bar
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,50 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,015 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
113,50 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,00 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
83° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

 
91° - 97° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Давление в системе

 
1,80 - 3,20 bar
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 17,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 19,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 20-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 22,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 

Давление в задних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 17,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 19,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 20-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 22,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Равномерно загрузить автомобиль с 80- 90% полной полезной нагрузкой. 
 
с полной пневмоподвеской 
Автомобиль не нагружен. 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

с бесступенчатой настройкой, передний мост 730.1 
0,00+0,50-0,50 mm
 
без бесступенчатой настройки, передний мост 730.1 
0,00+2,00-2,00 mm
 
с бесступенчатой настройкой, передний мост 739.410/411/412 
0,00+0,50-0,50 mm
 
без бесступенчатой настройки, передний мост 739.410/411/412 
0,00+2,00-2,00 mm
 
ось 739.500 
0,50+0,50-0,50 mm
 
ось 739.510, до № моста 671223 
0,00+0,50-0,50 mm
 
ось 739.510, начиная с № моста 671224 
0,50+0,50-0,50 mm
 
ось 739.52 
0,00+0,50-0,50 mm
 
передний мост 739.530/531 
0,50+0,50-0,50 mm
 
передний мост 739.541/542 
0,00+0,50-0,50 mm
 
ось 739.543 
0,50+0,50-0,50 mm
 
ось 739.550, до № моста 672917 
0,00+0,50-0,50 mm
 
ось 739.550, начиная с № моста 672918 
0,50+0,50-0,50 mm
 
передний мост 739.560/570 
0,50+0,50-0,50 mm
 

Развал передних колёс

передний мост 730.1 
1°00'+0°30'-0°30' 
 
передний мост 739.410/411/412 
1°00'+0°30'-0°30' 
 
ось 739.500, до № моста 677334 
1°00'+0°30'-0°30' 
 
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335 
0°15'+0°30'-0°30' 
 
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335 
0°15'+0°30'-0°30' 
 
ось 739.510, до № моста 671223 
1°00'+0°30'-0°30' 
 
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224 
0°15'+0°30'-0°30' 
 
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224 
0°15'+0°30'-0°30' 
 
ось 739.52, до № моста 677154 
1°00'+0°30'-0°30' 
 
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.52, начиная с № моста 677155 
0°15'+0°30'-0°30' 
 
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.52, начиная с № моста 677155 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.52, начиная с № моста 677155 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.52, начиная с № моста 677155 
0°15'+0°30'-0°30' 
 
передний мост 739.530/531 
1°00'+0°30'-0°30' 
 
передний мост 739.541/542 
1°00'+0°30'-0°30' 
 
ось 739.543 
1°00'+0°30'-0°30' 
 
ось 739.550, до № моста 672917 
1°00'+0°30'-0°30' 
 
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918 
0°15'+0°30'-0°30' 
 
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918 
0°15'+0°30'-0°30' 
 
передний мост 739.560/570 
1°00'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
2°30'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

передний мост 730.1 
5°00'+0°30'-0°30' 
 
передний мост 739.410/411/412 
5°30'+0°30'-0°30' 
 
ось 739.500, до № моста 677334 
7°30'+0°30'-0°30' 
 
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335 
7°45'+0°30'-0°30' 
 
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335 
8°15'+0°30'-0°30' 
 
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335 
8°15'+0°30'-0°30' 
 
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335 
7°45'+0°30'-0°30' 
 
ось 739.510, до № моста 671223 
7°30'+0°30'-0°30' 
 
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224 
7°45'+0°30'-0°30' 
 
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224 
8°15'+0°30'-0°30' 
 
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224 
8°15'+0°30'-0°30' 
 
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224 
7°45'+0°30'-0°30' 
 
ось 739.52, до № моста 677154 
7°30'+0°30'-0°30' 
 
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.52, начиная с № моста 677155 
7°45'+0°30'-0°30' 
 
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.52, начиная с № моста 677155 
8°15'+0°30'-0°30' 
 
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.52, начиная с № моста 677155 
8°15'+0°30'-0°30' 
 
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.52, начиная с № моста 677155 
7°45'+0°30'-0°30' 
 
передний мост 739.530/531 
7°30'+0°30'-0°30' 
 
передний мост 739.541/542 
5°30'+0°30'-0°30' 
 
ось 739.543 
5°00'+0°30'-0°30' 
 
ось 739.550, до № моста 672917 
+7°30'+0°30'-0°30' 
 
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918 
7°45'+0°30'-0°30' 
 
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918 
8°15'+0°30'-0°30' 
 
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918 
8°15'+0°30'-0°30' 
 
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918 
7°45'+0°30'-0°30' 
 
передний мост 739.560/570 
5°00'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

передний мост 730.1 
18°30'+0°30'-0°30' 
 
передний мост 739.410/411/412 
18°10'+0°30'-0°30' 
 
ось 739.500 
17°35'+0°30'-0°30' 
 
ось 739.510, до № моста 671223 
17°35'+0°30'-0°30' 
 
ось 739.510, начиная с № моста 671224 
18°20'+0°30'-0°30' 
 
ось 739.52, до № моста 677154 
17°35'+0°30'-0°30' 
 
ось 739.52, начиная с № моста 677155 
18°15'+0°30'-0°30' 
 
передний мост 739.530/531 
18°20'+0°30'-0°30' 
 
передний мост 739.541/542 
18°15'+0°30'-0°30' 
 
ось 739.543 
17°40'+0°30'-0°30' 
 
ось 739.550, до № моста 672917 
17°35'+0°30'-0°30' 
 
ось 739.550, начиная с № моста 672918 
17°40'+0°30'-0°30' 
 
передний мост 739.560/570 
17°15'+0°30'-0°30' 
 
снаружи, Поворот влево, 2. передняя ось 
13°05'+0°30'-0°30' 
 
внутри, Поворот влево, 2. передняя ось 
12°05'+0°30'-0°30' 
 
внутри, Поворот вправо, 2. передняя ось 
12°10'+0°30'-0°30' 
 
снаружи, Поворот вправо, 2. передняя ось 
13°10'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
45,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
37,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
45,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
37,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,05 mm
 

Воздушный зазор между накладкой тормозной колодки и тормозным диском

 
0,60 - 1,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана передних колёс

 
410,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана передних колёс при предельном износе

 
414,50 mm
 

1. размер расточки тормозного барабана передних колёс

 
411,50 - 411,70 mm
 

2. размер расточки тормозного барабана передних колёс

 
413,00 - 413,20 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
410,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
414,50 mm
 

1. размер расточки тормозного барабана задних колёс

 
411,50 mm
 

2. размер расточки тормозного барабана задних колёс

 
414,50 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

 
18,00 mm
 
Превышение величины 1. 
18,80 mm
 
Превышение величины 2. 
19,50 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
20 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Ступень 01 
60 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Опора коромысла

Ступень 01 
60 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

 
50 Nm
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
60 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

 
25 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

M10 
50 Nm 
 
M18 
105 Nm 
 
M8 
35 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
210,0 mm
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
212,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
10 Nm 
 
Ступень 02 
50 Nm 
 
Ступень 03 
100 Nm 
 
Ступень 04 
200 Nm 
 
Ступень 05 
90° 
 
Ступень 06 
90° 
 

Впускной коллектор

палец с резьбой 
50 Nm 
 
гайка(и) 
40 Nm 
 

Датчик давления наддува

 
10 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
50 Nm 
 

Турбокомпрессор

 
50 Nm 
 

Форсунки

 
50 Nm 
 

Штуцер форсунки

 
40 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
35 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
25 Nm 
 
с вентилятором, подающим воздух вверх 
30 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
25 Nm 
 
M10 
50 Nm 
 

Виброгаситель

 
200 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
30 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
150 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
60 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
210 Nm 
Заменить болты, слегка смазать маслом 
Ступень 02 
90° 
 

Винт(ы) спуска масла

M20 x 1,5, с масляным поддоном из лёгкого металла 
65 Nm 
 
с масляным поддоном из лёгкого металла, M26 x 1,5 
80 Nm 
 
M20 x 1,5, с масляным поддоном из реактопласта 
65 Nm 
 
M22 x 1,5, с масляным поддоном из лёгкого металла 
70 Nm 
 

Масляный картер

с масляным поддоном из реактопласта, Ступень 01 
10 Nm 
 
с масляным поддоном из реактопласта, Ступень 02 
40 Nm 
 
с масляным поддоном из лёгкого металла 
55 Nm 
 
с масляным поддоном из термопласта 
55 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

двигатель 541.9 
40 Nm 
 
Двигатель 541.9 с интервалом смены моторного масла 150.000 km 
70 Nm 
 
Двигатель 541.9 с долговременным масляным фильтром 
80 Nm 
 

Маслопроводы

M14x1,5, на турбонагнетателе, полый(е) винт(ы) 
35 Nm 
 
Обратный слив, на турбонагнетателе, M26 x 1,5 
50 Nm 
 
M8, на турбонагнетателе 
25 Nm 
 

Масляный насос

на картере двигателя 
35 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
110 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Внутренний винт(ы), Ступень 01 
320 Nm 
 
Внутренний винт(ы), Ступень 02 
90° 
 
Внешний винт(ы), Ступень 01 
120 Nm 
 
Внешний винт(ы), Ступень 02 
90° 
 

Подвеска двигателя

на опоре двигателя 
330 Nm 
 

Подшипник двигателя

на раме 
150 Nm 
 

Труба выхлопного газа

M8, на турбонагнетателе 
50 Nm 
 

Генератор

на креплении, M10 
50 Nm 
 
на креплении, M12 
80 Nm 
 
M16x1,5, Ремённый шкив(ы) 
80 Nm 
 

Крепление генератора

на картере двигателя 
160 Nm 
 
M10 
50 Nm 
 

Стартёр

 
80 Nm 
 

Компрессор кондиционера

M8 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

M14x1,5 
150 Nm 
 
M10 
50 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
60 Nm 
 

Вязкостная муфта вентилятора

с вентилятором, подающим воздух вверх 
50 Nm 
 
Вязкостный вентилятор с повышенной мощностью 
50 Nm 
 
на коленчатом вале 
30 Nm 
 
с сцеплением производства компании «Линниг» 
50 Nm 
 

Кронштейн вязкостного вентилятора

на насосе охлаждающей жидкости 
50 Nm 
 

Рабочее колесо вентилятора

 
30 Nm 
 

Воздушный пресс

со сквозной головкой цилиндра/креплением цилиндра, Ступень 01 
20 Nm 
 
со сквозной головкой цилиндра/креплением цилиндра, Ступень 02 
40 Nm 
 
Пластина клапана 
12 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Задняя листовая рессора переднего моста

на кронштейне рессоры 
750 Nm
 

Передняя листовая рессора переднего моста

на кронштейне рессоры 
750 Nm
 

Стремянка рессоры переднего моста

M20 x 1,5 
500 Nm
 
M22 x 1,5 
540 Nm
 

Кронштейн опоры вал разжимного кулака

на переднем мосту 
180 Nm
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

Крышка подшипника, M12, со стальными подвесками 
100 Nm 
 

Рулевая передача

на кронштейне 
460 Nm 
 
на сошке рулевого управления 
750 Nm 
 

Кронштейн рулевого механизма

на раме 
225 Nm + 90° 
 

Рычаг поворотного кулака

M16x1,5 EN 14112, на поворотном кулаке, передний мост 739.4/5 
294 Nm
 
M16x1,5 EN 28676, на поворотном кулаке, передний мост 739.4/5 
400 Nm
 
M 18 x 1,5 10.9, на поворотном кулаке, передний мост 739.4/5 
580 Nm
 
M 20 x 1,5 10.9, на поворотном кулаке, передний мост 739.4/5 
800 Nm
 
M22 x 1,5 10.9, на поворотном кулаке, передний мост 739.4/5 
870 Nm
 
M24 x 1,5 10.9, на поворотном кулаке, передний мост 739.4/5 
920 Nm
 

Продольная рулевая тяга переднего моста

M20 x 1,5, на сошке рулевого управления 
225 Nm 
 
M24 x 1,5, на сошке рулевого управления 
285 Nm 
 

Пневматическая рессора 1. переднего моста на мосту

Кронштейн пневморессоры, ось 739. 
850 Nm
 

Крепление колеса

Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M18 x 1,5 
400 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M20 x 1,5 
500 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M22 x 1,5 
600 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом, M18 x 1,5 
250 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом, M20 x 1,5 
300 Nm
 
M16, обод «Трилекс» на ободе колеса 
200 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом, M22 x 1,5 
450 Nm
 
M18, обод «Трилекс» на ободе колеса 
300 Nm
 
M20, обод «Трилекс» на ободе колеса 
350 Nm
 

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

зажимная гайка, передний мост 739.4/5, с коническим роликоподшипником 
240 Nm 
 
винт(ы), передний мост 739.4/5, с коническим роликоподшипником 
65 Nm 
 
Гайка(и) с буртиком, передний мост 739.4/5, с компактным колесным подшипником 
700 Nm 
 

Рычаг рулевой трапеции

M16x1,5 EN 14112, на поворотном кулаке, передний мост 739.4/5 
294 Nm
 
M16x1,5 EN 28676, на поворотном кулаке, передний мост 739.4/5 
400 Nm
 
M 18 x 1,5 10.9, на поворотном кулаке, передний мост 739.4/5 
580 Nm
 
M 20 x 1,5 10.9, на поворотном кулаке, передний мост 739.4/5 
800 Nm
 
M22 x 1,5 10.9, на поворотном кулаке, передний мост 739.4/5 
870 Nm
 
M24 x 1,5 10.9, на поворотном кулаке, передний мост 739.4/5 
920 Nm
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

M14, на рычаге рулевой трапеции, передний мост 739.4/5 
100 Nm 
 
M18, на рычаге рулевой трапеции, передний мост 739.4/5 
190 Nm 
 
M20, на рычаге рулевой трапеции, передний мост 739.4/5 
240 Nm 
 
M24, на рычаге рулевой трапеции, передний мост 739.4/5 
300 Nm 
 
M27, на рычаге рулевой трапеции, передний мост 739.4/5 
360 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

M10 x 1, передний мост 739.4/5 
55 Nm 
 
M 12 x 1,5, передний мост 739.4/5 
85 Nm 
 
M14x1,5, передний мост 739.4/5 
180 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на кронштейне опоры

со стальными подвесками 
270 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

со стальными подвесками 
270 Nm 
 

Амортизатор 1. переднего моста на мосту

с пневматической подвеской 
225 Nm
 
со стальными подвесками 
225 Nm
 

Амортизатор 1. переднего моста на раме

с пневматической подвеской 
225 Nm
 
со стальными подвесками 
225 Nm
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

на скобе тормоза, Ступень 01 
180 Nm 
 
на скобе тормоза, Ступень 02 
90° 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

на скобе тормоза, Ступень 01 
180 Nm 
 
на скобе тормоза, Ступень 02 
90° 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

M16x1,5, Ступень 01 
70 Nm 
 
M16x1,5, Ступень 02 
260 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

M16x1,5, Ступень 01 
70 Nm 
 
M16x1,5, Ступень 02 
260 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

M14x1,5, с коническим роликоподшипником, Ступень 01 
60 Nm 
 
M14x1,5, с коническим роликоподшипником, Ступень 02 
Повернуть далее на 80° . 
 
M14x1,5, ось 749.1, с коническим роликоподшипником, Ступень 01 
70 Nm 
 
M14x1,5, ось 749.1, с коническим роликоподшипником, Ступень 02 
Повернуть далее на 60° . 
 
M20 x 1,5, ось 749.1, с компактным колесным подшипником, Ступень 01 
180 Nm 
 
M20 x 1,5, ось 749.1, с компактным колесным подшипником, Ступень 02 
Повернуть далее на 60° . 
 

Тормозной диск передних колёс

 
180 Nm 
 

Щит тормоза задних колёс

 
260 Nm
 

Щит тормоза передних колёс

 
260 Nm
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
180 Nm
 

Колёсный тормозной цилиндр передних колёс

 
180 Nm
 

Моменты затяжки для коробки передач

Усилитель сцепления

 
50 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

 
60 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

 
60 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

 
60 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Полуось

ось 746.21 
420 Nm 
 
ось 748.59 
420 Nm 
 

Задняя листовая рессора заднего моста

на резиновой опоре, со сдвоенной осью 
150 Nm
 
M24, на кронштейне рессоры 
700 Nm
 

Передняя листовая рессора заднего моста

на резиновой опоре, со сдвоенной осью 
150 Nm
 
M24, на кронштейне рессоры 
700 Nm
 

Стремянка рессоры заднего моста

M24 x 2, ось 746.21 
750 Nm
 
M24 x 2, ось 748.59 
750 Nm
 
M24 x 2, ось 748.2 
750 Nm
 
со сдвоенной осью 
900 Nm
 

Балка заднего моста

M22 x 1,5, ось 748.2, с резиновой опорой 
520 Nm 
 
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 01 
100 Nm 
 
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 02 
200 Nm 
 
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 03 
300 Nm 
 
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 04 
400 Nm 
 
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 05 
Повернуть далее на 90° . 
 
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 06 
Повернуть далее на 90° . 
 
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 07 
Повернуть далее на 90° . 
 
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 08 
Повернуть далее на 90° . 
 
Повторный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 01 
100 Nm 
 
Повторный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 02 
300 Nm 
 
Повторный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 03 
500 Nm 
 
Повторный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 04 
750 Nm 
 
M24 x 2, ось 748.59, Ступень 01 
100 Nm 
 
M24 x 2, ось 748.59, Ступень 02 
300 Nm 
 
M24 x 2, ось 748.59, Ступень 03 
500 Nm 
 
M24 x 2, ось 748.59, Ступень 04 
690 Nm 
 
M24 x 2, ось 748.59, Ступень 05 
Повернуть далее на 90° . 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

M20 x 1,5, со стальными подвесками 
520 Nm 
 

Треугольный рычаг подвески

на заднем мосту 
690 Nm 
 
M18, на раме 
330 Nm 
 
M20, на раме 
460 Nm 
 

Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту

M16x1,5, на несущей балке моста 
190 Nm
 

Пневматическая рессора 2. заднего моста на мосту

M16x1,5, на несущей балке моста 
190 Nm
 

Пневматическая рессора 2. заднего моста на раме

 
190 Nm
 

Крепление колеса

Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M18 x 1,5 
400 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M20 x 1,5 
500 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M22 x 1,5 
600 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом, M18 x 1,5 
250 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом, M20 x 1,5 
300 Nm
 
M16, обод «Трилекс» на ободе колеса 
200 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом, M22 x 1,5 
450 Nm
 
M18, обод «Трилекс» на ободе колеса 
300 Nm
 
M20, обод «Трилекс» на ободе колеса 
350 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Шлицевая гайка(и) внутри, ось 746.21, Ступень 01 
550 Nm 
 
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 746.21, Ступень 02 
Ослабить 45° 
 
Шлицевая гайка(и) снаружи, ось 746.21 
550 Nm 
 
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 748.59, Ступень 01 
550 Nm 
 
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 748.59, Ступень 02 
Ослабить 45° 
 
Шлицевая гайка(и) снаружи, ось 748.59 
550 Nm 
 
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 748.2, Ступень 01 
550 Nm 
 
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 748.2, Ступень 02 
Отпустить 113° 
 
Шлицевая гайка(и) снаружи, ось 748.2 
550 Nm 
 
ось 749.1, с компактным колесным подшипником 
700 Nm 
 
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 749.1, с коническим роликоподшипником, со сдвоенными ходовыми колесами, Ступень 01 
300 Nm 
 
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 749.1, с коническим роликоподшипником, со сдвоенными ходовыми колесами, Ступень 02 
Ослабить 45° 
 
Шлицевая гайка(и) снаружи, ось 749.1, с коническим роликоподшипником, со сдвоенными ходовыми колесами 
400 Nm 
 
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 749.0, с коническим роликоподшипником, со сдвоенными ходовыми колесами, Ступень 01 
300 Nm 
 
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 749.0, с коническим роликоподшипником, со сдвоенными ходовыми колесами, Ступень 02 
Ослабить 45° 
 
Шлицевая гайка(и) снаружи, ось 749.0, с коническим роликоподшипником, со сдвоенными ходовыми колесами 
400 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия 1. заднего моста

ось 748.59 
120 Nm 
 
ось 748.2 
120 Nm 
 
ось 746.21 
100 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия 1. заднего моста

ось 748.2 
120 Nm 
 
ось 746.21 
100 Nm 
 
ось 748.59 
120 Nm 
 

Стабилизатор заднего моста на направляющем устройстве подвески

с пневматическими подвесками 
460 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на кронштейне опоры

M16x1,5, со стальными подвесками 
270 Nm 
 
M18 x 1,5, со стальными подвесками 
160 Nm 
 
M20 x 1,5, со стальными подвесками 
225 Nm 
 
M14x1,5, со стальными подвесками 
160 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

M18 x 1,5, со стальными подвесками 
160 Nm 
 
M16x1,5, со стальными подвесками 
270 Nm 
 
M20 x 1,5, со стальными подвесками 
225 Nm 
 
M14x1,5, со стальными подвесками 
160 Nm 
 

Стабилизатор заднего моста на оси

Крышка подшипника, с пневматическими подвесками, Ступень 01 
500 Nm 
 
Крышка подшипника, с пневматическими подвесками, Ступень 02 
60° 
 
Крышка подшипника, M12 x 1,5, со стальными подвесками 
100 Nm 
 
Крышка подшипника, M14x1,5, со стальными подвесками 
160 Nm 
 

Амортизатор 1. заднего моста на мосту

с пневматическими подвесками 
460 Nm
 
со стальными подвесками 
225 Nm
 

Амортизатор 1. заднего моста на раме

с пневматическими подвесками 
460 Nm
 
со стальными подвесками 
225 Nm
 

Амортизатор 2. заднего моста на мосту

с пневматическими подвесками 
460 Nm
 
со стальными подвесками 
225 Nm
 

Амортизатор 2. заднего моста на раме

с пневматическими подвесками 
460 Nm
 
со стальными подвесками 
225 Nm
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия зубчатой передачи

M24 x 1,5, ось 748.2 
120 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия зубчатой передачи

с металлической крышкой, M45 x 1,5, ось 748.2 
150 Nm 
 
с чугунной крышкой, M45 x 1,5, ось 748.2 
350 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия 2. заднего моста

ось 748.2 
120 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия 2. заднего моста

ось 748.2 
120 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия картера двусторонного привода

 
120 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия картера двусторонного привода

 
120 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
24 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

вариант 1 
66 А-ч
 
вариант 2 
74 А-ч
 
вариант 3 
88 А-ч
 
вариант 4 
100 А-ч
 
вариант 5 
115 А-ч
 
вариант 6 
165 А-ч
 
вариант 7 
200 А-ч
 
вариант 8 
220 А-ч
 
вариант 9 
225 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

вариант 1 
300 Ампер
 
вариант 2 
400 Ампер
 
вариант 3 
400 Ампер
 
вариант 4 
450 Ампер
 
вариант 5 
380 Ампер
 
вариант 6 
540 Ампер
 
вариант 7 
630 Ампер
 
вариант 8 
600 Ампер
 
вариант 9 
680 Ампер
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

с масляным поддоном из лёгкого металла 
34,00 литра(ов)
 
с масляным поддоном из термопласта 
35,00 литра(ов)
 
с масляным поддоном из реактопласта 
32,00 литра(ов)
 
Интервал смены моторного масла до 150.000 km, с масляным поддоном из лёгкого металла 
40,00 литра(ов)
 
Интервал смены моторного масла до 150.000 km, с масляным поддоном из термопласта 
42,00 литра(ов)
 
с подготовкой FRIGOBLOCK 
27,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
MB 228.1|MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51 
 
соотв. норме по выхлопным газам EURO 4 
MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51 
 
соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 
MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 715.35 
11,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.35, с масляным радиатором 
12,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.35, с замедлителем-ретардером 
11,50 литра(ов)
 
Коробка передач 715.35, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором 
12,50 литра(ов)
 
Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38 
15,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38, с масляным радиатором 
16,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38, с замедлителем-ретардером 
16,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором 
17,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54 
14,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с масляным радиатором 
15,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с замедлителем-ретардером 
15,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором 
16,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с масляным радиатором, с побочным приводом 
18,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором, с побочным приводом 
19,00 литра(ов)
 
Коробка передач 715.520, со сцепной муфтой трансформатора 
50,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38 
MB 235.11 
 
Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38, с масляным радиатором 
MB 235.1|MB 235.11 
 
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54 
MB 235.11 
 
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с масляным радиатором 
MB 235.1|MB 235.5|MB 235.11 
 
Коробка передач 715.520, со сцепной муфтой трансформатора 
MB 235.12 
 
Коробка передач 715.35 
MB 235.11 
 

Автоматическая КПП

коробка перемены передач 723.6 с кодом GB1/GB8/GG2/GG4, Новая заправка 
31,00 литра(ов)
 
коробка перемены передач 723.6 с кодом GB1/GB8/GG2/GG4, переменное количество 
25,00 литра(ов)
 
коробка перемены передач 723.6 с кодом GB2/GB3/GB9/GG1/GG3, Новая заправка 
28,00 литра(ов)
 
коробка перемены передач 723.6 с кодом GB2/GB3/GB9/GG1/GG3, переменное количество 
22,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
MB 236.5 
 

Сервоуправление

Рулевое управление 765.840/844 
1,90 литра(ов)
 
Рулевое управление 765.861 
2,60 литра(ов)
 
Рулевое управление 765.863 
3,20 литра(ов)
 
Рулевое управление 765.887 
8,00 литра(ов)
 
Рулевое управление 765.892 
4,30 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
MB 236.2|MB 236.3 
 

Охлаждающая жидкость

двигатель 541.9 
41,00 литра(ов)
 
двигатель 541.9, с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт» 
53,00 литра(ов)
 
Двигатель 541.9 с вторичным тормозом-замедлителем «Фойт» R 115 с повышающим передаточным отношением 
56,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
MB 310.1|MB 325.2 
 

Хладагент для кондиционера

 
1100 Грамм
 
с системой кондиционирования при неработающем двигателе 
1600 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор кондиционера, первичное заполнение 
160 - 175 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
MB 362.0 
 

Дифференциальное масло 1. для заднего моста

Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 233 mm 
8,00 литра(ов)
 
Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 300 mm 
12,00 литра(ов)
 

Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста

 
MB 235.0/6/8/20 
 

Дифференциальное масло 2. для заднего моста

Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 300 mm 
12,00 литра(ов)
 
Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 233 mm 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация масла для дифференциала 2. заднего моста

 
MB 235.0/6/8/20 
 

Передача колеса передней оси с обеих сторон 1.

ось 730. 
1,50 литра(ов)
 

Спецификация зубчатой передачи 1. переднего моста

 
MB 235.0/6/8 
 

Передача колеса задней оси с обеих сторон 1.

 
6,50 литра(ов)
 
с ободом «Трилекс» 
5,00 литра(ов)
 

Спецификация зубчатой передачи 1. заднего моста

 
MB 235.0/6/8/20 
 

Передача колеса задней оси с обеих сторон 2.

 
6,50 литра(ов)
 
с ободом «Трилекс» 
5,00 литра(ов)
 

Спецификация зубчатой передачи 2. заднего моста

 
MB 235.0/6/8/20 
 

Масло для замедлителя-ретардера

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, с теплообменником, первичное заполнение 
6,30 литра(ов)
 
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, переменное количество 
5,90 литра(ов)
 
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, первичное заполнение 
5,90 литра(ов)
 
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», переменное количество 
5,60 литра(ов)
 
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, с теплообменником, первичное заполнение 
7,00 литра(ов)
 
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», первичное заполнение 
7,00 литра(ов)
 

Спецификация масла тормоза-замедлителя

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115 
MB 235.27 
 
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт» 
MB 235.27 
 

Переходной картер задней оси

ось 748.26/27 
1,00 литра(ов)
 
Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 233 mm 
2,50 литра(ов)
 
Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 300 mm 
3,50 литра(ов)
 

Спецификация корпуса двустороннего привода заднего моста

 
MB 235.0/6/8/20 
 

Спецификация жидкости сцепления

Зелёный, Крышка ресивера 
Pentosin CHF 11S 
Заправка на весь срок службы, смена не нужна 
Чёрный, Крышка ресивера 
DOT4 
 

Спецификация жидкости для гидропровода

Зелёный, Крышка ресивера 
Pentosin CHF 11S 
Заправка на весь срок службы, смена не нужна 
Чёрный, Крышка ресивера 
DOT4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 24V 70W PX26d 
 
с ксеноновыми фарами 
D2R 85V 35W P32d-3 
 

Дальний свет

 
H1 24V 70W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 24V 5W W2,1x9,5d 
 

Габаритный фонарь

спереди 
C5W 24V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Противотуманная фара

 
H3 24V 70W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 24V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
P21/5W 24V 21/5W BAY15d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
R10W 24V 10W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
R10W 24V 10W BA15s 
 

Боковой габаритный фонарь

 
R10W 24V 10W BA15s 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
с системой техобслуживания «Теллигент» / 3 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

с системой техобслуживания «Теллигент» 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 3 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

с системой техобслуживания «Теллигент» 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 

Интервал замены масла распределительной передачи

 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 

Интервал замены масла передачи передней оси

 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 

Интервал замены масла передачи задней оси

 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

с системой техобслуживания «Теллигент» 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
один раз в год 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
при первом общем техническом обслуживании и после этого каждые 3. 
 

Интервал замены масла установки крена

 
каждые 3 года/лет 
 

Интервал замены предварительного топливного фильтра

с системой техобслуживания «Теллигент» 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 

Интервал замены сеточного фильтра основания муфты

с системой техобслуживания «Теллигент» 
один раз при первом техническом обслуживании 
 

Интервал замены фильтра дополнительного привода

с системой техобслуживания «Теллигент» 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 

Интервал замены масла ретардера

с системой техобслуживания «Теллигент» 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 

Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены жидкости сцепления

с тормозной жидкостью 
каждые 3 года/лет 
 
с гидравлической жидкостью 
производителем не предписано 
 

Интервал замены патрона отсекателя масла

 
при каждом 2. техобслуживании «Теллигент» 
 

Интервал замены гидравлической жидкости

с тормозной жидкостью 
каждые 3 года/лет 
 
с гидравлической жидкостью 
производителем не предписано 
 

Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон

с системой техобслуживания «Теллигент» 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 

Интервал смены масла в зубчатой передаче 2. заднего моста с обеих сторон

с системой техобслуживания «Теллигент» 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 

Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста

с системой техобслуживания «Теллигент» 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 

Периодичность смены масла дифференциала 2. заднего моста

с системой техобслуживания «Теллигент» 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 

Интервал замены консистентной смазки в подшипниках ступиц передних колёс

 
каждые 2 года/лет 
 

Периодичность замены фильтра ADBLUE

с системой техобслуживания «Теллигент» 
при каждом 2. техобслуживании «Теллигент» 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев