Хорошо
Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с
политикой конфиденциальности.
Меню
Статьи
Фотоинструкции
Видео
Вопросы/ответы
Автонормы
Тех. данные
Wiki
Калькуляторы
Лайфхаки
Технические данные
MITSUBISHI GALANT III (E1_A) 1.8 Turbo-D (E14A)
Технические данные MITSUBISHI GALANT III (E1_A) 1.8 Turbo-D (E14A)
Общие данные
Топливная система
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Данные по ходовой части
Крутящие моменты затяжки
Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2250 1/min
Максимальный крутящий момент
165 Nm
Ход
88,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
80,60 mm
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
8,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
8,000 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
27,0 bar
Степень сжатия
21,50 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
0,67 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Форсунки – производитель
Кики
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
185/70 R 14
2,00 bar
Давление в задних шинах
185/70 R 14
1,80 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
0,00+1,50-1,50 mm
Развал передних колёс
0°30'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
0°40'+0°30'-0°30'
Боковой наклон оси шкворня
13°45'+0°00'-0°00'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
22°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс в mm
0,00+0,00-0,00 mm
Развал задних колёс
0°00'+0°00'-0°00'
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
5 - 7 Nm
Подшипник распределительного вала
20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
90 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Впускной коллектор
15 - 20 Nm
Выпускной коллектор
25 - 30 Nm
Свечи накаливания
15 - 20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
127 Nm
Ведущий диск сцепления
15 - 22 Nm
Маховик
128 - 137 Nm
Винт(ы) спуска масла
35 - 45 Nm
Масляный картер
6 - 8 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
26 Nm
Ступень 02
52 Nm
Коренной подшипник
Ступень 01
34 Nm
Ступень 02
68 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
70 - 80 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
70 - 80 Nm
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 100.000 km / 10 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Поделиться:
Подпишись
на наш канал в
Я
ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев
Инструкция бесполезна?
Напишите причину или укажите на ошибку.
Почта для связи:
Отправить
Да
Нет
✖