Технические данные MITSUBISHI LANCER V (CB/D_A) 2.0 Diesel (CB8A)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
123 Nm
 

Ход

 
93,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,70 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,25 mm
тёплый 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,25 mm
тёплый 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
20°-/48°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
54°-/22°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
25,6 - 35,0 bar
 

Степень сжатия

 
22,40 :1
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Распределительный ТНВД 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Ниппон Денсо 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
Ниппон Денсо 
 

Топливный насос высокого давления – тип

 
VE.4/10 F 2250 RND 807 
 

Форсунки – производитель

 
Ниппон Денсо 
 

Динамическое начало подачи

 
+9°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Статическое начало подачи

 
1,00 mm
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
120 - 130 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
650 - 850 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
5225 - 5375 1/min
 

Максимальное значение K

 
1,80 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

175/70 R 13 
2,10 bar
 

Давление в задних шинах

175/70 R 13 
2,10 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°18'-0°18' 
 

Развал передних колёс

 
0°00'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
2°15'+0°00'-0°00' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
12°49'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
21°48'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Схождение задних колёс

 
0°18'+0°12'-0°12' 
 

Развал задних колёс

 
-0°40'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
18,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
16,40 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,40 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
203,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
205,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
6 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

M8 x 25, M8 x 40 
20 Nm 
 
M8 x 55 
29 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
88 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня балансирного вала

 
16 - 22 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
10 - 12 Nm 
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
119,7 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
 

Впускной коллектор

 
15 - 20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
15 - 20 Nm 
 

Свечи накаливания

 
18 Nm 
 

Форсунки

 
38 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
9 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
25 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
118 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
15 - 22 Nm 
 

Маховик

 
132 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
35 - 45 Nm 
 

Масляный картер

 
6 - 8 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
90 - 100° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
25 Nm 
 
Ступень 02 
90 - 100° 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

 
70 Nm 
 

Крепление колеса

 
98 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
200 - 260 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
90 - 110 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
50 - 60 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
98 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
180 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,10 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A2/B2 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
T4W 12V 4W BA9s 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

в спойлере 
LED 
 

Плафон кабины

от 1996/07 
Festoon 12V 8W SV8,5 (11x41) 
 
до 1996/06 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

от 1998 
каждые 105.000 km / 7 года/лет 
 
до 1997 
каждые 75.000 km / 5 года/лет 
 

Тестовый режим трансмиссионного масла

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев