Технические данные MITSUBISHI LANCER III Station Wagon (C1_V, C3_V) 1.8 D (C14V)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
113 Nm
 

Ход

 
88,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
80,60 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
8,000 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
8,000 mm
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
27,0 bar
 

Степень сжатия

 
21,50 :1
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Форсунки – производитель

 
Кики 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
0,00+1,50-1,50 mm
 

Развал передних колёс

 
0°00'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
1°00'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
13°40'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°37'+0°00'-0°00' 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Впускной коллектор

 
15 - 19 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
15 - 19 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
70 - 80 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

 
70 - 80 Nm
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,10 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A2/B2 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

от 1988/09 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 
до 1988/08 
каждые 100.000 km / 10 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев