Технические данные MAZDA 323 III (BF) 1.7 D

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Ход

 
90,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
78,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,15 mm
холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,25 mm
холодный 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
13°-/41°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
46°-/14°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,970 - 6,985 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,950 - 6,956 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
26,5 - 29,4 bar
 

Степень сжатия

 
22,00 :1
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Распределительный ТНВД 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Кики 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
Кики 
 

Динамическое начало подачи

 
+2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Статическое начало подачи

 
0,98 - 1,02 mm
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
117 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
800 - 830 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
60 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
5200 - 5400 1/min
 

Максимальное значение K

 
2,50 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

155 R 13 
2,00 bar
 

Давление в задних шинах

155 R 13 
1,80 bar
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
7 - 10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
18 - 26 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
39 - 54 Nm 
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
114,5 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
 

Выпускной коллектор

 
22 - 28 Nm 
 

Свечи накаливания

 
15 - 20 Nm 
 

Форсунки

 
59 - 69 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
78 - 88 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
18 - 26 Nm 
 

Маховик

 
67 - 76 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
29 - 41 Nm 
 

Масляный картер

 
10 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
15 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
35 Nm 
 
Ступень 02 
70 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
90 - 120 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

 
90 - 120 Nm
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 100.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев