Технические данные MAZDA 323 III (BF) 1.6 GT

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2500 1/min
 

Ход

 
83,60 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
78,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
14°-/50°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
52°-/12°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,970 - 6,985 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
9,5 - 13,5 bar
 

Степень сжатия

 
9,30 :1
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-2°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 91 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Ниппон Денсо 
 

Давление в системе

 
2,40 - 2,80 bar
без пониженного давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
800 - 900 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
800 - 900 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
60 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Вакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён

 
от 
 

Момент зажигания

 
-2°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

175/70 R 13 
2,00 bar
 

Давление в задних шинах

175/70 R 13 
1,80 bar
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
5 - 9 Nm 
 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

 
18 Nm
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
49 - 61 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
15 - 25 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
 

Впускной коллектор

 
19 - 25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
19 - 22 Nm 
 

Свечи зажигания

 
15 - 22 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
12 - 17 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
157 - 166 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
18 - 26 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
25 - 35 Nm 
Использовать герметик. 
Ступень 02 
55 - 65 Nm 
 
Ступень 03 
97 - 102 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 - 40Nm 
 

Масляный картер

 
5 - 10 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
15 Nm 
 
Ступень 02 
29 - 30 Nm 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
27 Nm 
 
Ступень 02 
54 - 59 Nm 
 

Кислородный датчик

 
30 - 49 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
90 - 120 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

 
90 - 120 Nm
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 100.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев