Технические данные MITSUBISHI GALANT III (E1_A) 1.8 Turbo-D (E14A)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2250 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
165 Nm
 

Ход

 
88,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
80,60 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
8,000 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
8,000 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
27,0 bar
 

Степень сжатия

 
21,50 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
0,67 bar
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Форсунки – производитель

 
Кики 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

185/70 R 14 
2,00 bar
 

Давление в задних шинах

185/70 R 14 
1,80 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
0,00+1,50-1,50 mm
 

Развал передних колёс

 
0°30'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
0°40'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
13°45'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
22°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
0,00+0,00-0,00 mm
 

Развал задних колёс

 
0°00'+0°00'-0°00' 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
5 - 7 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
20 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
90 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
 

Впускной коллектор

 
15 - 20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 - 30 Nm 
 

Свечи накаливания

 
15 - 20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
127 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
15 - 22 Nm 
 

Маховик

 
128 - 137 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
35 - 45 Nm 
 

Масляный картер

 
6 - 8 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
26 Nm 
 
Ступень 02 
52 Nm 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
34 Nm 
 
Ступень 02 
68 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
70 - 80 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

 
70 - 80 Nm
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 100.000 km / 10 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев